Устройство для дистанционного управления движением коксовой машины

 

О П И СА Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВЙДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 21.Х.1971 (№ 1707706/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 21.Х1.1972. Бюллетень ¹ 35

Дата опубликования описания 11.1.1973

М, Кл. В 6ll 25/02

В 611 23/08

Комитет ло делам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

УДК 656,259.2(088.8) Автор изобретения

Заявитель

В. П. Ореховский

Конструкторское бюро коксохимического машиностроения VCTP0ACT80 ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

ДВИЖЕНИЕМ КОКСОВОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к коксохимическому машиностроению, в частности, к устройствам автоматического управления движением коксовой машины.

Взвестны устройства для определения местоположения подвижных объектов, содержащие передающую антенну с высокочастотным генератором, установленную на подвижном объекте, и располо>кенную вдоль пути следования подвижного объекта приемную антенну, подключенную к преобразователю принимаемых сигналов в цифровой код и индикатор положения объекта.

Целью предлагаемого устройства является автоматизация дистанционного управления движением коксовой машины, что достигается тем, что преобразователь принимаемых сигналов в цифровой код подключен через диодную матрицу, контакты переключателей и инверторы к усилителям мощности с реле, контакты которых подключены к олоку передачи оперативных команд.

На чертеже представлена схема устройства для дистанционного уп равленпя движением коксовой машины, На подвижной коксовой машине 1 установлен генератор высокочастотных колебаний 2, соединенный с передающей антенной 8, а вдоль пути следования машины 1 проложена приемная антенна 4, подключенная к блоку 5 преобразования принимаемых сигналов в цифровой код. Блок 5 преобразования принимаемых сигналов в цифровой код представляет логическую схему и выполняет функци1о выделения и усиления прини5 маемого сигнала, преобразования его в цифровой код, дешифрования с последующей индикацией положения коксовой машины и подключен через диодную матрицу 6, переключатели 7 и 8, инверторы 9, 10 и 11, схемы совпа10 дения «И» 12 и 18 к усилителям 14 и 15 мощности с реле 16 и 17, через контакты 16, 17 и

17" которых включен блок 18 передачи команд па коксовую машину. Чтобы чувствовать направление движения коксовой машины 1 вклю15 чены контакты движения машины вперед «В», назад «Н».

Устройство работает следующим ооразом.

Для автоматической остановки коксовой машины 1 оператор должен с помощью переклю20 чателей 7 и 8 набрать номер коксовой печи, подлежащей обслу>кивапию и выдать команду (например, вперед) на движение коксовой машины в направлении этой печи. Прп движении коксовой машины 1 от генератора высокочас25 тотпых колебаний 2 посредством передающей антенны 8 в приемную антенну 4 передаются

cHI íàлы, поступающие на блок 5 преобразования принимаемых сигналов в цифровой код.

Прп прохождении коксовой машины 1 над

30 участками коксовых печей на выходе блока 5

359183

Составитель Л. Кузнецова

Техред А. Камышникова Корректоры: Е. Миронова и Н. Прокуратова

Редактор В. Зивтынь

Заказ 4250/9 Изд. № 1760 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, )K-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 преобразования принимаемых сигналов в цифровой код появляются сигналы и загораются сигнальные лампы. 1(огда коксовая машина 1 подходит (за четыре печных шага) к заданной коксовой печи, то поступающий сигнал с блоа 5 преобразования принимаемых сигналов в цифровой код через диодную матрицу б, переключатели 7 и 8 и инверторы 9 и 10 подается на схему совпадения «И» 12, с выхода которой он поступает на усилитель 14 мощности с реле

1б, через контакт 1б которого подается автоматическая команда на торможение. Замедляясь, коксовая машина 1 продолжает двигаться в сторону заданной печи. При подходе коксовой машины 1 и оси коксовой печи из соответствующего выхода блока 5 преобразования принимаемых сигналов в цифровой код сигнал через диодную матрицу б, переключатели 7 и 8 и инверторы 9 и 11 поступает на схему совпадения «И» 18, а через нее — на усилитель 15 мощности с реле 17, через контакт 17 которого рвется цепь передачи команды на торможение и контактом 17 подается команда на центровку и окончательную остановку коксовой машины 1. При подходе коксовой машины 1 с противоположной стороны управление коксовой машиной 1 происходит через те же элементы устройства, но через контакты «И» движения машины назад.

Предмет изобретения

Устройство для дистанционного управления движением коксовой машины, содержащее ге10 нератор высокочастотных колебаний и передающую антенну, установленные на коксовой машине, приемную антенну, расположенную вдоль пути следования коксовой машины и соединенную с блоком преобразования прини15 маемых сигналов в цифровой код, индикатор положения,машиHû, отличающееся тем, что, с целью автоматизации дистанционного управления движение:а коксовой машины, блок преобразования принимаемых сигналов в цифро20 вой код подключен через диодную матрицу, контакты переключателей и инверторы к усилителям мощности с реле, контакты которых подключены к блоку передачи оперативных команд на коксовую машину.

Устройство для дистанционного управления движением коксовой машины Устройство для дистанционного управления движением коксовой машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, телемеханике и связи. В способе управления рельсовым транспортным средством на каждом блок-участке контролируют свободность рельсового пути, передают в рельсовую цепь кодовые сигналы о свободности блок-участка. В передаваемые сигналы вводят монотонно возрастающие в направлении против установленного направления движения числовые значения, начиная от границы станции приема с перегоном приближения поезда. Подсчитывают число блок-участков до занятого блок-участка, по которому определяют расстояние до занятого блок участка. В систему для реализации способа введены блок задания направления и маршрута движения по соответствующему пути перегона и по числу путевых электрических рельсовых цепей и блоки формирования числовых значений идентификации. Достигается повышение надежности и точности определения позиции рельсового транспортного средства. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано для контроля свободности и занятости участков пути подгорочного парка сортировочных горок

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, телемеханике и связи
Наверх