Патент ссср 346845

 

О П И С А Н И Е 346845

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Соеетонив

Социалистическил

Республик

К ПАТЕНТУ

Зависимый от патента №

Заявлено 04.XI.1969 (Эй 1372823/22-2) М. Кл. В 22d 17!20

F 15b 11/04

Приоритет 02.XI I.1968, № WP31b /136357, ГДР

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 28.VII.1972. Бюллетень ¹ 23

УД К 621.74.053.62-553.4 (088.8) Дата опубликования описания 28.VIII.1972

Автор изобретения

Иностранец

Эберхард Хильперт (Германская Демократическая Республика) Иностранное предприятие

«Ф ЕБ Пласт унд Эластферарбайтунгсмашинен-комбинат

Карл-Маркс-Штадт» (Германская Демократическая Респбулика) Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ В СИСТЕМАХ

С НЕРЕГУЛИРУЕМЫМ НАСОСОМ

Изобретение относится к гидравлическому включению привода перерабатывающих машин, в частности коленчаторычажных закрывающих систем у машин для литья под давлением.

Известны устройства для регулирования скорости в системах с нерегулируемым насосом, требующие для осуществления гидравлического включения применения добавочных элементов команды и управления.

Для упрощения конструкции предлагается устройство, отличающееся тем, что штоковая полость цилиндра выполнена с двумя сливными отверстиями, первое из которых расположено в ближней к поршню части полости, а второе — в удаленной от него части, имеющей меньший диаметр; шток поршня снабжен утолщенной частью, которая размещена в штоковой полости с меньшим диаметром; первое сливное отверстие соединено разветвленным трубопроводом через обратные клапаны со сливной и напорной магистралями, причем входное и выходное отверстия клапанов расположены противоположно и связаны соответственно частями трубопровода: входное отверстие первого клапана — с распределительным устройством, входное отверстие второго клапана — со штоковой полостью; второе сливное отверстие соединено трубопроводом через распределительное устройство со сливной магистралью, причем указанный трубопровод связан с трубопроводом первого обратного клапана.

На фиг. 1 показано гидравлическое включение для привода коленчаторычажной закрывающей системы машин для литья под давлением в позиции «закрывание инструмен10 та»; на фиг. 2 — то же, в позиции «создание усилия закрытия инструмента»; на фиг. 3— то же, в позиции «открытие инструмента».

Устройство состоит из поршня 1, расположенного в цилиндре 2, штока 8 поршня с

15 утолщенной частью 4, размещенной в суженной части 5 штоковой полости б, возвратных клапанов 7 и 8 и распределительного устройства 9.

Устройство работает следующим образом.

20 Подаваемый масляным насосом в нагнетательный трубопровод 10 масляный поток после соответствующего включения путевого клапана подводится через трубопровод ll к внутреннему пространству 12 гидравлического ра25 бочего цилиндра 2 со стороны поршня. Под действием возвратного клапана 7 находящееся в полости б гидравлического рабочего цилиндра со стороны поршневого штока 3 мас346845

15 ло не может стекать без давления через трубопровод 18 и путевой клапан в масляный резервуар 14, а подводится через трубопровод 15 и возвратный клапан 8 к нагнетательному трубопроводу, т. е. это количество масла может быть использовано дополнительно к поданному масляным насосом количеству масла для наполнения внутреннего пространства 12 со стороны поршня.

Последняя фаза движения закрывания и создание усилия закрытия инструмента показаны на фиг. 2. Необходимо создать на сравнительно коротком отрезке пути большое усилие закрытия посредством рабочего поршня 1. Вытягивание коленчатого рычага определяется достижением управляющей кромки

lб кольцевой канавки 1/ в суженной части 5 штоковой полости через конец утолщенной части штока д и может быть перенесено путем изменения длины поршневого штока д в пространство между рабочим поршнем 1 и утолщенной частью 4 штока 8. Утолщенная часть штока 8 освобождает распределительный трубопровод 18, после чего остающееся во внутреннем пространстве 19 гидравлического рабочего цилиндра 2 со стороны поршневого штока д масло больше пе перетекает через трубопровод 15 и возвратный клапан 8 во внутреннее пространство 12 со стороны поршня 1, а течет без давления через распределительный трубопровод 18 в масляный резервуар 14. Путем установления величины поверхностей рабочего поршня 1 на стороне внутреннего пространства 12 со стороны поршня и на стороне внутреннего пространства 19 гидравлического рабочего цилиндра

2 со стороны поршневого штока закрывающее усилие можно повышать в желаемой степени или определять скорость переднего и обратного ходов рабочего поршня. Скорость переднего хода рабочего поршня (закрывание инструмента), не говоря о последней фазе (вытягивание коленчатого рычага при создании усилия закрытия инструмента), соответствует

45 скорости обратного хода (открывание инструмента).

На фиг. 3 показан обратный ход рабочего поршня 1 после переключения устройства 9.

Масляный насос подает масло по нагнетательному трубопроводу 10 через путевой клапан, трубопровод 18 и распределительный трубопровод 18 или через возвратный клапан г во внутреннее пространство 19 гидравлического рабочего цилиндра 2 со стороны поршневого штока 8. Если утолщенная часть 4 штока продвигается за управляющую кромку

16, подвод масла происходит через возвратный клапан 7.

Предмет изобретения

Устройство для регулирования скорости в системах с нерегулируемым насосом, включающее цилиндр с поршнем, обратные клапаны, распределительное устройство и трубопровод с напорной и сливной магистралями, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, штоковая полость цилиндра выполнена с двумя сливными отверстиями, первое из которых расположено в ближней к поршню части полости, а второе — в удаленной от него части, выполненной с меньшим диаметром; шток поршня снабжен утолщенной частью, которая расположена в штоковой полости с меньшим диаметром; первое сливное отверстие соединено разветвленным трубопроводом через обратные клапаны со сливной и напорной магистралями, причем входные и выходные отверстия клапанов расположены противоположно и соединены соответственно частями трубопровода: входное отверстие первого клапана — с распределительным устройством, входное отверстие второго клапана — со штоковой полостью; второе сливное отверстие связано трубопроводом через распределительное устройство со сливной магистралью, причем указанный трубопровод соединен с трубопроводом первого обратного клапана.

346845 оои2 7

Фиг

Составитель И. Корсун

Техоед А. Камышникова

Редактор Н. Корченко

Корректор Л. Бадылама

Заказ 2583/12 Изд. № 1100 Тираж 406 Подписное

Ц ИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, п р. С а пунова, 2

Патент ссср 346845 Патент ссср 346845 Патент ссср 346845 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидравлическому блоку управления с питающим соединительным устройством, имеющим соединение высокого давления и соединение низкого давления, рабочее соединительное устройство с двумя рабочими соединениями для присоединения к управляемому устройству, гидрораспределитель с запорным элементом между питающим соединительным устройством и рабочим соединительным устройством, а также компенсационный клапан, расположенный между соединением высокого давления и гидрораспределителем и находящийся под действием давления между компенсационным клапаном и гидрораспределителем в направлении закрытия

Изобретение относится к гидроприводам объемного регулирования общего назначения и может быть использовано для управления любыми инерционными неуравновешенными объектами подъемно-транспортных механизмов или металлообрабатывающих станков с большими статическими и динамическими нагрузками

Изобретение относится к области объемных гидроприводов, в частности литьевых машин, и может быть использовано для перемещения подвижной плиты с закрепленной на ней полуформой, например термопластавтоматов

Изобретение относится к области объемных гидроприводов, в частности литьевых машин, и может быть использовано для перемещения подвижной плиты с закрепленной на ней полуформой, например термопластавтоматов

Изобретение относится к пневматической системе привода по меньшей мере с одним пневматическим приводом, имеющим корпус привода и ведомый узел, приводимый в движение относительно указанного корпуса посредством подачи сжатого воздуха, причем ведомый узел содержит ведомый поршень, отделяющий в корпусе привода друг от друга две рабочие камеры, одна из которых или обе для управления подачей сжатого воздуха подсоединены к распределительным клапанам, переключаемым между несколькими коммутационными положениями, среди которых имеется положение для экономичной подачи воздуха, задающее сечение дросселя
Наверх