Муфта автоматического изменения угла опережения впрыска

 

ОП И-ф, .Е

И ЗО6PЕ1"ЕЙ"ИЯ

356372

Союз Ссветскиз

Социалистическик

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства № 222804

Заявлено 02.11!.1970 (№ 1407424/24-6) с присоединением заявки ¹â€”

Приоритет—

Опубликовано 23.Х.1972. Бюллетень № 32

Дата опубликования описания 27.XI.1972

М. Кл. F 02m 1/02

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.43.038-531.4 (088.8) Авторы изобретения

В. М. Чарнасов, Г. Ф. Колясев и Б. А. Клестов

Заявитель

МУФТА АВТОМАТИЧ ЕСКОГО ИЗМЕН EH ИЯ УГЛА

ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА

Изобретение относится к устройствам для изменения угла опережения впрыска топлива в цилиндры двигателя внутреннего сгорания.

По основному авт. св. № 222804 известны муфты автоматического изменения угла опережения впрыска.

Цель изобретения — снижение массы центрооежных грузов и уменьшение габаритов муфты. Для этого в предлагаемой муфте промежуточное звено выполнено в виде ролика, размещенного на пальце полумуфты.

Пружина имеет опору, выполненную в виде вилки, размещенной на пальце полумуфты.

На чертеже показана предложенная муфта.

Муфта содержит ведомую полумуфту 1, на ступице которой размещена ведущая полумуфта 2, удерживаемая кольцом 8. В ведомой полумуфте укреплены оси 4 центробежных грузов 5, а в ведущей полумуфте размещены пальцы б с вилками 7 и роликами 8. Пружины 9 одним концом укреплены на поверхности 10 осей 4, а другим — на выступе li вилки 7, прижимая ролики 8 к профилированной поверхности 12 груза 5.

При изменении скорости вращения муфты изменяется центробежная сила, действующая на грузы 5, в результате чего грузы перемещаются вокруг оси 4 и, воздействуя своей профилированной поверхностью 12 через ролики

8 на пальцы б, поворачивают полумуфты 1 и

2 относительно друг друга. Это приводит к изменению углового положения вала привода и угла опережения впрыска топлива.

Предмет изобретения

1. Муфта автоматического изменения угла опережения впрыска по авт. св. № 222804, отличаюи1аяся тем, что, с целью снижения массы грузов, промежуточное звено выполнено в виде ролика, размещенного на пальце полумуфты.

2. Муфта по п. 1, отличающаяся тем, что, пружина имеет опору, выполненную в виде вилки, размещенной на пальце полумуфты.

356372

Составитель Г. Клименко

Редактор А. Пейсоченко Техред 3. Тараненко Корректоры Л. Царькова и Т. Медведева

Заказ 557/2063 Тираж 406 Подписное

ЦНЕИЛИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. сПатент

Муфта автоматического изменения угла опережения впрыска Муфта автоматического изменения угла опережения впрыска 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для изменения опережения впрыска топлива в двигатели внутреннего сгорания и предназначено для передачи крутящего момента и разворота кулачкового вала топливного насоса относительно вала привода в зависимости от частоты вращения

Изобретение относится к автотракторному двигателестроению, в частности к системе смазки двигателей

Изобретение относится к приспособлениям для карбюраторов, предназначенных для двигателей ручного рабочего инструмента. Предложенная карбюраторная установка включает в себя карбюратор (9), в котором выполнен участок впускного канала (10). На участке впускного канала (10) установлены с возможностью поворота дроссельный элемент и элемент воздушной заслонки. С дроссельным элементом соединен без возможности поворота первый связующий элемент, а с элементом воздушной заслонки соединен без возможности поворота второй связующий элемент. Согласно изобретению первый и второй связующие элементы образуют блокировочное устройство, которое препятствует закрытию элемента воздушной заслонки при незадействованном дроссельном элементе. Технический результат заключается в упрощении конструкции карбюраторной установки и предотвращении закрытия воздушной заслонки при незадействованном дроссельном элементе. 18 з.п. ф-лы, 22 ил.

Изобретение может быть использовано в рабочих инструментах с двигателем внутреннего сгорания. Схема блокировки запуска предназначена для рабочего инструмента с двигателем (20) внутреннего сгорания. Двигатель (20) внутреннего сгорания содержит цилиндр (21) с камерой (25) сгорания и управляющее устройство (60) для работы двигателя. При работе двигателя к камере (25) сгорания подводятся воздух для сгорания и топливо, при которой находящаяся в камере (25) сгорания топливно-воздушная смесь воспламеняется при помощи свечи (26) зажигания. Переключатель выбора режимов предназначен для приведения в действие двигателя (20) внутреннего сгорания и имеет рабочее положение и положение запуска для обогащения топливно-воздушной смеси. Тормозной механизм (19) блокировки связан с рабочим органом инструмента. Тормозной механизм (19) блокировки в рабочем режиме тормозит рабочий орган посредством тормоза, а в дежурном состоянии разблокирует рабочий орган, не приводя в действие тормозную систему. Датчик эксплуатации связан с тормозным механизмом (19) блокировки для регистрации рабочего режима тормозного механизма блокировки. В переключателе выбора режимов предусмотрен датчик положения. Сигнал состояния датчика эксплуатации тормозного механизма (19) блокировки и сигнал состояния датчика положения переключателя выбора режимов связаны друг с другом таким образом, что управляющее устройство (60) блокирует работу двигателя всегда, когда переключатель выбора режимов находится в положении запуска, а тормозной механизм (19) блокировки находится в своем дежурном состоянии с не приведенной в действие тормозной системой. Технический результат заключается в исключении возможности запуска двигателя с обогащенной рабочей смесью без включения тормозного механизма блокировки, которым блокируется или тормозится рабочий орган инструмента. 11 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, в частности, например, к ручному инструменту – триммеру. Рабочий инструмент имеет рабочий орган и двигатель внутреннего сгорания, который приводит в движение рабочий орган. Двигатель внутреннего сгорания имеет вращаемый коленчатый вал. Рабочий инструмент имеет устройство пускового обогащения смеси для двигателя внутреннего сгорания, которое включает в себя переключатель выбора режимов, приводимый в действие пользователем. Устройство пускового обогащения смеси имеет рабочее положение и по меньшей мере одно положение запуска. Рабочий инструмент имеет возвратное устройство, которое переводит устройство пускового обогащения смеси из положения запуска в рабочее положение, если частота вращения коленчатого вала превышает частоту возврата. Возвратное устройство блокирует перевод устройства пускового обогащения смеси в положение запуска при частоте вращения, превышающей частоту возврата. Таким конструктивным решением обеспечивается простота конструкции рабочего инструмента, а также исключение ошибок в управлении. 10 з.п. ф-лы, 10 ил.
Наверх