Регулятор давления на входе пневмодвигателя

 

. (Союз Советских

Социалистических

Республик

353059

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства 1хв—

Заявлено 27.IV.1968 (№ 1236852 24-6) с присоединением заявки ¹â€”

Приоритет—

Опубликовано 29.IX.1972. Бюллетень ¹ 29

Дата опубликования описания 1.XI.1972

М. Кл. F 02g 1/06

Комитет оо делам ивооретений и открытий при Совете в1ииистров

СССР

УДК 621.541-581.32 (088.8) Авторы изобретения Л. П. Кожевников, Н. Г. Горшкова, В. В. Дегтярев и В. М. Некрасов

Заявитель

РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ НА ВХОДЕ ПНЕВМОДВИГАТЕЛЯ

Предмет изобретения

Известны регуляторы давления на входе пневмодвигателя, содержащие редукционнын подпружиненный клапан, соединенный штоком с поршнем измерителя перепада давления на дросселе. Однако такие регуляторы 5 не учитывают изменения удельного веса воздуха при дросселировании,,что снижает точность регулирования давления, а следовательно, и скорости вращения пневмодвигателя. 10

Цель изобретения — повышение точности регулятора. Для этого шток соединен с поршнем компенсирующего гоилиндра, подключенного к полостям до и после редукционного клапана. 15

На чертеже приведена конструктивная схема предлагаемого регулятора.

Задачей регулятора является регулирование давления Р, на входе пневмодвигателя 1 для поддержания скорости вращения при изменении нагрузки. Воздух подводится в регулятор из сети с давлением Р, которое после редукционного клапана 2, нагруженного пружинами 8 и 4, становится равным Р;.

Клапан 2 соединен штоком 5 с поршнем 6, измеряющим перепад давления (P-.— Р,) на дросселе 7. Шток 5 соединен также с поршнем 8 компенсирующего цилиндра 9, одна из полостей которого подключена к полости до клапана 2 с давлением Р>, другая — к полос- З0 ти. после клапана 2 с давлением Р.-. Винт 10 служит для настройки перепада давления на дросселе 7.

При уменьшении нагрузки скорость вращения пневмодвигателя 1 возрастает, а давление Р, на его входе падает, что увеличивает перепад давления (Р— Р1) и расход воздуха через дроссель 7. Увеличение перепада давления вызывает движение поршня 6 вверх и прикрытие редукционного клапана 2. Давление Р, снижается, и расход воздуха через дроссель 7 уменьшается. Однако восстановления исходного значения расхода через дроссель 7 при этом еще не происходит, так как снижение давления Рз приводит к уменьшению удельного веса воздуха перед дросселем, а скорость воздуха прп прохождении через дроссель, т. е. объемный расход, увеличивается при уменьшении удельного веса. Для устранения действия этого эффекта служит компенсирующий цилиндр 9. При снижении давления Р-. увеличивается разность давлений (P,— Р,) на поршне 8 компенсирующего цпл1гндра, что обеспечивает дополнительное прикрытие клапана 2.

Регулятор давления на входе пневмодвпгателя, содержащий редукционный подпружиСоставитель А. Калашников

Текрсд Л. радонов

1 сдгктор А. Пейсоиенко

Корректор Е. Зима:t:t

Заказ 431/17GI Изд. ¹ 1322 Тираж 406 Подписное

1Ц-1ИИПИ Комитета го делам изобретений и открытий tiptt Совете Министров СССР

Москва, 5К-35, Раушскан наб., д, 4/5

Тип. Харьк. фиа. пред. «Патент» иеппый клапан, соединепныГ! и!током с поршнем измерителя перепада давления !Ia дросселе, Отаичтошийся тем, что, с цель!0 повыI!lo I .1я Tot!I!00 J JI, шток coc;jlilleii c IIG,зшие»

l ОыиеисиР ГОП1еГО пилllпДРЯ, IJO.JI,IIG Jcillioro к полocl !:õo дo ..: после редакционного клапана.

Регулятор давления на входе пневмодвигателя Регулятор давления на входе пневмодвигателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системах регулирования двигателей различных модификаций, работающих по циклу Стирлинга

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть использовано при создании двигателей с внешним подводом теплоты с регулируемой рабочей частотой
Наверх