Патент ссср 360472

 

О П И С А Н И Е 360472

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскик

Социалистические

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

Заявлено 05.11.1971 (№ 1630266/24-6) с присоединением заявки №вЂ”

М. Кл. F 02m 61/12

Комитет по делам иаобретенкй и открытий при Совете Министров

СССР

Приоритет— ДК 621 436 038 8 (088.8) Опубликовано 28.XI.1972. Бюллетень ¹ 36

Дата опубликования описания 04.1.1973

Авторы изобретения

Н. Н. Гитлин, В. Г. Кислов, Э. И. Кошман, А. В. Николаенко, Л. И. Смоловский, А. М. Липатов, 1О. А. Битюгов и Д. В. Лаптев

Заявитель

ФОРСУНКА

Форсунка предназначена для впрыска топлива в д вигатели внутреннего сгорания, преимущественно дизельные.

Известны форсунки для впрыска топлива в дизель, содержащ1ие распылитель, игла которого герметизиро вана в направляющей прецизионны|м сонряж ением .и прижата к запорному конусу упругим элементом.

Устранен|не прецизионного сопряжения (в связи с его технологической сложностью) путем использования ме мбранного уплотнения вместо прецизионного не обеспеч и вает достаточной надежности работы форсунок, так как мембрана мыного кратно прогибается под действием пульсирующей нагрузки высокого давления топлива.

Изобретенуте позволяет повысить надежность герметизации над игольного пространства распылителя.

Это достигается исключением прогиба уплотн яющего соединения. Уллогняющее соединение в предложенной форсунке выполнено в виде эластично и манжеты, армированHQH металлом.

Эластичное манжетное уплотнение из маслобензостойкой резины, армированной металлом, обеспечивает герметизацию сопряжения подвижных частей в корпусе и исключает утечки топлива из форсунки. Гидроплотность сопряжения игла-манжета характеризуется падением gaiaления с 400 до 390 кг/слР за

450 — 500 сек, т. е. выше, чем в известных форсунках с прецизио н ньтм сопряжением.

На чертеже изображена предложенная

5 форсуовка.

В кор пу се 1 фо рсунки устано вле н распылитель 2, игла 8 .xomipoiIo прижата к запорному, конусу 4 упругим эламен гом 5 с помощью регулиро вочнаго устройства б. В Верх-!

О ней ча|сти сопряжения устанавлена ма нжета

7 из,маслобензостойкой резины„армированной металло и.

При IIogаче через штуцер 8 тороплива давление в полости А форсунки повы шаегся и

15 под его воздействием:на площадочку 9 птла поднимаегся на расстояние, ограниченное торц овой .поверхностью ретулировоч ной гайки 10. В за|порном косинусе 4 образуегся кольIIQBaÿ щель, а через соспловые отверстия в

2О корпусе раапылителя топлиВо впрьгскивается

B цилиндр д вита теля.

Посадника наглы в седло ра спылггтеля прп прекращении подачи топлива B форсунку и резаком уменьшении его давления о1беспечи25 вается у пругии элементом 5, вьппол ненным в виде тарельча той,пружины.

Регулировка давления начала подъема иглы форсу нки достиваегся изменением натяжения тарельчатой пружины при помощи зо регулировочного устройства б, которое фикси360472

Составитель Г. Левин

Техред Л. Богданова

Редактор Е. Кравцова

Корректоры: Е. Талалаева н А. Степанова

Заказ 675/2277 Изд. Мв 1817 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент» руется стопор|ньгм винтом.

Манжету 7 можно менять при эксплуатации.

Предложенная форсунка проста в изготовле нии и íàдеж на в работе.

Предмет изобретения

Форсунка для спрыска топлива в дв игатель внутреннего сгора ния, например дизель, содержащая корпус с установленными в нем раопылителе м и подпружи нен ной иглой с уплотняющи м соед и не нием между mми, отли5 чаюи1аяся тем, что, с целью .повышения надеж ности, соединение выполнено в виде зла стичной а рмиро ванной манжеты.

Патент ссср 360472 Патент ссср 360472 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к форсункам для двухтактного двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к герметичной топливной форсунке, которая приводится в действие приводом, например электромагнитным клапаном

Форсунка // 471470

Форсунка // 817288

Изобретение относится к двигателестроению, а конкретнее-к топливной аппаратуре дизельных двигателей, и позволяет повысить качество распыла топлива и снизить величину утечек топлива в распылителях топливных форсунок
Наверх