Патент ссср 333248

 

; и т-,, гт:-на,.;, "-,p

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 18.VI.1970 (№ 1450750/29-14) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 21.111.1972. Бюллетень № ll

Дата опубликования описания З.V.1972

М. Кл. Е 02f 3/18

Е 02f 5/22

Номите AO делам иэобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УД1 624.132:621.879А8 (088.8) Авторы изобретения

Г. Б. Нарет, Л. Н. Смирнов и Е. И. Шейнис

Всесоюзный научно-исследовательский институт землеройного машиностроения

Заявитель

ОТВАЛБНЫИ ТРАНСПОРТЕР ЗЕМЛЕРОЙНОЙ МАШИНЫ

Изобретение предназначено для формирования отвалов грунта при выполнении земляных работ землеройно-транспортными машинами непрерывного действия.

Известен отвальный транспортер землеройной машины, включающий подающий транспортер с рамой и отбойный щит, смонтированный на раме.

При работе известного транспортера струя грунта падает с транспортера на одно место и образует отвал с треугольным поперечным сечением.

Цель изобретения — обеспечить формирование грунтовых отвалов трапецендального поперечного сечения.

Достигается это тем, что отбойный щнт соединен с валом привода посредством кривошипно-шатунного механизма, кривошип которого соединен с отбойным щитом, а шатун — с валом электропривода, смонтированного на раме транспортера, Для регулирования угла качания отбойного щита рама отбойного щита выполнена с отверстиями для крепления кривошипа.

На чертеже изображен отвальный транспортер, вид сбоку.

Отвальный транспортер землеройной машины включает раму 1 и отбойный щпт, состоящий из собственно щита 2 и рамы 8. Отбойный щит соединен с валом привода 4 посредством кривошипно-п|атунного механизма, кривошип 5 которого соединен с отбойным щитом, а шатун б — с валом привода 4. Привод смон5 тирован на раме транспортера.

Рама отбойного щита может быть выполнена с отверстиями 7 для крепления кривошипа.

10 Работает отвальный транспортер следующим образом.

При помощи привода приводится в движение шатунно-кривошппный механизм, при этом отбойный щнт начинает качаться вокруг ос»

15 8, имея крашше положения 1 и 11. Струя грунта, поступающая с транспортера, ударяясь об отбойньш щнт меняет свое направлен;те. При положении 1 щита грунт с транспортера будет падать вертикально. По мере поворота щита

20 из положения 1 в положение 11 дальность отброса грунта будет расти. Затем щит поворачивается назад в положение I, а дальность отброса грунта снова будет уменьшаться.

В результате принудительного качания щи25 та образующийся отвал грунта получит трапецеидальное сечение.

Перестановкой кривошипа в отверстиях раMbI отбойшпого щита можно изменять угол качания щита и, тем самым, получать различ30 ную ширину отвала грунта.

333248 с

Предмет изобретения диЮА

Составитель 3. Зеленина

Редактор Э. Шибаева Техред Л. Камышникова Корректор Е. Михеева

Заказ 1030/18 Изд. № 394 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раугиская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 с

) 1. Отвальный транспортер землеройной машины, включающий,раму с приводом ti смон ;tpott:tttttt it tta ней отбойный щнт, orëè÷àtoщийся тем, что, с целью формирования грунтовых отвалов трапецендального поперечного сечения, отбойный щит соединен с валом привода посредством кривошипа кривошипношатунного механизма, шатун которого соединен с валом привода.

5 2. Транспортер по п. 1, отличающийся тем, что, с целью регулирования угла качания отбойного щита, рама отбойного щита выполнена с отверстиями для крепления кривошипа,

Патент ссср 333248 Патент ссср 333248 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к механизации мелиоративных работ, а конкретнее, к устройствам для прокладывания и ремонта каналов
Наверх