Подвесная электрическая дорога

 

346ВО

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕ1ЕНИЯ

Союз Саеетских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

М. Кл. В 65т 17/26

B 61b 3/02

Заявлено 30.1Х.1970 (№ 1481370/27-11) с присоединением заявки ¹â€”

Приоритет

Опубликовано 28Лт11,1972. Бюллетень ¹ 23

Дата опубликования описания 28Л 111.1972

Комитет по делам изобретений и открытий при Сс-.àòà Мииистроз

СССР

УДК 621 867 154(088 8) Автор изобретения

А. Л. Теркель

Всесоюзный научно-исследовательский институт по нормализации в машиностроении

Заявитель

ПОДВЕСНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ДОРОГА

Предмет изобретения

Изобретение относится к автоматизац ш внутрицеховых погрузочно-выгрузочных работ.

Известна подвесная электрическая дорога для внутрицеховых перевозок, включающая монорельсовый ходовой путь, по которому перемещается состав из электротележки с индивидуальным приводом, связанной с грузовой тележкой.

Однако известные электротележки не всегда могут обеспечить точную остановку состава в требуемом месте, а если обеспечивают, то имеют достаточно сло?кную конструкцшо.

Цель изобретения — обеспечение точной остановки грузовой тележки в требуемом месте.

Для этого грузовая теле?кка связана с электротележкой посредством пружины и снабжена подпру?киненным поворотным по ходу движения состава упором, взаимодействующим с неподвижным упором, располо?кенным на трассе дороги в месте остановки состава, причем усилие пружишя выбрано меньшим, чем усилие, создаваемое грузовой теле?ккой прн ее обратном ходе на величину, равную усилию, необходимому для прохождештя тележкой расстояния до неподвижного упора.

На чертеже показан состав из электротележки и связанной с ней грузовой теле?кки, общий вид.

Электротележка 1 и грузовая тележка 2, которая снабжена подпружиненным поворотным по ходу движения тележек упором 8, связаны ме?кду собой посредством пружины

4. На трассе 5 в месте остановки грузовой тележки расположен неподвижный упор б.

Предлагаемое устройство работает следующим образом.

После остановки элсктротележки грузовая

10 Tcле?кка продол?каст 110 пне1?ции движение сжимает пружину.

Когда усилия пружины и грузовой тележки уравновесятся, она начнет двигаться в обратном направлешш и остановится, когда пово15 ротный упор дойдет до неподвижного упора.

Подвесная электрическая дорога для внут20 рицеховых перевозок, включающая монорельсовый ходовой путь, по которому перемещается состав из элсктротеле?кки с индивидуальным приводом, связанной с грузовой тележкой, оТ.гичающался тем, что, с целью обеспе25 чения точной остановки грузовой тележки, последняя связана с электротележкой посредством пружины и снаби<ена подпруж шенным поворотным по ходу движения состава упором, взаимодействующим с неподвижным упо33 ром, расположенным на трассе дороги в мес346I90

Составитель А. Потапов

Техред Л. Богданова

Корректоры: А. Николаева и Е. Ласточкина

Редактор И. Бродская

Заказ 2579/6 Изд. ¹ 1101 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб,, д, 4 5

Типография, пр. Сапунова, 2 те остановки состава, причем усилие пружины выбрано меньшим, чем усилие, создаваемое грузовой тележкой при ее обратном ходе, на величину, равную усилию, необходимому для прохождения тележкой расстояния до неподвижного упора.

Подвесная электрическая дорога Подвесная электрическая дорога 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту со скоростным и интенсивным режимом эксплуатации, в частности к метро

Изобретение относится к транспорту, в частности к транспортным системам эстакадного и подвесного типа, использующим рельсовую путевую структуру

Изобретение относится к транспортным системам с рельсовой путевой структурой

Изобретение относится к транспортным системам эстакадного и подвесного типа, использующим рельсовую путевую структуру

Изобретение относится к транспортным системам с рельсовой путевой структурой, родственной дорогам подвесного и эстакадного типа

Изобретение относится к транспортным системам эстакадного и подвесного типов, использующим рельсовую путевую структуру

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к высокоскоростному подвижному составу

Изобретение относится к транспортным системам эстакадного и подвесного типа, использующим рельсовую путевую структуру

Изобретение относится к скоростной транспортной радиоуправляемой беспилотной системе, предназначенной для быстрой перевозки пассажиров и негабаритных грузов
Наверх