Колодка подшипника скольжения

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 21.Ч.1970 (№ 1441806/25-27) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 14.V1.1972. Бюллетень № 19

Дата опубликования описания 7Х11,1972

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

Заявитель

Б. С. Петровский, С. М. Перлин, Л. И. Фомичев и Ю. А. Лами

Московский институт нефтехимической и газовой промышленности им, И. М. Губкина

КОЛОДКА П ОД III 14 ll H I I K.A СКОЛЬЖЕНИЯ

Известны колодки подши пни ка с кольжения, содержащие корпус с антифрикционным элементом.

Предложенная колодка подши пни ка скольже ния отличается тем, что антифрикцио н1ный элемент выполнен .в виде съемоеого кол пачка, имеющего в .днище ми кроотве р стия для смазки, находящейся в углублениях,,предусмотренных на взаимо дещствующей с днище|м

IIolBBpxHolcTH корауса. Износо стойкость этопо подшипника более вы сокая, его изготовле ние ч ре мо нт у п1рощаются.

1-1а фи г. 1 сто казана о пи сываемая колодка, вид сверху; на фиг. 2 — то же, разрез по

А — А на фиг. 1 и узел I; на фпг. 3 — разрез .по Б — Б на фиг. 1 и узел II.

На Kepirrylc 1 кол одки подшипника;окольокения натянут колпачо к 2 из полимерното материала, имеющего в днище микроoTIBclplcTHII для смаз к и. Корпус на торце в ой по вермности, взаимодействующей с днищем колпачка, имеет Haccl%Krg. Для повыше|ния падеж ности крепления колпачка на бако вых гранях Kolpnyca колодки вьвпол нены одна или не околыко канавок 8, Под дей!ствием по вышенного давления на рабочую по верхность колодки днище колпач,ка,прогибает ся в углубления насечки, в которых находится емаз|ка, последняя выдавливает ся на по верхность подшипника с кольжения. Кроме того, рабочая по верхность IIlpHHH мает форму насеч ки корпу1са, создавая в Iripoцессе работы масляные кармазины, улучшающие условия смазки трущихся поверхностей.

П ри износе или выходе из строя колзтач ко в корпуса колодо к могут быть, повторно и с,польз ованы.

Предмет изобретения

Колодка под шипни ка скольжения, содержащая ко рпус и антифрикцион ный элемент, отличатощаяся тем, что, с целью повьпшения изн осостой кости подши пника, у прощения его изготовления и ремонта, а нтифри кцио н ный

20 элемент выполнен в виде съемного по форме, соопветствующей наружному ко нту р у Koplll) са колодки, колпачка из поли мерного мате.риала, имеюще го в днище микроот ве рстия для схтаз ки, находящей ся |в углублениях, пре25 ду с мотренных на взаимодействующей с дни:цем пoiBep urroc TH:корпуса.

341976

A-А

Узел E Р иг.5

Составитель Т. Хромова

Редактор Л. Жаворонкова Техред Л. Богданова

Корректор Л. Орлова

Заказ 2027/!4 Изд. № 863 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская паб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Колодка подшипника скольжения Колодка подшипника скольжения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в опорах валов, эксплуатирующихся в условиях высоких радиальных нагрузок

Изобретение относится к порошковой металлургии и может быть использовано для самосмазывающихся подшипников скольжения

Изобретение относится к узлам машин

Изобретение относится к радиальным подшипникам скольжения, преимущественно тяжелонагруженным и высокоскоростным, в частности к опорным подшипникам роторов паровых и газовых турбин, а объектом изобретения является вкладыш подшипника

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для снижения трения в подшипниках

Изобретение относится к технологии изготовления слоистых изделий намоткой и может быть использовано для изготовления подшипников скольжения

Изобретение относится к порошковой металлургии

Изобретение относится к наполненным полимерным композициям на основе тканого армирующего материала термореактивного полимерного связующего и может быть использовано для изготовления подшипников

Изобретение относится к области машиностроения, преимущественно к двигателестроению
Наверх