Усадочный роликовый ti^ahcnoptep

 

Совтз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 06.1V.1970 (¹ 1420157/23-5) М. Кл, В 2911 3/00

В 29Г! 17/00 с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 21.! Х.1972. Бюллетень № 28

Комитет по делам изобретений и откритий при Совете Министров

СССР

УДК 678.029.361.38 (088.8) Дата опубликования О!шсап!1я 28.1Х,1972

Авторы пзобретсния

Е. С. Танин, В. H. Фролов, В. A. Сяпожи1!ков, Н. А. Фадеев, Г. В. Логинов, С, Н. Черепоь и 3. С. Курц

Заявитель

УСАДОЧНЬ1Й РОЛИКОВЫЙ ТРАНСПОРТЕР

Изобретение относится к оборудованию лля усЯдки Гlротеl(ioplioi лен1ы и л!Ож«т быть использовано в составе протекторногo агрегата.

Известен усадoчньш роликовый транспортер для протекторной ленты, содержащий установленные на раме в подшипниковы:; опорак

ПРИВОДНЫЕ РОЛИКИ С УОЫВЯIОЩИ lil HO .ОД, движения ленты диаметрами.

Однако известный усадочный роликовый транспортер не обеспечивает полной усадки протекторной ленты, вследствие чего раскроенным из нее мерным заготовкам для окончательной усадки -ребуется вылежка, после которой они часто бывают короче или длиннее требуемык для сборки и идут в брак.

С целью интенсификации усадки протекторной ленты в предлагаемом транспортере приводные ролики смонтированы с возможностью качания в вертикальной плоскости в противоположном направлении и снабжены приводом качания. Г!одшипниковые опоры каждого приводного ролика установлены на кронштейне, который с одной стороны шарнирно закреплен на раме, а с противоположной— снабжен кулачком, взаимодействующим с приводом качания. Между каждой парой приводнык роликов установлен неприводной поддерживающий ролик.. т пя (1)iiг. и к3 lя1!я кпн«т)IBTI! 1«(кяя ск«мя пр«дг!аг I« bio! o i««3 Io÷,ioão роликового транспортера, па фиг. ? -- пр«длага(мый транспортер, впд бо1;у, H l фпг. 3 — уз«л приводНОГО РОЛПКЯ.

IPB).!3I 3«!Iblii Ус;-1:lo)IHL)IÉ РО 111!(0BLIH ТРанспортер содерж1!т смонтированные на раме 1

В ПОДШНПН!!1(О = i)i . ОПОР3.". HР11ВО.\НЬ1Е РОЛИКИ

1i нсп131!Водны«подд«ржпВя!ощие ролики ), 10 с убыва!ошпмп по коду движсния протекторной ленты диаметрами.

Приводи!,I«роликll « .i!OH i HpoB3Hbl

:!Ожlтосгь10 кач3!111 I В !Яеp !1!каль110й плоскости

15 в протпвш10лож;1ом направлении. Поддер1жиB3ioLilil 1..() д;ll Il - / ), «T3110B;I«HI! м«н(ДУ кажДой парой кача!0!цпкся в противоположном направлении ролш;ов 8.

Приводные ролики 8 связаны друг с дру20 1 ou LIBHHOI! Г1«1зедачсй 0 i! «HaoH(OHL! HpilBoдом качания, выполненным в виде укрепл«HHLI. . на прпводны:(валак 6 и 7 эксцентри:oB 8. Вращ«ппс валов 6 li 7 осуществляется

ul "-,.)I(ктродвпгателя 9 через редуктор 10 и

25 цепную !срсдачу 11.

Подшппнпковы«опоры каждого приводного ролика уста!Говлены на кронштейне 12, который с одной стороны прп помощи шарнира

18 закреплен на раме 1, а с противополож30 ной — снабжен кулачком 14, взаимодействую351723 щим с эксцентриком 8 привода качания приводных роликов.

Шарниры - 13 кронштейнов смежных роликов 3 расположены на противоположных сто ронах рамы 1. На, раме 1 также смонтированы направляющйе 15.Работа усадочного транспортера осуществляется следующим образом. От звездочки ленточного транспортера протекторного агрегата через цепную 16 If клнноременную 17 передачи и цепи 5 приводятся во вращение приводные ролики 3. Одновременно включается электродвигатель 9 привода качания.

Его эксцентрики 8, взаимодействуя с кулачками 14, осуществляют качание приводных роликов в вертикальной плоскости относительно шарниров 13.

При этом соседние приводные ролики 3 осуществляют одновременное качание в противоположном направлении, и если конец одного из роликов поднимается, то противоположный конец другого опускается. Взаимное расположение соседних приводных роликов 3 в их крайних положениях показано пунктиром на фиг. 2.

Таким образом осуществляется принудительное перемещение вдоль транспортера обрабатываемой протекторной ленты в нескольких плоскостях, периодически изменяемых во времени, что способствует интенсивному снятию высокоэластических обратимых деформаций, полученных резиновой смесью на всех стадиях технологической обработки.

Предмет изобретения

10 1. Усадочный роликовый транспортер для протекторной ленты, содержащий установленные на раме в подшипниковых опорах приводные ролики с убывающими по ходу движения ленты диаметрами, отличаюи1ийся

15 тем, что, с целью интенсификации усадки протекторной ленты, приводные ролики смонтированы с возможностью качания в вертикальной плоскости в противоположном направлении и снабжены приводом качания.

20 2. Усадочный роликовый транспортер по п. 1, отличающийся тем, что подшнпниковые опоры приводного ролика установлены на кронштейне, который с одной стороны шарнирно закреплен на раме, а с IlpOTHBOHoëîæ25 ной — снабжен кулачком, взаимодействующим с приводом качания.

3. Усадочный роликовый транспортер по п. 1, отлича)ощийся тем, что между каждой парой приводных роликов установлен непри30 водной поддерживающий ролик.,2 (оставите,ть В. Батурова

Текред Л. Богданова

Коррек гор В. 71(олудева

Рсдактор Е. Левина

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 3217, 19 Изд. ¹ 1344 Тираж 406 Подпис гое

ЦНИИПИ 1;омитета по дела.r изобретений и открытий прн Сонете Министров СССР й1осква, Ж-35, Раушская наб., д. 4 5

Усадочный роликовый ti^ahcnoptep Усадочный роликовый ti^ahcnoptep Усадочный роликовый ti^ahcnoptep Усадочный роликовый ti^ahcnoptep 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к технологии маркировки изделий или их части, выполненных из полимерного материала, с целью создания трехмерных или плоских подповерхностных меток, и может быть использовано для создания износостойкой маркировки
Наверх