Устройство для регистрации несвоевременного ответа абоненту в телефонных станциях с ручным

 

34OII2

Респубттик

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

Заявлено 12.Х.1970 (№ 1482818/26-9) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опу бликовано 24Лт.1972. Бюллетень № 17

М. Кл. H 04m 3/52

Комитет по делам изобретений и атирытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.395.345(088.8) Дата опубликования описания З.Х,1972

Автор изобретения

А. С. Зайцев

Заявитель

УСТРОИ СТВО ДЛЯ РЕГИ СТРАЦИ И Н ЕСВОЕВР ЕМЕН НОГО

ОТВЕТА АБОНЕНТУ В ТЕЛЕФОННЫХ СТАНЦИЯХ С РУЧНЫМ

ОБСЛУЖИBAHИЕМ

Изобретение может быть использовано на передатсчных столах учрежденческих автоматичес ких телефoHtHblx станций, а также в различного рода справо«ных столах.

В процессе работы телефонисток за передаточным столом ил и ком,мутатором поступают жалобы со стороны Bo0ненто в на несвоев ременный ответ теBt"$0HHtcTtKtH или полный неответ по соедвнитель ным линиям между станциям и. Уста1новить истину в данных случаях почти не представляется возможным.

Либо виновата телефонистка, либо абонент неправильно набрал, номер.

С целью а втосматизац ии контроля за своевременностью ответа Ilio вызову абонента, в предлагаемом устройстве входное реле включено параллельно реле контроля вызова.

Выход входного реле подключении к реле времени, выход которого соединен с электромеха ничесии м счетчиком.

На чертеже изображена схема усрройсвва.

Входное реле 1 подключено параллельно имеющемуся на передато ьном столе коммутатора реле 2 контроля вызова.

Контакты 8 реле 1 служат для включения и выключения реле времени, которое выполнено на двух транзисторах 4 и 5.

Резисторы б и 7 образуют делитель напряжения для заряда конденсатора 8 до noTBHIIиала, равного полови не напряжения исTo9IHHKB питания. Реле 9 — нагрузка коллектора тра|нзистора 5. Контакты 10 реле 9 включают и отключают реле 11. Реле 11 своими контактами подает напряжение на электромеха н ичес кий счетчи к 12 в соответствуюЩЕй IIOJIHtP,HOCTiIB.

В исходном состоянии транзистор 4 открыт, конденсатор 8 заряжен, транзистор 5 заперт положительным потенциалом конденсатора 8. Реле 9 не работает, счетчик 12 (задержки ответа) находится в исходном сост,о я ни и.

При поступлении вызова на передаточный стол или коммутатор реле 1 конта1ктами 8

15 запирает тра нз истор 4, вследствие чего конденсатор 8 через резисторы б и 18 начинает разряжаться (в|ремя разряда зависит от величины со пропивления б резистора 18). При св оевременном ответе абоненту конденсатор ро 8 не успевает разрядиться, транзистор 5 остается запертым, счетчик 12 не работает.

Если ответ задерж1ивается,,реле 1 находится по д то)ком, транзистор 4 заперт, то конденсатор 8 разряжается, транзистор 5 откры25 вается. Вследствие этого реле 9, сработав, контактами 10 подает напряжение на реле 11 и счетчик регистр|ирует задержку ответа.

После ответа абоненту реле 1 обесточивается, контакты 8 .размыкаются и схема приходит в исход1ное состояние.

340112

Предмет изобретения

Составитель М. Порфирова

Текред Е. Борисова

Корректор Е, Зимина

Редактор Т. Юрчикова

Заказ 269/1093 Изд. № 751 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент>

Устройство для регистра циси несвоевременного ответа абоыенту в теле фо няых ста нциях с ручным обслуживанием, со держащее входное реле, электронное реле времени и электромеханический счетчик, отличающееся тем, что, с целью автоматизации контроля за своевременностью ответа по вызову абонента, входное реле включено параллельно реле контроля вызова, а выход входного реле подклю5 чен к реле времени, выход которого соединен с электромеханическим счетчиком.

Устройство для регистрации несвоевременного ответа абоненту в телефонных станциях с ручным Устройство для регистрации несвоевременного ответа абоненту в телефонных станциях с ручным 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технике связи

Изобретение относится к технике связи

Изобретение относится к области радиосвязи. Техническим результатом является улучшение качества обслуживания пользователей системой центра обработки вызовов. Упомянутый технический результат достигается тем, что предоставляется механизм динамической маршрутизации очереди в соответствии с информацией об истории поведения пользователя. Таким образом, пользователю предоставляется более конкретизированный метод обслуживания, и улучшается восприятие пользователя. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх