Свободнопоршневая машина

 

О П И С А Н И Е 357758

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К П АТЕН ТУ

Зависимый от патента №

Заявлено 29Л тт.1969 (№1324617/24-6) М. Кл. F 02b 71/00

Приоритет

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.432-117(088,8) Опубликовано 31.Х.1972. Бюллетень № 33

Дата опубликования описания 12.1.1973

Автор изобретеия и заявитель

Иностранец

Антон Браун (Федеративная Республика Германии) СВОБОДИОБОРШНЕВАЯ МАШИНА

Предмет изобретения

Изобретение относится к области машиностроения.

Известны свободнопоршневые машины (СПМ), содержащи е корпус по меньшей мере с одним ци IHIHgpом и рабочим поршнем,,во в нутреппем пространстве которого помещен неподвижный буферный поршень, соединенный с корпусом стержнем.

Предлагаемая СПМ отличается тем, что в ней внутреннее пространство рабочего поршня разделено буферным поршнем на внутреннюю и наружную буферные полости, а также тем, что наружная буферная полость сообщена с одной из полосей цилиндров невозвратным клапаном. В результате такого выполнения оказывается возможным уменьшить диаметр компрессорной полости и габариты СПМ.

На чертеже показана схема предлагаемой

СПМ.

Машина содержит корпус 1 по меньшей мере одним цилиндром 2 и рабочим поршнем ч, разделяющим внутрегений объем цилиндра на моторную 4 и компрессорную 5 полости. СПМ может содержать и по две моторных и компрессорных полости, образованных в цилиндре двумя встречно движущимися в нем рабочими поршнями.

Во внутреннем пространстве рабочего поршня 8 помещен неподвижный буферный пор2 шень б, соединенный с корпусом 1 стержнем 7 со сквозным отверстием 8, перекрываемым невозвратным клапаном 9. Внутреннее пространство рабочего поршня 8 разделено буферным

5 поршнем б на внутреннюю 10 и наружную 11 буферные полости, из которых последняя сообщена с одной из полостей цилиндра, например компрессорной, невозвратным клапаном

12. Клапаны 9 и 12 служат для поддержания

10 определенных количеств воздуха в буферных полостях 10 и 11 путем их подпитки воздухом.

При рабочем ходе поршня 8 в наружной буферной полости 11 наступает разрежение и

15 поэтому усилие на поршень, возникающее в этой полости, складывается с усилием, возникающим во внутренней буферной полости 10.

Вследствие этого диаметр компрессорной полости может быть уменьшен, например, до ве20 личины диаметра моторной полости.

25 1. Свободнопоршневая машина, содержащая кор|пус,по ме ньшей мере с одним цили ндром и рабочим поршнем, во внутреннем пространстве которого помещен неподвижный буферный поршень, соединенный с корпусом по30 средством стержня, отличающаяся тем, что, с

357758

Составитель Ю. Сосенко

Редактор T. Загребельная Техред 3. Тараненко Корректор Г. Запорожец

Заказ 4195/9 Изд. № 1696 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раугпская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 целью уменьшения габаритов, внутреннее пространство рабочего поршня разделено буферным поршнем на внутреннюю и наружную буферные полости.

2. Машина по п. 1, отличающаяся тем, что наружная буфер ная полость сообщена с одной из полостей цилиндра невозвратным клапаном.

Свободнопоршневая машина Свободнопоршневая машина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению преобразователям энергии: тепловой в гидравлическую или гидравлической в механическую

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и может быть использовано для установки на транспортных средствах

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить эффективность свободнопоршневого двигателя, имеющего клапаны в двигательных поршнях, путем поочередного открытия выпускных и впускных клапанов

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с гидравлическим механизмом преобразования движения поршней во вращательное движение вала и позволяет увеличить коэффициент полезного действия и надежность при небольших габаритах

Изобретение относится к энергомашиностроению и позволяет повысить экономичность стационарных и транспортных машин

Изобретение относится к энергомашиностроению и позволяет повысить эффективность транспортной или стационарной энергосиловой установки

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для повышения эффективности транспортных средств с электроприводом движителя (гребной винт, электрические моторы и т.п.)
Наверх