Блок релейной защиты и управления привода

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 07.IV.1969 (¹ 1318026/24-7) с присоединением заявки ¹ 1411882/24-7

Приоритет

Опубликовано 21.IX.1972. Бюллетень № 28

Дата опубликования описания 23.Х.1972

М. Кл. Н Olh 3,3/28

Комитет по делам иаобретеиий и открытий при Совете 1:1ииистрзв

СССР

УДК 621 3 067 4(088 8) Авторы изобретения

В. А. Луковец, И. H. Данилович, А. Н. Багинский и К. А. Барак

Специальное конструкторскос бюро по разработке высоковольтной аппаратуры

Заявитель

БЛОК РЕЛЕЙНОЙ ЗАШИТЫ

И УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДА

Изобретение относится к блокам релейной защиты и управления приводом высоковольтных выключателей.

Известные блоки релейной защиты и управления привода, содержащие корпус, валик и элементы управления, не позволяют повысить сейсмоустойчивость.

Предлагаемое изобретение устраняет указанный недостаток благодаря тому, что в нем на укрепленной в корпусе оси установлен двуплечий рычаг, один конец которого снабжен грузом-противовесом, а другой — упором, воздействующим на указанный валик, а также тем, что в нем груз-противовес может быть выполнен в виде набора дисков.

На фиг. 1 приведен блок релейной защиты и управления, общий вид; на фиг. 2 — блок релейной защиты и управления, вид сверху; на фиг. 3 — блок релейной защиты и управления, связанный с запорным устройством вала выключателя.

В стенках корпуса 1 привода шарнирно крепится валик 2 с флажками 8, на которые воздействуют штоки сердечников электромагнитов и реле.

Флажок на релейном валике при воздействии штоков электромагнитов и реле одновременно воздействует на отключающую собачку 4 запорного механизма (фиг, 3).

В зацспле .нп с собачкой 4 находится защелка 5, связанная тягой 6 со скобой 7 запорного механизма, в которой размещена запирающая соб-чка 8. В выступ собачки 8

5 упирается ролик 9 рычага 10 вала 11 выключателя. Пружина 12 прижимает защелку 5 к зубу собачки 4 и удерживает их в зацеплении.

10 К стенке корпуса 1 на оси И прикрепляется двуплечий рычаг 14, на одном конце которого помещается консольная ось 15, à»а другом — груз-противовес 16. Двуплечий рычаг 14 одним концом (с грузо») опирается на

15 ось 17.

Прп подаче импульса на отключение или срабатывание реле шток сердечника воздействует на один пз флажков 8 релейного валика 2, а флажок, находящийся под собачкой

20 4, поднимает ее 11 выводит нз зацепления с з а щел кой 5.

Под воздействием пружины 12 скоба 7, проворачиваясь на оси 18, воздействует на ко25 пец собачки 8 и выводит ее из-под ролика 9 рычага 10 вала выключателя 11. Вал выключателя (или привода) производит отключение.

В момент воздейстзпя сейсмических загру30 зок сердечники реле и электромагнитов пере

Блок релейной защиты и управления привода 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области электроаппаратостроения, а более конкретно к выключателям нагрузки с предохранителями

Изобретение относится к электротехнике

Изобретение относится к системам электропитания, применяющимся для снабжения энергией оборудования на высоковольтной платформе

Группа изобретений относится к электрическим тяговым системам транспортных средств. Коммутационное устройство содержит переключательный блок (28), который выполнен с возможностью соединения или разъединения приводного блока (14) транспортного средства с находящейся под высоким напряжением линии (20) электроснабжения. Переключательный блок (28) содержит два переключательных контакта (30, 32), приводной блок (36), выполненный с возможностью обеспечения относительного движения переключательных контактов (30, 32) друг к другу. Переключательный блока (28) и приводной блок (36) размещены в блоке (62) корпуса. При этом блок (62) корпуса содержит опору (48) для опоры переключательного блока (28). Переключательный блок (28) расположен относительно опоры (48) в лежачем положении на ней. Вторым объектом является транспортное средство, которое содержит данное коммутационное устройство. Технический результат заключается в повышении компактности конструкции. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к механизму сцепления для устройства аккумулирования энергии, содержащему нагрузочную шестерню (25), ведущую шестерню (22), однонаправленный подшипник, вкладыш и вал-шестерню (24), содержащий шестереночную часть и часть сцепления. Вал-шестерня (24) содержит множество цилиндров и толкатель, поворотную втулку и упругий элемент, расположенные в полости вала-шестерни (24). Толкатель содержит отверстие скольжения толкателя и соединительное отверстие толкателя, для соединения с валом-шестерней (24) и поворотной втулкой. Прижимной блок (26) прикреплен к ведущей шестерне, прижимной блок (26) выполнен с возможностью нажатия на толкатель, чтобы разблокировать или заблокировать вкладыш и вал-шестерню. Техническим результатом является обеспечение возможности простого и надежного механического разделения устройства движущей силы и устройства аккумулирования энергии. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к механизму сцепления, предназначенному для устройства накопления энергии в выключателе с газовой изоляцией, содержащему: передаточный вал, приводимый в движение посредством выходного вала источника двигательной энергии; соединительный элемент, имеющий конец для контактного взаимодействия, который может находиться в передающем соединении с передаточным валом, и зацепляющийся конец; толкатель, который проходит через соединительный элемент и имеет контактный конец и зафиксированный конец, который соединен с передаточным валом; вал-шестерню, содержащий передающее зубчатое колесо, которое может находиться в передающем соединении с зацепляющимся концом; вращающийся элемент, окружающий вал-шестерню с возможностью вращения; и восстанавливающий элемент с одним концом, опирающимся на передаточный вал, и другим концом, опирающимся на выходной вал; приводное зубчатое колесо, находящееся в передающем соединении с валом-шестерней и выполненное в направлении вдоль окружности с приводной частью, выполненной с возможностью толкания передающего конца. Механизм сцепления по настоящему изобретению имеет малый момент передачи, высокую надежность и низкую стоимость. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх