Всесоюзная )

 

362154

ОГ)ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сова Соеетскик

Социалистическик

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 02Х1.1971 (¹ 1666608/29-33) с присоединением заявки №

Приоритет

М. Кл. F 1бс 35/00

В 27Ь 3/28

Комитет по делам иаабретений и открытий лри Совете Министров

СССР

УДК 621.822:621, .938.6 (088.8) Опубликовано 13.XII 1972. Бюллетень № 2 за 1973.

Дата опубликования описания 5.II.1973

Авторы изобретения

Л. А. Шабалин, В. В. Зязин и А. В. Таскаев

ВСЕСОЮЗНАЯ

ПаПНтНО-ИХК;1 тГКДН

БИБЛИО . EHA

Заявитель

СЕПАРАТОР МОТЫЛ ЕВО ГО ПОДШ И П Н И КА

ЛЕСОПИЛЬНОИ РАМЫ

Известен сепаратор мотылевого подшипника лесопильной рамы, включающий два кольца со срезами на наружных опорных поверхностях и перегородки, Недостаток известного устройства — повышенный износ опорных поверхностей.

С целью увеличения долговечности подшипника опорные поверхности колец выполнены с сегментами, закрепленными на их срезанной части.

На фиг. 1 показан предлагаемый сепаратор, общий вид; на фиг. 2 — продольный разрез фиг. 1 в месте среза опорных поверхностей; на фиг. 3 — разрез А — А фиг. 2.

Сепаратор включает кольца 1 и 2 с перегородками 8, срезы на опорных поверхностях 4 и 5, расположенные под углом 180, детали крепления 6 и 7 сегментов 8.

При работе сепаратора с прикрепленными сегментами 8 увеличивается площадь контактирующих говерхностей наружного кольца подшипника и кольца в местах срезов, уменьшается износ и увеличивается долговечность мотылевого подшипника. Закрепление сегмен5 TQB K Ko 7bIg IIp 1I поMQIIIH BHHTQB H штифтов позволяет совместно обрабатывать наружные и боковые поверхности кольца и сегментов, свободно заходить сепаратору в наружное кольцо подшипника при снятых сегментах.

Предмет изобретения

Сепаратор могылевого подшипника лесопильной рамы, включающий два кольца со

15 срезами на наружных опорных поверхностях и перегородки, отличающийся тем, что, с целью увеличения долговечности подшипника, опорные поверхности колец выполнены с сегментами, закрепленными на нх срезанной

20 части.

i362154 Pua Д авиа. 2

Редактор И. Бродская

Заказ 122!5 Изд. № 1015 Тираж 404 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, )Ê-35, Раушская паб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

5 Фиг 7

8 7

Составитель Г. Черникова

Техред T. Миронова

Корректоры: А. Степанова и А. Васильева

Всесоюзная ) Всесоюзная ) 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано как шарнирная опора в механизмах общего назначения, а также как самоустанавливающийся подшипник в механизмах с негарантированной сосностью посадочных поверхностей для подшипников

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к колесам транспортных средств, и предназначено для использования преимущественно на объектах авиационной техники

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в конструкциях машин, механизмов и, в частности, в подшипниковых узлах

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в конструкциях машин, механизмов и, в частности, в подшипниковых узлах

Изобретение относится к оборудованию, используемому в мельницах, обеспечивающих размол материалов природного шельфа
Наверх