Подъемное устройство для вывешивания 1^д:0 ' автомобилей\ iv

 

О Il И C А Н И Е 359230

ИЗОБРЕТЕНИЯ

K АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскив

Соииалистическыв

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 3.XI1.1971 (№ 1725346 27-11) с присоединением заявки ¹

М. Кл. В 66f 7/12

Комитет ео делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Приоритет

Опубликовано 21.XI.1972. Бюллетень № 35

УДК 629.111.31:32.229..72 (088.8) Дата опубликования описания 26.XI I.1972

Авторы изобретения Ф. М. Межеумов, В. Ф. Онищенко, Г. Ф. Стрельников и A. А. Телешев

Заявитель

ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ

АВТОМОБИЛ Ей

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию.

Известны подъемные устройства для вывешивания автомобилей, содержащие несколько домкратов с приводом, из них домкраты, поднимающие заднюю ось, смонтированы на подвижных по направляющим продольным балкам осмотровой канавы роликовых каретках.

Целью изобретения является упрощение конструкции, повышение надежности в работе и освобождение рабочей зоны в канаве.

Это достигается тем, что в предлагаемом устройстве домкраты для подъема передней оси автомобиля смонтированы на роликовых каретках, перемещающихся на тех же продольных балках, на которых перемещаются каретки задних домкратов, а приводы подъема домкратов размещены под продольными балками в нерабочей зоне.

Приводы подъема домкратов могут быть выполнены с автономными двигателями.

На фиг. 1 изображено описываемое устрой,ство, общий вид; на фиг. 2 — то же, разрез

:по А — А.

На продольной балке 1 канавы укреплена направляющая 2, на которой подвижно крепятся для подъема задней оси домкрат 8 и для подъема передней оси домкрат 4. Симметрично с противоположной стороны канавы закреплены для подъема передней оси домкрат 5 и для подъема задней оси домкрат б.

Канавный домкрат состоит из винта 7, гайки 8, жестко соединенной с шестерней 9 и

5 имеющей возможность вращаться от привода

10 в подшипниках 11 и 12. Корпус подшипников 13 жестко соединен с плитой 14, которая посредством роликов 15 и упоров 1б может свободно перемещаться вдоль направляю10 щей 2. Шестерня 9 и нижняя часть винта 7 закрыты кожухом 17. Привод домкрата смонтирован в нерабочем пространстве канавы под продольными балками, В средней части канавы установлен пульт

15 18 управления. Электропривод каждого из подъемников соединен с пусковым устройством гибким проводом через разъем 19.

Предмет изобретения

20 1. Подъемное устройство для вывешивания автомобилей, содержащее несколько домкратов с приводом, из них домкраты, поднимающие заднюю ось, смонтированы на подвижных по направляющим продольным балкам осмот25 ровой канавы роликовых каретках, отличаюи ееся тем, что, с целью упрощения конструкции, повь|шения надежности в работе и освобождения рабочей зоны в канаве, домкраты для подъема переднейоси автомобиля смонти30 рованы па роликовых каретках, перемещаю359230

Фиг. 1 щихся на тех же продольных балках, а приводы подъема домкратов размещены под продольными балками в нерабочей зоне, 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что приводы подъема домкратов выполнены с автономными двигателями.

359230

А-А

Фиг. 2

Редактор T. Горячева

Заказ 4125/3 Изд. Мв 1744 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель С. Завьялов

Техред Л. Богданова

Корректоры: Е. Усова и В. Жолудева

Подъемное устройство для вывешивания 1^д:0 автомобилей\ iv Подъемное устройство для вывешивания 1^д:0 автомобилей\ iv Подъемное устройство для вывешивания 1^д:0 автомобилей\ iv 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию космических аппаратов (искусственных спутников) и средствам его развертывания на орбите. Устройство содержит две идентичные взаимно сбалансированные по массе пары прямолинейно-направляющих механизмов, установленных симметрично в вертикальных параллельных плоскостях. Каждая пара, в свою очередь, содержит пару плоских, зеркально симметричных и сбалансированных консольных механизмов с общей опорной горизонтальной траверсой. Верхними концами консоли соединены подвижно с развертываемым космическим объектом (КО) в районе его центра масс, а нижними концами - шарнирно с установленными на траверсе ползунами. Последние снабжены приводами их синхронного перемещения во взаимно противоположных направлениях. Устройство обеспечивает перемещение центра масс КО вдоль направления местной вертикали, отвечающей равновесному положению спутника на круговой рабочей орбите. Технический результат изобретения состоит в уменьшении возмущающих воздействий на спутник в процессе развёртывания КО на орбите. 7 з.п. ф-лы, 7 ил.
Наверх