Топливоподающая система двигателя внутреннего сгорания

 

337551

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое or авт. свидетельства №

Заявлено 15ЛХ.1970 (№ 1475695/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 05.Ч.1972. Бюллетень № 15

Дата опубликования описания ЗО.V.1972

М. Кл. F 02m 63/02

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.43.038 (088.8) Авторы изобретения

А. А. Мирющенко и Э. Н. Гальченко.,,х,. т.ДЦ 3 т, .

Заявитель

ТОПЛИВОПОДАЮЩАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение предназначено для двигателей внутреннего сгорания, преимущественно дизелей.

Известны топливоподающие системы двигателей внутреннего сгорания, содержащие насос высокого давления, сообщенный трубопроводами с несколькими форсунками.

Однако при частичных нагрузках и малых цикл овых подачах большая часть топлива впрыскивается через одну из форсунок, а другие работают нестабильно и не обеспечивают качественного распыливания топлива, что приводит к ухудшению экономичности работы двигателя.

Описываемая топливоподающая система позволяет улучшить распыливание топлива на частичных нагрузках при малых цикловых подачах, что достигается путем впрыска всей порции топлива лишь через часть форсунок, сообщенных с одним насосом.

Для этого по меньшей мере в одном трубопроводе установлен управляемый, например, от масляной системы двигателя запорный орган для отключения форсунки, На чертеже показана схема описываемой топливоподающей системы.

Система содержит насос 1 высокого давления, сообщенный с форсунками 2 трубопроводами 8. В одном из трубопроводов установлен управляемый с помощью сервопоршня клапан 4. К сервопоршню по трубопроводу б подведено масло из системы смазки двигателя через кран б.

10 При уменьшении нагрузки двигателя через кран б открывают доступ масла к сервопоршню, который, воздействуя на клапан, прекращает доступ топлива из насоса 1 по трубопроводу 8 к форсунке 2.

Предмет изобретения

Топливоподающая система двигателя внутреннего сгорания, содержащая насос высокого давления, сообщенный трубопроводами нс

20 менее чем с двумя форсунками, от,гичающаяс:г тем, что, с целью улучшения распыливанпя на частичных нагрузках, по меньшей мере в одном трубопроводе установлен управляемый, например, от масляной системы двигателя за25 порный орган для отключения форсунки, 337551

Составитель Г. Клименко

Техред Л. Богданова

Редактор Е. Кравцова

Корректор О. Т орина

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1549/2 Изд. № 643 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Топливоподающая система двигателя внутреннего сгорания Топливоподающая система двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к конструкциям топливоподающей аппаратуры дизелей и в частности к системам впрыска с несколькими форсунками, питаемыми общей секцией насоса

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам управления топливоподачей дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности, к топливным насосам высокого давления автомобильных дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к электромагнитным клапанам для регулирования давления подачи топлива двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам двигателей внутреннего сгорания
Наверх