Бандажированное колесо

 

СОюз Советских

Социалистических

Рос рублик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от а!Вт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 15.Х.1970 (№ 1484186/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 21.IV.1972, Бюллетень ¹ 14

Дата опубликования описания 8.IX.19 2

М.Кл. В 60b 9/08

Комитет по делам изобретений и открытий ори Совете Министров

CCCP

УДК 625.2.012.332.2 (088.8) . втор изобретения

Н. Н. Бабик

Заявитель

БАНДАЖИРОВАННОЕ КОЛЕСО

11зобретснне относится к деталям подьемнотранспортных машин и предназначено для использования в погрузчиках, карах н других транспортных средствах в условиях усиленного износа бандажных шин.

Извсстны бандажированные колеса, содержащие бандаж и ступицу с упорных фланцем.

Недостаток известных устройств закл1очается в том, что массивная шина на ступице ко,lсса закрепляется нри помощи неподвижных, :!анрнмер, прессовых посадок, что нри замене шины требует значите«!ьн1!х затрат време!!и.

Для обеспечения быстросьемности бандажа между бандажом и ступицей концснтрично смонтирована клиновая упругая втулка, разжим 3101цаяся I O!Ii сом стхl! I!illý! п111! се за яжке упорным фланцсм, а для обеспечения на. 1сжной посадки 031!пажa упpугaя Втулка Выполнена в виде с буртом ооечайки с внутрен-!!0ll конической и наружной цилиндрической поверхностями, пмеющ1!ми лабпрпнтовые пазы, нанравлснныс вдоль сс оси.

На чертеже показано бандажнрованное колесо и,подбандажная втулка.

Ступица 1 колсса имеет наружную конус:!уlo поверхность, п3 которую надвигается .Ilprl помощи болтов 2 и упорного фланца 1 подбан-!

3Ж!13Я клиIIOВЗЯ Вту1ка -! В СоорС С 03!1дажОИ 3.

Подбандажная металлическая клиновая втулка имеет наружну!о цилиндр !Секу!0 внутреннюю коническую новерхност:!. D,.!3ãодаря наличию чередующихся пазов 6 в Ооечайкс втулки последняя прн надв ьг31IIIII сс 113 конус ступицы может раснираться 11 заикимать 113 ссбс бандаж.

Для замены износившегося банда ка достаточно разобрать болтовое сое..li»le! !!le унорпо10 o фланца, снять подбандажцую втулку с бандажом и, замени!в его новым, собрать колесо

13 обра гном порядке.

Предмет изобретения

l. Бандажированное колесо. содержащсе бандаж н ступицу с упорным фланцем, отличи!Ои1ееся тем, что, с целью обеспсчс:!ня быстрос.ьем11ост1! бандажа, между ним н стунш!сй

20 !;o:ùål!Tðil÷íî сх!Онтирована клиновая упругая втулка, разжимаемая конусом ступицы нрн затяж "e ее упорнь!м фланцсм.

2. Колесо Ilo и. 1, от,ти !1к>и1«с«.. тсм, что, с

Цс;I ЬЮ ООЕОПСЧt НПЯ Н 3ДСЖ!1ОЙ ПОС3 11.Н О !НД325 жа, упругая втулка выполнена " буртами в

Виде обечайки с внутренней ко1!нческой и наружной цилиндрической поверхностямн, имеющнмн лабпрн:! г1! I.le пазы, направг!Сн.н>!е Вдоль

О С i l, 336178

Составитель Л. Трофимчук

Тегсред Л. Богданова

Редактор К, Шанаурова

Корректор Е. Зимина

Областная типография Костромского управления по печати

Заказ 3039 Изд. ¹ 541 Тираж 448 Подпи свое

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Бандажированное колесо Бандажированное колесо 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области автомобилестроения, а также может использоваться в вело- и мотопроизводстве, авиастроении, строительном транспорте, мед

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к конструкции упругих колес

Изобретение относится к прогулочной детской коляске

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в отраслях, занятых производством колесных транспортных средств
Наверх