Сплоточно-транспортный агрегат

 

ggymi ee- ïìàâ .;т.ил л

° «а МБА

О П И С А Н И Е 3472S7

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 07.1.1971 (№ 1607789/29-33) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 10.VI11.1972. Бюллетень ¹ 24

Дата опубликования описания 02.Х.1972

М. Кл. В 65g 69/20

В 65g 53/30

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Фйинистрое

СССР

УДК 634.0.378.3 (088.8) Автор изобретения

В. Г. Исаев

Заявитель

СПЛОТОЧНО-ТРАНСПОРТНЫЙ АГРЕГАТ

ДЛЯ БЕРЕГОВОЙ СПЛОТКИ ПУЧКОВ БРЕВЕН

В ТРОСОВЪ|Х ПЕТЛЯХ

Изобретение относится к лесосплавным машинам и может быть использовано в лесозагото вительной промышленности.

Известен сплоточно-транспортный агрегат лля береговой сплотки пучков бревен в тросовых петлях, включающий самоходное шасси с грузовым щитом и привод поворота щита.

Однако известные сплоточно-транспортные агрегаты формируют пучки бревен малого объема.

Цель изобретения — повысить производительность труда при сплотке пучков древеси|ны.

Для этого на щите смонтирована стрела криволинейной формы, шарнирно закрепленная на средней его части с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси при помощи гидроцилиндра, шарнирно установленного на щите, причем на вершине поворотной стрелы смонтированы рама с направляющими блоками, связанными тросом с лебедкой самоходного шасси.

На фиг. 1 изображен щит предлагаемого агрегата, продольный разрез; на фпг 2 — то же, вид сзади; на фиг. 3 — последовательные положения стрелы при сплотке пучка бревен в тросо вых петлях.

Сплоточно-транспортный агрегат состоит из грузового щита 1, поворотной стрелы 2, гидроцилиндра 3 привода и поворота стрелы вокруг горизонтальной оси 1, закрепленной в опорных проушинах 5. Стрела выполнена в виде двух клыков переменного сечения криволинейной формы. Внутренняя криволиней5 ная поверхность клыков соотвстствуcT радиусу изготавливаемых пучков бревен. Клыки жестко связаны мсжлу собой тремя поперечными траверсами, на срегтней 6 из которых расположен палец штока гидроцилиндра 3,;I на верхней 7 в виде рамки, расположены лва блока 8, через которые пропущены два троса

9, наматываемые на барабан лсоедки. В петле на конце каждого троса 9 пролеты серьга с роликом 10. бегающим по тросу и образуkoI5 щим петл|о. В петле на каждом тросе иместся по два бегающих ролика с крючьями 11, за которые при сплотке цепляются петли обжимного троса 12.

Агрегат подводят к пачке бревен, находя2О щейcÿв накопителе сортировочного транспортера и опускают грузовой щпт 1. При этом нижняя кромка щита 1 расположена па линии торцов бревен, находящихся в накопителе. Гилроцпличдром 8 со щита 1 поднима25 ют поворотную стрелу 2 до положения, когда точка выхода троса с блока устанавливается над серединой .находящихся в накопителе бревен (положение 1 на фиг. 3). За петли троса 12, заложенного в накопитель до его заЗО грузки, зацепляют крючья бегающих роликов

347267

Фиг 2

10 одного пз тросов 9. Включают лебедку и формируют пучок в TpOcOâîé петле прп подьеме пачки под действием собственного веса. Пучок поднимают до отрыва его от дна формы (положение II па фиг. 3). Затем сформирован ный пучок поворачивают на весу на 90" (положение III на фиг. 3) и набрасывгиот на него оовязкп. После этого поворотная стрела 2 с висящим на ней пучком опускается гидроцилиндром 3 на щит 1 (положение IV па фиг.

3), а щпт поднимают на агрегат (положение

A ). В этом положении утягивают пучок лебедкой, паопвают и увязывают обвязкп п транспортируют пучок к воде, па лед плп на промежуточный склад в зависимости от времени года.

Предке r изобретения

Сплоточно-транспорти агрегат для береговой сплотки пучков бревен в тросовыx пет5 ля«, в«лючающпй само«одное шасси с грузовым щитом п привод поворота щита, отличаюи(иисл тем, что, с целью повышения производигельпостп труда при сплотке пучков древесины, па щите смонтирована стрела кривоl0 линейной формы, шарнирно закрепленная на средней его части с возможностью поворота вокруг горизонтальной осп прп помощи гидроцплпндра, шарнирно устааовлеппого на щите, причем на вершине поворотной стрелы

l5 смонтированы рама с направляющими блокамп, связапнымп гросом с лебедкой само«одного пасси.

347267

Редактор С. Ежкова

Заказ 395/1556 Изд. № 1132 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5

Тнп. Харьк. фнл. пред. «Патент»

Составитель P. Люманов

Техред Л. Богданова

Корректоры Г. Агаян и Н. Прокуратова

Сплоточно-транспортный агрегат Сплоточно-транспортный агрегат Сплоточно-транспортный агрегат 

 

Похожие патенты:
Наверх