Крыло летательного аппарата

 

Крыло летательного аппарата, содержащее силовой каркас, обшивку и секционированный по размаху носок крыла, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы крыла при интенсивном аэродинамическом нагреве, секция носка соединена с силовым каркасом крыла в трех разнесенных относительно плоскости хорд точках с помощью шарнирно сочлененных с носком и силовым каркасом крыла двух крайних вертикальных и среднего горизонтального кронштейнов треугольной формы, обращенных к носку вершинами угла, со сферическими подшипниками в узлах сочленения с носком, причем крайние кронштейны выполнены с горизонтально расположенными выше плоскости хорд шарнирами сочленения с носком и вертикально расположенными шарнирами сочленения с силовым каркасом крыла, а средний кронштейн выполнен с вертикально расположенным ниже плоскости хорд шарниром сочленения с носком и горизонтально расположенными шарнирами сочленения с силовым каркасом крыла.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к производству самолетов транспортной авиации и охватывает все классы грузопассажирских самолетов от самых маленьких одно- и двухместных до самых больших - 1.000 и более пассажиров, это относится и к грузам

Изобретение относится к области авиации

Изобретение относится к области авиамоделизма

Изобретение относится к области авиамоделизма и стендовых испытаний самолетов, в том числе с изменяемым положением крыльев

Изобретение относится к крылу самолета и к панели, используемой в крыле самолета

Изобретение относится к поверхностям управления для летательного аппарата

Изобретение относится к области летательных аппаратов. Крыло летательного аппарата содержит каркас, обшивку, элементы отклонения воздушного потока, обтекающего верхнюю и нижнюю аэродинамические поверхности, заостренное с концов продолговатое тело в форме цилиндра, прикрепленное боком к торцевой части крыла и снабженное радиально закрепленными лопастями. Лопасти установлены по винтовой линии и имеют переменную высоту, увеличивающуюся по направлению движения встречного воздушного потока. Изобретение направлено на ограничение у торцевой части крыла вихревых шнуров. 3 ил.

Изобретение относится к узлу соединения двух соединяемых встык компонентов и касается аэродинамических поверхностей воздушного судна. Узел соединения содержит первый и второй соединяемые встык компоненты и регулируемый узел накладки, перекрывающий соединяемые встык компоненты. Узел накладки включает первую часть накладки, присоединенную к одному из компонентов, и вторую часть накладки, присоединенную к другому компоненту. Первая и вторая части накладки имеют наклонные поверхности сопряжения для регулировки положения второй части накладки относительно первой части таким образом, чтобы регулировать положение второй части накладки относительно первой части в направлении наклона. Первый и второй компоненты имеют соответствующие наружные и внутренние поверхности. Наружные поверхности первого и второго компонентов расположены заподлицо и образуют аэродинамическую поверхность. Регулируемый узел накладки присоединен к внутренним поверхностям первого и второго компонентов. Достигается обеспечение гладкой аэродинамической поверхности за счет точной регулировки относительного положения накладок, составляющих регулируемый узел. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 9 ил.
Наверх