Асфальтоукладчик

 

(1 )("т-с., 1

ОП ИСАНИНА

ИЗОБРЕТЕНИЯ 333242

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 10.Х1.1970 (№ 1488891/29-14) с присоединением заявки ¹â€”

Приоритет

Опубликовано 21.lll.1972. Вюллетепь № 11

Дата опубликования описания 24.13 .1972

М. Кл. E Olc 19/22

Е Olc 19/42

Е Olc 19/48

Е Olc 23/06

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625,84:625.85(088.8) Авторы изобретения

И. Г. Скоморох, И. И. Руденко, T. Г. т1ечков, В. К. Погорелов, В. С. Архипенко, И. H. Губа, H. И. Афанасьев, В. П. Лещенко и Ф. И. Мацепуро

Николаевский завод «Дорматнина» им. 50-летия Великого Октября

Заявитель

АСФАЛЬТОУКЛАДЧИК

Изобретение относится к области дорожных машин, предназначенных для строительства покрытий автомобильных дорог, городских улиц, площадей и аэродромов, Известны асфальтоукладчики, включающие ходовую часть на колесном ходу, раму, бункер, рабочис органы и балансирную тележку.

Недостатком известных асфальтоукладчиков является усложненная схема управления в транспортном режиме из-за снижения реакции от веса на управляемые колеса при отсутствии в бункере материала.

Целью изобретения является обеспечение равномерного распределения нагрузок на колеса ходовой части в зависимости от загрузки бункера. Достигается это тем, что в предлагаемом асфальтоукладчике балансиры каждой балансирной тележки соединены с рамой посредством упругих элементов, например пружин.

На фиг. 1 изображен асфальтоукладчик, общий вид; на фиг. 2 — установка упругого элемента.

Асфальтоукладчик на колесном ходу включает раму 1, силовую установку 2, трансмиссию 8, рабочие органы 4, бункер 5, систему 6 автоматики, систему 7 управления и ходовую часть. Ходовая часть состоит из передних и задних ведущих колес 8 и 9 и управляемых колес 10 на балансирной тележке, установленных на балансире 11.

Каждый балансир смонтирован на оси 12 качения и соединен с рамой 1 посредством

5 упругого элемента, например пружины 18, с направляющими 14 и 15. Пружина 18 при установке предварительно сжата и постоянно стремится повернуть балансир 11 относительно ос» 12 качения, увеличивая таким образом, )0 на рузку на колеса 10.

При наезде асфальтоукладчика на неровность колесами 8, за счет усилия пружины 18 происходит поворот балансира 11 и контакт управляемых колес 10 не нарушается.

15 В рабочем режиме, по мере освобождения бункера 5 от смеси автоматически происходит постепенное перераспределение нагрузок на колеса 8 — 10.

Предмет изобретения

Асфальтоукладчик, включающий ходовую часть на колесном ходу, раму, бункер, рабочие органы и балансирную тележку, отличаюи1айся тем, что, с целью обеспечения равномерного распределения нагрузок на колеса ходовой части в зависимости от загрузки бункера, балансиры каждой балансирной тележки соединены с рамой посредством упругих элементов, например пружин, ЗМ242

Я -A ааЮеф,чули

Фиг

Составитель М. Белявский

Техред А. Камышникова

Корректор Т. Гревцовв

Редактор Т. Горячева

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1031/2 Изд. № 401 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, %-35, Раушская наб., д. 4/5

Асфальтоукладчик Асфальтоукладчик 

 

Похожие патенты:
Наверх