Полунавесной

 

3504О7

OllHCAHHE

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

М Кл А 01b 15/14

А 01Ь 3/24

А 01b 3/46

Заявлено 01 IV.1971 (№ 1636261/30-15) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 13.1Х.1972. Бюллетень № 27

Дата опубликования описания 4.Х.1972

Комитет по делам каобретоиий и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 631.312 (088.8) Авторы изобретения

И. В. Липтуга, Г. Г. Гогунский, В. А. Ярош, М. М. Ашаев, Г. П. Кудерский, lO. А. Медведев, М. 3. Циммерман и H. П. Иванов

Одесский завод сельскохозяйственного машиностроения

Заявитель им. Октябрьской Революции вскссюз;äà

HTHG-ЕХ,",:-=;,,;pl

БИБДй «)1--.", „ -, ПЛУГ, НАПРИМЕР, ПОЛУНАВЕСНОИ

Предмет изобретения

Изобретеноте относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к почвообрабатывающим орудиям.

Известны плуги, например, полунавесные, рама которых составлена из трех брусьев: основного, продольного и поперечного. Однако в этих плугах при изменении количества плужных корпусов,на раме плуга изменение направленкя линии тяги плуга достигается перестановкой крон штейнов прицепного устройства по брусьям рамы, то же самое производится и при изменении классности трактора, т. е. при изменении точки прицепа, на тракторе.

С целью упрощения регулирования направления линии тяги плуга в зависимости от изме нения ширины захвата его и изменения точки, прицепа на тракторе брусья рамы шарвирно соединены между собой. При этом поперечный брус выполнен регулируемым для изменения угла отклонения, продольного бруса в горизонтальной плоскости.

Кроме того, поперечный брус может быть выполнен перемещающимся по продольному брусу или из шарнир но соединенных между собой звеньев, одно из которых регулируется по дли.не.

На фиг. 1 показан плуг, вид сверху (осдин из вариантов исполнения его); на фиг. 2— то же, другой вариант исполнения плуга.

Предложенный плуг выполнен из трех шарнирно соединенных между собой брусьев: основного 1 с закрепленными на нем плужными корпусами, продольного 2, снабженного прицепом, поперечного 8, предназначенного для измене пня угла отклонения продольного бруса в горизонтальной плоскости.

Поперечный брус 8 (см. фиг. 1) выполнен с возможностью перемещения по брусу 2 при помощи ползуна 4. Поперечный брус 8 (см. фиг. 2) выполнен из шарнирно соедине нных между собой звеньев б и б, одно из которых б выполнено регулируемым и уста15 новлено на брусе 2.

При перемещении ползуна 4 по брусу 2 изменяется положение точки 7 прицепа в горизонтальной плоскости.

При складывании звеньев б при помощи

20 регулируемого звена б изменяют точки прицепа.

25 1. Плуг, например, полунавесной, включающий раму, составленную из трех соединенных между собой брусьев: основного, продольного и поперечного, отличающийся тем, что, с целью упрощения регулирования

30 направления линии тяги плуга в зависимо.

Полунавесной 

 

Наверх