Приводной ремень

 

359456

О П И С А Н И Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сова Советских

Социалистических

Реслтблик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 25.Х1.1969 (№ 1380136/25-27) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 21,Х1.1972. Бюллетень № 35

Дата опубликования описания 4.1.1973

М. Кл. F 16g 5/16

Комитет по делам изобретвиий и открытиК при Совете 1йииистроа

СССР

УДК 621.852.052(088.8) Автор изобретения

В. В. Прищепенко

Заявитель

ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ

Работа такого ремня складывается из работы двух, практически независимых друг от друга ремней, ввиду наличия промежуточного слоя 7 с низким модулем упругости. Часть

5 ремня, расположенная на шкиве (на чертеже не показано) находится в изогнутом состояянии, при этом необходимо, чтобы слой 1 и 2 находились в непосредственной близости от нейтральной линии и не подвергались сжатию.

10 Зто выполняется за счет наличия промежуточного слоя 7, верхняя часть которого, находясь в контакте со слоем сжатия 8, сужается, а нижняя часть слоя 7 — растягивается. Ввиду того, что в слое 7 происходит относительное

15 смещение верхней и нижней части его, весь ремень работает как совокупность отдельных ремней, каждый из которых имеет свой тяговый слой, находящийся в непосредственной близости от его нейтральной линии.

20 Такое выполнение приводного ремня обеспечивает высокую тяговую способность, повышает долговечность и упрощает изготовление по сравнению с изготовлением блока ремней.

Предмет изобретения

1, Приводной ремень, содержащий несколь30 ко соединенных между собой с зазором тягоПредлагаемое изобретение относится к производству слоистых изделий и может быть применено при производстве приводных ремней и транспортных лент.

Известен ремень, состоящий из нескольких расположенных друг над другом ремней, из которых каждый имеет тяговый слой. Между этими ремнями имеется воздушная прослойка, а между собой они соединены заклепками, входящими в отверстия, предусмотренные в каждом ремне.

Известный ремень сложен в изготовлении, а наличие отверстий и скрепляющих элементов является очагом разрушений ремня, что уменьшает его долговечность.

С целью устранения указанных недостатков ремень снабжен наружной оболочкой из эластичного материала, привулканизированной к слоям ремня, Изобретение поясняется чертежом, где показано поперечное сечение предлагаемого ремня, который имеет два тяговых слоя 1 и 2, ниже силовых слоев расположены слои сжатия 8 и

4, выше — слои растяжения 5 и б. Между слоями 8 и б расположен промежуточный слой 7 с низким модулем упругости и сдвига, например, пористый полимер, воздух, графит, жидкость и т. и. Оболочка 8 из эластичного материала охватывает все слои по периметру.

ВСЕСОЮЗНАЯ

БЛИЕ.-Т . .::- . 1йЁ.ЯСЕЛЬ библиотека МЬА

359456

Составитель А. Кадыкова

Техред 3. Тараненко

Корректоры: Е. Сапунова и E. Михеева

Редактор В. Завтынь

Заказ 4186/6 Изд. № 1748 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 вых слоев, отличающийся тем, что, с целью увеличения долговечности, слои соединены наружной оболочкой, привулканизированной к ним.

2. Ремень по п. 1, отличающийся тем, что зазор между тяговыми слоями заполнен материалом с низким модулем упругости, например, пористым полимером.

Приводной ремень Приводной ремень 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к приводным ремням трапециидального сечения, применяемых для передачи крутящего момента в ременных передачах и может быть использован для передачи вращения от двигателя к рабочим органам сельскохозяйственных машин, например почвообрабатывающих, посевных, или в оборудованиях на фермах

Изобретение относится к ремням, используемым в вариаторах

Изобретение относится к приводному ремню и к способу, и устройству сборки приводного ремня

Изобретение относится к устройству сборки, способу сборки и способу изготовления приводного ремня

Изобретение относится к приводному ремню, устройству сборки, способу сборки и способу изготовления приводного ремня

Изобретение относится к приводному ремню трансмиссий и способу его сборки

Изобретение относится к приводному ремню и к способу сборки приводного ремня
Наверх