Патент ссср 335503

 

ОЛИ САНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Ресоублик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 27.т/1111970 (№ 1470636/29-14) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 11.IV.1972. Бюллетень ¹ 13

Дата опубликования описания 12Х.1972

М. Кл. F 24d 13/06

Котлитет со делаве изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 697.872(088.8) Лвтор изобретения

Заявитель

В. В. Шведов

Всесоюзный центральный научно-исследовательский институт охраны труда ВЦСПС

ДЕФЛ ЕКТОР

Изобретение предназначено для естественного вентилирования животноводческих ферм и овощехранилищ.

Известен дефлектор для вентиляции помещений, включающий зонт и кожух, имеющий укрепленные на его наружной поверхности ребра.

Цель изобретения — улучшить вытяжную способность дефлектора.

Это достигается тем, что укрепленные на наружной поверхности кожуха ребра расположены по его перимстру, причем каждое ребро выполнено в виде рассекателя, который может иметь форму треугольника в поперечном сечении.

Изобретение поясняется чертежом.

Дефлектор включает зонт 1, кожух 2, на наружной поверхности которого укреплены ребра 8. Каждое ребро выполнено в виде рассекателя, имеющего в поперечном сечении форму треугольника.

Установка рассекателя позволяет упорядочить движение воздушного потока по наружной поверхности кожуха, при этом раздвоенный воздушный поток лучше настилается на

5 кожух и равномернее стекает с его верхних и нижних кромок.

Предмет изобретения

1. Дефлектор для вентиляции помещений, вкл1очаютций зонт и кожух, имеющий укрепленные на его наружной поверхности ребра, отличающийся тем, что, с целью улучшения

15 вытяжной способности, укрепленные на наружной поверхности кожуха ребра расположены по его периметру, причем каждое ребро выполнено в виде рассекателя.

2. Дефлектор по п. 1, отличающийся тем, что

20 каждый рассекатель в поперечном сечении имеет форму треугольника, 335503

Составитель 3. Зеленина

Техред Т. Ускова Корректор Л. Царькова

Редактор Г. Кузьмина

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1285/! Изд. № 498 Тираж 448 Подг,пснос

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Патент ссср 335503 Патент ссср 335503 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к вентиляционной системе, в частности для конюшен

Изобретение относится к шторным воздушным клапанам для вентиляции закрытых помещений

Изобретение относится к вентиляции и кондиционированию воздуха и может быть использовано для подачи приточного воздуха в помещения различного назначения

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство для использования с решеткой радиатора транспортного средства содержит раму, жалюзи и приводной механизм. Жалюзи соединены с рамой и поворачиваются относительно нее между первым и вторым положением. Жалюзи содержат ось поворота и сцепляющий элемент. Жалюзи ограничивают прохождение потока воздуха сквозь решетку радиатора в первом положении и позволяют потоку воздуха проходить сквозь решетку радиатора во втором положении. Приводной механизм приводит жалюзи в движение между первым и вторым положениями. Приводной механизм содержит приводной вал, поворачивающийся относительно рамы, и приводной элемент, входящий в сцепление с приводным валом и линейно перемещающийся относительно рамы. Приводной элемент содержит дуговой паз, сцепленный с возможностью скольжения со сцепляющим элементом. Транспортное средство содержит кузов, содержащий передний конец, решетку радиатора, установленную в переднем конце, и упомянутое устройство для использования с решеткой радиатора. Достигается улучшение эффективности охлаждения радиатора транспортного средства. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение касается способа и системы для автоматизированного функционального контроля установки отопления, вентиляции, кондиционирования. Установка включает в себя: канал потока жидкости и клапан потока жидкости, который имеет тело клапана, размещенное в канале, и двигатель клапана, а так же схему управления для приведения в действие двигателя, датчик, расположенный в канале, и модуль для обработки сигналов датчика. При этом задают первый сигнал на двигателе клапана, причем этот сигнал соответствует первому положению тела клапана, регистрируют сигнал датчика и определяют функциональный диагноз на основании сигнала. Это позволяет осуществлять контроль работоспособности клапана и установки в целом. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх