Балансирная подвеска гусеничного хода трактора

 

34I705

ОПИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено ЗО.Ч11.1970 (№ 1464629/29-33) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 14 Ч1.1972. Бюллетень № 19

Дата опубликования описания 5.И1.1972

М. Кл. В 62d 55) 08

В 62d 55/14

it0MHT8T по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 629.11.012.857.2 (038.8) Авторы изобретения

В. Ф, Полетайкин, В. Д. Ливкин, В. П. Глазырин, В. H. Заборцев и В. П. Невский г

Красноярский завод лесного машиностроения

Заявитель

БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОГО ХОДА ТРАКТОРА

Предмет изобретения

Изобретение относится к балансирным подвескам гусеничного хода трактора и может быть использовано в гусеничных тракторах, применяемых, например, для трелевки леса.

Известны балансирные подвески гусеничного хода трактора, включающие балансир с опорными катками, шарнирно соединенный с рамой трактора при помощи рычага, нижняя головка которого свободно расположена на прун<ине, закрепленной в кожухе на лонжероне рамы.

Однако такая подвеска не обеспечивает наде>кной продольной устойчивости трактора при работе с погрузчиком, в результате чего происходят поломки рамы трактора, его ходовой части и навесного оборудования погрузчика.

Цель изобретения — увеличение продольной устойчивости с сохранением подрессоривания рамы трактора при работе с погрузчиком леса.

Для этого балансирная подвеска выполнена с телескопической тягой, шарнирно соединенной концами с рычагом и балансиром.

На фиг. 1 схематично изображена балансирная подвеска, вид сбоку; на фиг. 2 — то

>ке, вид сверху.

Подвеска состоит из опорных катков 1, соединенных балансирами 2 в каретки и шарнирно связанных с рамой 8 трактора рычагами 4, нижние головки которых свободно опираются на пружины 5, закрепленные в кожухах на лонжеронах рамы. Балансиры и рама трактора через рычаги шарнирно соединены телескопическими тягами б.

При работе трактора с погрузчиком леса, в случае его перегрузки, рама трактора вместе с погрузочным устройством и грузом стремится опрокинуться относительно оси вращения

10 балансиров, При этом вместе с рамой перемещаются закрепленные на ней рычаги 4. В тот момент, когда телескопические тяги б выберут ход, балансиры 2 и рама трактора через рычаги блокируются. Линия опрокидывания пе15 ремещается от оси вращения балансиров к осям крайних опорных катков 1. При этом резко возрастает продольная устойчивость погрузчика. При передвижении погрузчика ходовые качества трактора сохраняются.

Балапсирная подвеска гусеничного хода

25 трактора, включающая балансир с опорными катками, шарнирно соединенный с рамой трактора при помощи рычага, нижняя головка которого свободно расположена на пружине, закрепленной в кожухе на лонжероне ра30 мы, отличпюшпяся тем, что, с целы увеличе

Балансирная подвеска гусеничного хода трактора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным машинам с поддерживающими роликами

Изобретение относится к сельскохозяйственному и тракторному машиностроению

Изобретение относится к сельскохозяйственному и тракторному машиностроению

Изобретение относится к военной технике и может быть использовано при создании пневмогусеничных шасси и бронепоездов

Изобретение относится к области наземного транспорта, конкретно к гусеничным движителям транспортных средств, главным образом длиннобазовых гусеничных тягачей и вездеходов для тундровых районов

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам блокировки гусеничных лент при креплении гусеничных машин на грузовых платформах

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к транспортным средствам высокой проходимости
Наверх