Стенд для испытания пары ведущих мостов колесной транспортной машины

 

ОПИСАНИЕ

И ЗОБРЕТЕ Н HSI

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

3476l5

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”.Ч. Кл. G OIITI 13 02

Заявлено 24.Xl.1969 (¹ 1379397 27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 10.Vill.1972. Бюллетень № 24

Дата опубликсгва-iHil описания 21.1Х.1972

Комитет оо делам изобретений н открытий лри Совете Министров

СССР

УДК 629.113.001.45 (088.8) Авторы изобретения

В. Н. Кошман, А. С. Солонский, Э. А. Позняк и М. И. Перепечкин

Заявитель

СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПАРЫ ВЕДУЩИХ МОСТОВ

КОЛЕСНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к сте.«дам для испытания пары ведущи мостов колесной транспортной машины.

Известе н стенд для и спыта ния пары ведущих мостов колесной транспортной ьмашины, содержащий приводной двигатель и нагружающее устро1оство, присоединяемые к главным передачам мостов,,две кинематнческне цепи для попарной связи полуосей обоих мостов и тормоза для их ocTBновки.

Цель изобретения — имитация дорожных услов ий.

Это достигается тем, что стенд снаожсн беговыми барабанами, выполненными с профилированными выступали, взаимодействующими с колесами испытьоваемых мостов, прижимаемых к барабанам с поьмощью,на гяжного устройства, имитирующего вес машпны.

На чертеже схематически изображен предлагаемый стен д.

Двигатель 1 через коробку передач 2, карданный вал 8 с|вязан с HYQJIIHbiм валом 4 глав ной передачи испытуемого моста 5, который через раму 6 соединен;со вторым мостом 7. Входной вал 8 главной передачи моста, в свою очередь, через коробку нередач 9 и карданный вал 10 связан с нагружающим устройством 11.

Для ооеспечения поворота испытуемых мостов в поперечной плоскости рама 6 соединена с основанием через шарнир 12. Колеса

18 одного моста соединены с колесами второго моста жесткими овязямн 14. Таким же образом соединены посредством связей 15 соответствующие колесам пары беговых барабанов 16, которые снабжены профилированным. I неровностя ми, на которых установлены испытуемые мосты 5 и 7. Каждая кпнематическая связанная пара барабанов 16 снабжена тормозами 17.

Для имитации сцепного веса на мосты шарнир 12 соединен подвижно с основанием, 15 а рама 6 связана с тарирова ннымн устройствами 18, прнжимающимн колеса 18 испытуемых мостов 5» 7 к поверхности беговых барабанов 16.

20 Крутящий момент передается через вал 4 и=пытуемому мосту 5 и через жесткие связи

14 — на входной вал 8 моста 7. Нагружающее устройство 11 поглощает подводнмую мощность. При этом тормоза 17 не включены.

25 Для испытания дифференциала во время работы стенда поочередно включают тормоза

17, îcTBIHавлнвающпе барабаны 16. В результате этого периодичеоки останавливаются соответствующие колеса 18, взаимодействуюто щне с барабанамн.

3476.15

Предмет изобретения

Составитель А. Печкин

Редактор 3. Овчаренко Техред 3. Тараненко Корректор Г, Запорожец

Заказ 359/1547 Изд. № 1118 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушскаи наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»

Стенд для иопытания па ры ведущих м=cT0iB колесной тр BIHàïtîðòíîé и а шины, содержа щий при водной двигатель и нагружаю щее устройство, присоединяемые к главны м передачам мостов, д ве кинбматичеокие цепи для попарной связи полуосей обоих мостов и тормоза для их остаяовки, отличающийся тем, что, с целью имитации дорожных условий, стенд снабжен бего выми бараба нами, выполненны1ми с профили рованными вы ст пами, 5 взаи модей ствующи ми с колесами испытываемых мосгоB, прижи маемых к барабанам с по мощью натяжного устройспва, имитируксцего вес машины.

Стенд для испытания пары ведущих мостов колесной транспортной машины Стенд для испытания пары ведущих мостов колесной транспортной машины 

 

Похожие патенты:

Жотена 1 // 323694

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к испытательным машинам и стендам

Изобретение относится к испытательным машинам и стендам, а именно к стендам с замкнутым силовым контуром

Изобретение относится к машиностроению, а именно к испытательной технике, и может быть использовано для исследования прочности зубчатых колес и их элементов

Изобретение относится к машиностроению, касается испытательной техники и может быть использовано при испытании агрегатов трансмиссий, передающих большую мощность
Наверх