Установка для обработки деталей в процессе их транспортирования

 

О П И С А Н И Е 355989

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союэ Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

М. Кл. В Обс 11/12

В 05g 19/20

F 27b 9/24

F 27d 3/06

Заявлено 13,V.1971 (№ 1662930/25-27) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 23.Х.1972. Бюллетень ¹ 32 комитет по делам иэобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.791.039 (088.8) Дата опубли ко ванин описания 14.XI.!972 цд,)"„g-):Д !, УЖМУ о одиОтекА

Авторы изобретения

В. А. Мурзинов и В, В. Мальцев

Научно-исследовательский институт технологии автомобильной промышленности

Заявитель

УСТАНОВКА ДЛЯ ОБРАБОТКИ ДЕТАЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ИХ

ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ

Известна установка для обработки деталей в процессе их транспортирования, преимущесpBekIHQ для склеивания фрикционных накладок и тормозных колодок, содержащая смонтированные на общем основании печь для полимеризации, частично встроенный:в нее конIBeHep, предоставляющий собой бес конечную замкнутую цепь с пластинами, IIB каждой из которых расположен узел крепления деталей, закрепленные на станине конвейера по ходу 10 его движения копиры и ограничители подъема цепи на участках размещения копиров.

Установка эта малопроизводительна, так как о перации .крепления деталей на конвей ере вьрполняются вручную, неудовлетворительно качество склеивания деталей из-за .вы полнения прижимов жесткими, что не обеспечивает надежное прижатие склеиваемых деталей.

Повышение производительности и улучшение качества склеиваемых деталей достигается тем, что узел крепления снабжен ложемеитом, BbIIIIQJIHPнным в виде гибкой лен ты, шар нирно соединенной с за крепленным1и на пластинах цепи двумя втулками, внутри каждой из которых раоположен подпружиненный Г-образный рыча г для поджима деталей к ложементу, взаимодействующий с Колирами.

На фиг. ) изображена схема установки; на фиг. 2 — ра.эрез по А — А на фиг. 1.

Установка вьвполнена .в виде печи 1 для полимеризации со встроенным в нее цепным ,конвейером 2. Цепной конвейер содержит станину 8, натяжной и приводной барабаны

4 и 5 н бесконечно замкнутые цепи б с пластинами 7, на:каждой из которых закреплен узел крепления деталей 8. Узел крепления деталей содержит ложеьчент 9, выполненный в виде ги бкой ленты с ограничителями, шарнирно закрепленной на втулках 10 H 11, жестко установленных на пластине 7. Ложемент 9 служит, для укладыва|ния в него склеиваемых деталей, а именно фрикционной на кладки 12 и тормозной колодки И.

Во втулках 10 и 11 размещены подпружиненные Г-оюразные рычаги 14 и 15, на концах которых .шарнирно закреплены роли ки 1б и 17, имеющие Boç ìoæíoñòü опираться на тор цы копиро в 18 — 21, жестко закрепленных на ста ниие 3. Для предотвращения подъема цепи б на участках ра змещен ия копиров, уста но вка снабжена ограничителями 22, жеспко закрепленными на станине 8.

Каждый из рычагов 14 и 15 содержит фиксирующий шти фт 28, входящий в пазы, выполненные в каждой из втулок 10 и 11.

С целью поворота Г-обрааного рычага 15

355989 вакруг вертикальной оси на 90 пазы во втулке 11 выполнены фигурными, а апора 24 рыча га 15 имеет возможность поворота вокруг стойки 25 роли ка li7. Втулка 10 имеет о граничитель 26, служащий для установки фрикционной накладки и тормозной колодки.

Установка работает следующим образом.

Включает ся кон вейер 2, при .этом узел креп ления деталей 8 роликами 16 .н -17 наезжает на копиры 18, 19, а ролики цепи 6 входят в аграничители 22. При перемещении роликов

16, 17 по паверхности,копиров происходит подъем Г-абразньгх рычагов 14, 15 до упора фиксирующих штифтов в пазы втулок 10 и

11. В момент подъема рыча га 15 происходит его поворот на 90 вокруг вертикальной осч аа счет,перемещения штифта 28 по фигурному пазу втулки 11. Одновременно с этим о по

ipa 24 рычага 15паворачивается вокруг стойки

25 ролика 17. В момент нахождения рычагов 14 и 15 в край нем верхнем положении:в ложемент 9 укладывают фрикционную на1кладку 12,и тормозную колодку 13 до ограничителя 26. При дальнейп1ем перемещении узел крепления деталей сходит с капира, и подпружиненные рычапи 14:и 15 с помощью пружин сжатия, за крепленных на них, опускаются в крайнее нижнее положение и прижимают фрикционную накладку 12 и тормозную колодку И к ложементу 9.

Далее узел крепления деталей 8 с зажатыми IB нем деталями поступает в печь полимеризации 1, По окончании процесса склеивания узел крепления деталей 8 вместе со склеенными деталями наезжает на копиры

20, 21, происходит разжим узла крепления

5 деталей, нрп этом склеенные детали под тяжестью собственного веса падают на прием ное устройство.

Предмет изобретения

Установка для обработки деталей в процессе их транспортирования, преимущественно для склеивания фри к ционных на кладок и тормозных колодок, содержащая:емонтиро

15 ванные на общем асновани и печь для полимеризации, частично в|строенный в нее конвейер, представляющий собой бесконечную замкнутую цепь с пластинами, на каждой,из

IK0T0pbIx расположен узел крепления деталей, 20,закрепленные на станине конвейера по ходу ето движения капиры и ограничители подъема цепи на участках размещения,капирав, отлича ощаяся там, что с целью повышения производительности при одновременном

25 улучшении казачества склеи вания деталей, узел крепления снабжен ложементам, выполненным .в виде ги бкой ленты, шарнирно сое диненной с закрепленными на пластинах цепи двумя втулками, внутри каждой из которых расположен подпружиненный Г-образный рычаг для поджима деталей к ложементу, взаимодействующий с копирами.

355989

Составитель В. Писаренко

Редактор К. Шанаурова Техред T. Ускова Корректоры Е, Талалаева и В .Жолудева

Заказ 524/2008 Изд № 1556 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-З5, Рауьпская наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»

Установка для обработки деталей в процессе их транспортирования Установка для обработки деталей в процессе их транспортирования Установка для обработки деталей в процессе их транспортирования 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к кольцевым кантователям для технологических работ

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано при изготовлении электрических машин, преимущественно асинхронных двигателей

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано при изготовлении электрических машин, преимущественно полых деталей асинхронных двигателей

Изобретение относится к манипулятору для манипулирования автомобильным колесным диском или ободом в установке для обработки поверхности, содержащему по меньшей мере один захватный рычаг, вводимый в ступичную часть колесного диска и снабженный по меньшей мере одним нажимным элементом, прижимаемым к внутренней поверхности ступичной части

Изобретение относится к окрасочной технике и может быть использовано в оборудовании индустриальных камер в индивидуальном и мелкосерийном производстве для окраски и сушки таких изделий, как автомобильные кузова с бортами средней и повышенной длины и других подобных изделий
Наверх