Патент ссср 343009

 

343009

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

М. Кл. Е 02f 9/02

В 624 55 08

Заявлено 20.XI.1970 (№ 1492434/29-14) с .присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 22.V1.1972. Бюллетень № 20

Дата опубликования - описания 12,VII.1972

Номитет по лолам изобретений и открытий пои Совете Министров

СССР

УДК 621.879:629,11.012. .57 (088.8) Автор изобретения

Н. И. Гаврилов

Ковровский экскаваторный завод

Заявитель

ГУСЕНИЧНЫЙ ХОДОВОЙ МЕХАНИЗМ навливаемого в образованном в ведущем колесе 8 отверстии 8 и концентрических проушинах 9 и 10, выполненных на регулируемых эксцентриках.

5 Гусеничный ходовой механизм работает следующим образом.

Регулируемые эксцентрики 4 и 5 имеют зубчатые секторы, с которыми взаимодействуют стопоры 11 с болтами 12, соединяющими

10 эти стопоры с рамой И. При включенном приводе и отключенных стопорах весь узел вращается, и эксцентрики смещают вал 2 в соответствии с величиной своего эксцентриситета, увеличивая натяжение приводной

Б цепи 1. По окончании регулировки натяжения приводной цепи стержень 7 снимается, и стопоры включаются вновь для фиксирования эксцентриков в новом положении, Таким образом, регулируемые эксцентрики

20 натягивают приводную цепь гусеничного ходового механизма не за счет ручного усилия, а за счет усилия привода ходового механизма.

Гусеничный ходовой механизм, преимущественно экскаватора, включающий приводную цепь, вал с регулируемыми эксцентрика30 ми и ведущее колесо, отличающийся тем, что, Изобретение относится к ходовым механизмам строительных машин, преимущественно экскаваторов.

Известен гусеничный ходовой механизм, преимущественно экскаватора, включающий приводную цепь, вал с регулируемыми эксцентриками и ведущее колесо. Однако такой ходовой механизм не обеспечивает перемещения приводного вала за счет усилия привода ходового механизма.

Цель настоящего изобретения — обеспечение перемещения приводного вала за счет усилия привода ходового механизма.

Для этого эксцентрики и ведущее колесо жестко соединены друг с другом с помощью стержня, устанавливаемого в образованном в ведущем колесе отверстии и концентрических проушинах, выполненных на регулируемых эксцентриках.

На фиг. 1 показана схема привода вала описываемого гусеничного ходового механизма; на фиг. 2 — гусеничный ходовой механизм в положении регулировки.

Предлагаемый механизм содержит приводную цепь 1, вал 2, ведущее колесо 8 и регулируемые эксцентрики 4 и 5. Вал соединен приводной цепью с валом 6 двигателя.

Смонтированные на валу эксцентрики и ведущее колесо гусеницы жестко соединены друг с другом посредством стержня 7, устаПредмет изобретения

343009 Рог 1

1Ри3.2

Составитель М, Орлова

Техред Л. Куклина

Корректор Л. Орлова

Редактор М. Иванова

Заказ 2159/16 Изд. № 916 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 с целью обеспечения перемещения приводного вала от привода ходового механизма, эксцентрики и ведущее колесо жестко соединены между собой посредством стержня, устанавливаемого в образованном в велущех1 колесе отверстии и концентрических проушинах, выполненных на регулируемых эксцентрикахх.

Патент ссср 343009 Патент ссср 343009 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным машинам с поддерживающими роликами
Наверх