Устройство для упаковки сигарет в пачки

 

< ) ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

353395

Союз Советских

Социалистических

Республик

К ПАТЕНТУ

Зависимый от патента №.Ч. Кл. В 65Ь 57/16

Заявлено 28.1.1971 (№ 1610532/28-13) Приоритет 08,IX.1970, ¹ 3541 А(70, Италия

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.(98 4(088 8) Опубликовано 29ЛХ.1972. Бюллетень № 29

Дата опубликования описания 27.Х.1972

Автор изобретения

Иностранец

Ариосто Серагноли (Италия) Иностранная фирма

«Г. Д. Сосьета ин Аккомандита Семплисе ди Энзо

Серагноли е Ариосто Серагноли» (Италия) Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПАКОВКИ СИГАРЕТ В ПАЧКИ

Изобретение относится к упаковочному оборудованию.

Известны устройства для упаковки сигарет в пачки, включающие многоскоростной электродвигатель и схему управления им.

С целью увеличения производительности и повышения надежности работы в предлагаемом устройстве схема управления содержит два контактора соответственно для включения двигателя на меньшую или большую скорость 10 и четыре реле, при этом первое реле включено последозательно с кнопками управления, а его контакты — последовательно с н. з. контактами второго и третьего реле и с первым контактором, включающим двигатель на 15 меньшую скорость, четвертое реле, имеющее выдержку на размыкание, включено последовательно с н. з. контактом первого контактора, а его н. з. контакт включен последовательно с третьим реле, н. о. контакт которого 20 включен последовательно со вторым контактором, второе реле включено последовательно с контактами чувствительных элементов.

На чертеже показана электрическая схема предлагаемого у стройства. 25

Устройство содержит многоскоростной электродвигатель 1 и схему управления им, которая содержит два контактора 2 и 3 соответственно для включения и выключения двигателя на меньшую или большую скорость, че- ЗО

2 тыре реле 4 — 7, трансформатор 8, кнопки 9 и 10 управления, контакты 11 и 12 чувствительных элементов и цпклпческий кулачок 18.

Контактор 2 имеет четыре подвижных контакта 14 — 17, связанных с неподвижными контактами 18 — 21, а контактор 3 — три подвижных контакта 22, 28 и 24, связанных с неподвижнымп контактами 25, 26 и 27.

Реле 4 и б имеют две пары подвижных контактов 28 — 81 и соответственно две пары неподвижных контактов 82 — 35, тогда как ре ле б имеет две пары подвижных контактов

86 и 87, из которых контакт 86 предназначен для работы с двумя неподвижными контактами 88 н 89, à "îíòàêò 87 имеет только один неподвижный контакт 40. Реле 7, имеющее выдержку на размыкание. имеет подвижный контакт 41 и неподвижный контакт 42.

Устройство работает следующим образом.

Сначала нажимается пусковая кнопка 9, замыкающая реле 4, посредством чего замыкаются контакты 28 и 29 с соответствующими контактами 82 и 88.

Реле 4 поддерживается самовозбужденным благодаря замыканию цепи собственного питания, замкнутой контактом 29 на контакт 88, тогда как при замыкании контакта 28 на контат 32 цепь возбуждения контактора 2 питается последовательно через н. з. контакты 30, 84 и 86, 88 реле б п б, Прп этом контактор 2 за353395

3 мыкает контакты 14, 15 и 16 на контакты 18, 19 и 20. Электродвигатель 1, который питается через эти контакты, вращается на первой меньшей скорости. При возбуждении контактора 2 его контакт 17 размыкается li выключает с выдержкой времени реле 7, возбужденное в условиях разомкнутой цепи. Замыкание контактом 41 контакта 42, сопровождаемое выдержкой времени, вызывает возбуждение реле б, и обеспечивает замыкание его контактов 86, 37 с соответствующими контактами

89, 40. При этом контакт 86 отключает коптактор 2 и возбуждает контактор 3. Таким образом при замыкании контактов 22, 23 и

24 с соответствующими контактами 25, 26 и

27 обеспечивается переключение электродвигателя 1 с первой меньшей скорости на вторую большую скорость.

Одновременно с этим контакты 14 — 17 лишенного напряжения контактора 1 возвращаются в исходное пусковое состояние.

При замыкании контакта 17 с контактом

21 возбуждается реле 7 и его контакт 41 размыкается, Однако реле 6 остается возбужденным благодаря его цепи собственного питания, которая замкнута через контакт 87, замкнувший контакт 40 при возбуждениями этого реле.

В этих условиях электродвигатель 1 вращается с большей скоростью и работает в этом режиме до нажатия на кнопку 10, которая, размыкаясь, лишает питания реле 6 и контактор 8 и, следовательно, останавливает электродвигатель 1. Электродвигатель 1 может быть остановлен и в экстренных случаях, когда чувствительные элементы определяют присутствие некомплектной пачки сигарет или недостаточную набивку одной или нескольких сигарет в пачке.

При этом контакт 11, представляющий чувствительные элементы, замыкается. При замыкании конгакта 12 кулачком 18 возбуждается реле 5, и, таким образом, размыкается его контакт 31, лишая питания контактор 8 и тем самым снижая одновременно скорость электродвигателя 1. Размыкание контакта 31 реле 5 вызывает размыкание цепи собственнсго питания реле 6 с последующим движением его контакта 86 с контакта 89 на контакт 88 в состояние меньшей скорости электродвигателя 1.

Согласие на включение большей скорости

5 имеет место при размыкании цепи возбуждения реле 5, вследствие размыкания контакта 11 после того как чувствительные элементы проверили пачку сигарет, и при размыкании контакта 12, соединенного последователь10 но с контактом 11, который управляется кулачком 18.

Переход с меньшей скорости на большую осуществляется в соответствии с указанными выше условиями и происходит с выдержкой

15 времени, определяемой характеристиками реле 7.

Чтобы вся система достигла рабочей скорости требуется, чтобы через чувствительные элементы прошла последовательность безде20 фектных пачек в течение интервала времени, не меньшего временной характеристики реле 7.

Предмет изобретения

Устройство для упаковки сигарет в пачки, включающее многоскоростной электродвигатель и схему управления им, отличающееся тем, что, с целью увеличения производитель30 ности и повышения надежности работы, схема управления содержит два контактора соответственно для включения двигателя на меньшую или большую скорость и четыре реле, при этом первое реле включено последо35 вательно с кнопками управления, а его контакты — последовательно с нормально закрытыми контактами второго и третьего реле и с первым контактором, включающим двигатель на меньшую скорость, четвертое реле, 40 имеющее выдержку на размыкание, включено последовательно с нормально закрытым контактом первого контактора, а его нормально закрытый контакт включен последовательно с третьим реле, нормально открытый контакт

45 которого включен последовательно со BTopblM контактором, второе реле включено последовательно с контактами чувствительных элементов.

353395

Составитель T. Маева

Корректор Г, Запорожеи

Техред Е. Борисова

Редактор В. Блохина

Типография, пр. Сапунова 2

Заказ 3560/3 Изд. М 1465 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4!5

Устройство для упаковки сигарет в пачки Устройство для упаковки сигарет в пачки Устройство для упаковки сигарет в пачки 

 

Похожие патенты:

Изобретение предназначено для транспортировки бройлеров из птичников в цех убоя и переработки птицефабрики. Измеритель (1) скорости ленты магистрального транспортера через регулятор (2) скорости соединен с исполнительным элементом (3). Вычислительный блок (7) через блок управления (8) подает сигнал регулятору сигнала скорости. Формирователь сигнала скорости (4) ленты соединен через блок сканирования (5) и через формирователь сигнала зависимости энергетических затрат (6) электропривода транспортера с вычислительным блоком. Блок сканирования периодически следит за диапазоном изменения допустимых значений сформированного сигнала скорости ленты. Датчики температуры (9), относительной влажности (10) и скорости движения воздуха (11) установлены в зоне транспортера и подключены через формирователь сигнала зависимости стоимости потерь живой массы бройлера (12) к вычислительному блоку. Сигнал зависимости потерь живой массы обусловлен показаниями датчиков зоны транспортера и сформированным сигналом скорости ленты. К вычислительному блоку подключен задатчик (13) сигнала амортизационных отчислений, отчислений на ремонт и реновацию галереи транспортера, самого транспортера и его электропривода. Изобретение повышает точность управления транспортировкой. 2 ил.
Наверх