Станок для полирования деталей

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

35I679

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹

М. Кл В 24Ь 21/10

Заявлено 11.11.1970 (№ 1403468/29-33) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 21.1Х.1972. Ьюллетень № 28

Дата опубликования описания 22.Х11.1972

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.92(088.8) Авторы изобретения

Я. Г. Пределис, Ю. В. Камерилов и Я. А. Валтер

Центральное проектно-конструкторское бюро механизации и автоматизации «Главоргтехники»

Заявитель

СТАНОК ДЛЯ ПОЛИРОВАНИЯ ДЕТАЛЕЙ

Изобретение относится к области обработки различных плоских деталей полированием и касается станка для полирования деталей, например, из древесины.

Известны станки для полирования деталей, например, из древесины, включающие привод, барабаны с механизмом осцилляции, загрузочное устройство, цепной транспортер с ведущей и ведомой звездочками, снабженный упорами и захватами. Однако эти станки не обеспс lllвают достаточно высокой производительност 1 труда и достаточно высокого качества ооработки деталей.

Цель изобретения — повышение производительности труда и качества обработки деталей.

Для этого ведущая звездочка транспортера полировального станка выполнена заолно с кулисой, кинематически соединенной с приводом, а длина делительной окружности вслущей звездочки транспортера равна удвоенному расстоянию между осями обрабатывающих барабанов.

На фиг. 1 схематически изображен станок для полирования (вид сбоку); на фиг. 2 — сумма пути элементарной части полирующих барабанов, воздействующих на обрабатываемую деталь, при движении транспортера с максимальной скоростью и минимальной скоростями; на фиг. 3 — привод транспортера.

Станок включает транспортер 1 с упорами

2, над которым в начале по холу транспортера 1 установлен магазин 8, а дальше последовательно — механизм нанесения абразив5 ного материа1а 4 и устройство 5 для удаления пыли и отходов абразивного материала, в котором размещены обрабатывающие барабан1и

6 п 7. Между барабанами имеется перегородка 6, книзу раздсл11101Иа11ся на Лве части. Меж10 Лу IIII)I IIII III частями перегородки 8 иахоЛятся непосредственно над оорабатываемыми деталями прижимы 9. Привод транспортера осуществляется от электродвигателя 10 через кулисный механизм, в котором круглая кулиса

15 11 л,вижсние транспортер 1. Расстояние между барабанами 6 и 7 равно 1/2 окружности кулисы II.

Конкретное расположение обрабатывающих барабанов иал транспортером гыорано таким

20 образом, что зона действия их переменно совпадает с участками минимальной и максимальной скорости движения транспортера 1.

Станок работает следующим образом.

При движении транспортера 1 упоры 2 его

25 извлекают из магазина,3 обрабатываемые,1стали и перемси1а от 110 ходу движения транспортера. Попадая пол механизм нанесения абразивного маrepllaла 4, обрабатываемая деталь покрывается слоем абразива и движется

30 дальше под барабан 6, где деталь полируется, 351679

Выходя из зоны действия барабана 6, деталь прижим;.ется прижимом 9; тем самым сохраняется фиксация детали на транспортере

Перегородка 8 предотвращает попадание пыл 1i отходов аор азивного матери ала в зон действия барабана 7, где деталь обрабатывается в более чистых условиях, чем в зоне действия барабана 6. Устройство 5 отсасывает пыль и отходы абр çèâíîãî,материа,ла от зон действия обоих обрабатывающих барабанов

6 и 7. Фиксацию детали при выходе ее пз зоны действия барабана 7 обеспечивает прижим

12. Во время работы барабаны 6 и 7 одновременно вращаются и имеют продольное возвратно-поступательное аксиальное движение.

В результате этого из одной элементарной части обрабатываюшего барабана а деталь наносится синусоида при быстрой подаче летали, каK это показано а фиг. 2 а, а при медленной подаче деталей, как это показано а фиг. 2 б, От воздействия всего бараоапа та ких синусоид будет очень много, В результате того, что транспортер движется с периодически повторяющейся переменной скорос ью и барабаны 6 и 7 размещены с таким расчетом, что зона их действия переменно совпадает с участками минимального и максимального движения транспортера, обе синусоиды и часть синусоид, образующихся при промежуточных скоростях между минимальной и максимальной скоростями транспортера 1, перекрываются и тем самым обеспечивают качественную обработку деталей. Скорости в нашей разработке 4 л!лин и 2 я/,пин, Переменная скорость транспортера 1 обеспечивается ку10 лисным механизмом.

Предмет изобретения

Станок для полирования деталей, например, 15 из древесины, включающий привод, барабаны с механизмом осцилляцпи, загрузочное устройство, цепной транспортер с ведущей и ведомой звездочками, снабженный упорами и захватами, отличаю цийся тем, что, с целью

20 повышения производительности труда и качества обработки деталей, ведущая звездочка транспортера выполнена заодно с кулисой, кинематически соединенной с приводом, а длина дел и тельной окружности ведущей звездочки

25 транспортера равна удвоенному расстояшпо между осями обрабатывающих барабанов.

351679

Редактор О, Филиппова

:!ак;l, В73 7 Изд. ¹ 1708 Тираж 406 Подиисиое

1111И11П11 Комитета по делам изобретений и открытий ири Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская паб., д. 4 5

Типография, нр. Сапунова, 2

Составитель М. Никулина

Текред Л. Богданова

Корректоры. E. Сапунова и О. Тюрина

Станок для полирования деталей Станок для полирования деталей Станок для полирования деталей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области деревообработки и может найти применение при шлифовании фанерованных и лакированных деталей на ленточношлифовальных станках

Изобретение относится к ленточному шлифованию и полированию
Наверх