Бескамерное колесо

 

34I69I

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

М. Кл. В 60b 9/18

В 64с 25/36

Заявлено 12.Х.1970 (№ 1483596/40-23) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 14.Ч1.1972. Бюллетень № 19

Дата опубликования описания 5Л П.1972

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 629.7.027,24 (088.8) Авторы изобретения

E. Л. Клейнер и Б. Д. Рабинович

Заявитель

БЕСКАМЕРНОЕ КОЛЕСО

>киваемым на барабане 4, например, с помощью полуколец 5, помещенных в канавки барабана, Герметизация внутренней полости шины по месту посадки съемной реборды на барабан осуществлена с помощью эластично о, например резинового, кольца б, помещенного в канавку барабана. Зарядка шины колеса сжатым газом, например воздухом, производится ерез штуцер 7.

Предмет изобретения

Бескамерное колесо, содержащее барабан, 15 прикрепленные к барабану известным способом съемные реборды и пневматическую шину с бортами, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности герметизации внутренней полости шины и упрощения ее мон20 тажа, борта шины неразъемно соединены со съемными ребордами колеса.

Изобретение относится к бескамерным колесам транспортных средств и может быть применено на летательных аппаратах.

Известны бескамерные колеса, содержащие барабан, прикрепленные к барабану известным способом съемные реборды и пневматическую шину с бортами.

К недостаткам известных колес относятся неудовлетворительная надежность герметизации внутренней полости шины и сложность ее монтажа.

С целью повышения надежности герметизации внутренней полости шины и упрощения ее монтажа в предлагаемом колесе борта шины неразъемно соединены со съемными ребордами колеса.

На чертеже изображена схема колеса, разрез.

Пневматическая шина 1 своими бортами 2 неразъемно присоединена, например привулканизирована, к съемным ребордам 8, удер1

5CEC т н

БАЮ" "- "ьКАЯ библиотека МЬА» l и=

Бескамерное колесо 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкции колес, оборудованных эластичными шинами
Изобретение относится к газовым составам, используемым для накачивания шин транспортных средств

Изобретение относится к области шахтных пневмоколесных транспортных средств и может быть использовано для строительных, дорожных, сельскохозяйственных машин на пневмошинном ходу

Изобретение относится к колесам транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Ракета // 2429996
Изобретение относится к космонавтике

Изобретение относится к самолетостроению и может быть использовано для защиты летательного аппарата от вредного воздействия вибраций, возникающих от контакта колес со взлетно-посадочной полосой

Изобретение относится к конструкции систем сцепления колес шасси летательного аппарата с взлетно-посадочной полосой. Для сцепления шин шасси снижают давление во внешней шине колеса до состояния сниженного давления в ответ на неоптимальное условие приземления летательного аппарата, вводят внутренний ротор колеса в контакт с внешней шиной в ответ на состояние сниженного давления. Затем выпускают множество шипов сцепления так, чтобы они выступали из внешней шины в ответ на контакт внутреннего ротора с внешней шиной. Достигается улучшенное сцепление шасси во время приземления на загрязненные, влажные, покрытые снегом или льдом взлетно-посадочные полосы, в экстренных ситуациях, таких как условия низкого трения, когда обычные тормоза на главном шасси могут быть неэффективны. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 11 ил.
Наверх