Соединение поршня со штоком

 

САНИ Е ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 04.1Ч.1969.(№ 1317993/25-8) с присоединением заявки №

Приоритет—

Опубликовано 21.lll.1972. Бюллетень ¹ 11

Дата опубликования описания 15Х.1972

М.Кл. F j 1/10

Комитет оо девам.вабретенвй и аткрваия

@у11 Севете Мнннотров

СССР

УДК 621.643. (088.8) Лвтор изобретения

В. П. Ьензелюк

Заявитель

СОЕДИНЕНИЕ ПОРШНЯ СО ШТОКОМ

При сборке поршня со штоком полукольца 6 располагаются в проточке 5 заподлицо с поверхностью штока 1. Затем шток вводится внутрь поршня 4 до совмещения проточек

5 2 и 5. Установкой штифта 8 в отверстие поршня 4 производится разведение полуколец 6 в образовавшемся кольцевом канале за счет воздействия штифта па их торцы.

10 После установки штифта на поршень надеваются кольца 10 и 11.

При разборке, которая производится в обратном порядке, отверстия 12 используют для выталкивания полуколец 6 пз проточки 5.

1r

Соединение поршня со штоком с примеHpнием полуколец, отличающееся тем, что, с - 0 целью уменьшения трудоемкости сборки и повышения надежности соединения, на внутренней цилиндрической поверхности поршня и на штоке выполнены кольцевые проточки, в последней из которых уложены два полукольца, раздвигаемые после совмещения проточек штифтом, проходящим диаметрально через тело поршня и штока в плоскости стыка полуколец.

Известны соединения поршня со штоком с применением полуколец.

Предлагаемое соединение отличается от известных тем, что в нем на внутренней цилиндрической поверхности поршня и на штоке выполнены кольцевые проточки, в последней из которых уложены два полукольца, раздвигаемые после совмещения проточек штифтом, проходящим диаметрально через тело поршня и штока в плоскости стыка полуколец. Этим достигается упрощение конструкции соединения и уменьшение трудоемкости сборки.

На чертеже показано описываемое соединение.

На штоке 1 выполнена кольцевая проточка 2. На внутренней цилиндрической поверхности 8 поршня 4 также имеется кольцевая проточка 5. В образованный проточками кольцевой канал вставлены два полукольца 6. В теле штока и поршня выполнено сквозное отверстие 7, в которое вставляется штифт 8. Штифт воздействует на концы полуколец 9.

На наружной поверхности поршня имеются проточки для уплотнительных колец 10 и

11. Первое из них расположено в плоскости штифта 8 и предохраняет его от выпадания.

Отверстия 12 предназначены для разборки соединения.

Предмет изобретения

333344

A-A

12 6

Составите.ть В. Морозов

Тсхред А. Камышникова

Корректор Е. Усова

Редактор Т. Горячева

Заказ 2277 Изд Ро 4 f В Тира>к 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Чинистуо в СССР

Москва, JIB-35, Роу пская наб., д. 4/5

Обла тиая типография Костромското управлення ио печати

Соединение поршня со штоком Соединение поршня со штоком 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к поршням, выполненным из алюминиевого сплава литьем в кокилях

Изобретение относится к области машиностроения, в частности двигателестроения, а именно к шатунно-поршневым группам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в буровых установках при перекачивании абразивосодержащих жидкостей, главным образом, при повышенных давлениях и температурах

Изобретение относится к машиностроению, а именно, к гидравлическим и пневматическим поршневым механизмам, в частности, может быть использовано в конструкциях поршневых расходомеров

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам для принудительного газораспределения в поршневых машинах, а именно двухтактных двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к поршневым компрессорам и ДВС и предназначено для использования в двигателестроении

Изобретение относится к компрессоростроению м может быть использовано при создании машин, к которым предъявляются высокие требования по чистоте сжимаемого газа

Изобретение относится к двухтактным двигателям внутреннего сгорания
Наверх