Устройство для кантования деталей
Р ИСЯССа НА1т
ПАТЕ1?т . - ° -
362679
О ?т и с Д" н и е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Соеетских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 28 т 1.1971 (№ 1674784/25-8) М, Кл. В 23q 7/14
В 65о 25/12 с присоединением заявки №
Комитет по делам изобретений и открытий при Сосете Министрае
СССР
Приоритет
УДК 62-229.7(088.8) Опубликовано 20.Х!!.1972. Бюллетень ¹ 3 за 1973
Дата опубликования описания 2.11.1973
Автор изобретения
E. М. Матлин
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КАНТОВАННИЯ ДЕТАЛЕЙ
Изо брете н ие относится к повороп??ь?е? устройствам, применяемым в автоматических лин и,я х металлoipеж ущих стaemoiB.
Известны, устройства для ка нтевания деталей на тра непо ртерах,а вт оматических лиHIHH, вьнпол не ннь?е,в виде поворотных за>сваToIB, каждый из кот орь?х онабже ?? падыцех?, ра с поло>ке ннь?м B наклоненном паз у втулки, ycTaIHoIBJIcIHной ??2 оси захвата, IH ролиха м и, oi+HIkk из котоpb?x вза имодейстэует с направляющ ими, а другой — с фигу рнь?м пазов? рамы устройства постпредством груза. Одн 21?<о при I?(2I?IToIBaik?HH тяжелых .изделий TBIKIHc устрîHlcTIB2. не обладают доcTBITOMI?poH жестК О TbÞ.
Предлагаемое уcTpoHIGTBî отл ичается тем, что по во рот;??ые за>сваты к,илематиче,еки св.язаны с пр и водом поворот ной штанги прапспортера.
Это увеличивает надежность устройства и искл?оча1ет самостоятелыный при вод,за>к их?а
noiBo ротнь? м и 32xIB2 Taix?H.
На ф т. 1 изображено предлагаемое устройст во, озябший вид; на фиг, 2 — то же, вид сб:оку.
Устройство состotHT из,сооеных зах ва то в 1, ра споло>ке ????ых в кронштейнах 2 и связанных с TipaIHепортной поворoTIHQH шта|нгой 3. Для сообщения посту пателыного движения штанге
3 служит nip«IBog 4, а для сооб ще???тя;в ра???ателыного движения —,привод 5.
Залваты 1 жестко за креплены на осях б, которые рычагами 7 и 8 овяза ны со штан го??
5 9 при вода по ворота шта|нпи 8 транспортера, На осях б размещены шестерни 10, связан нь?е через шестерни 11 с рей каз??т 12, под в??жными от привода 4. Рычаг 7 установлен шарнирно на oo?k 13 и одним концом вь?ход??т в
10 кольцевую проточ ?>у,оси 6, а другим — в проточку штанги 9. Рычаг 8 жестко ав яз??вает ось 6 со штангой 9. ,Для .??апра вления детали 14 прои перемещении ее штангой 8 ??х?еются inла ?о?»?? 15. Штан15 га 9 через роли|ки 16 и рычаг 17 связана с поворотной штангой 3.
Привод 5 сообщает поступательное прямоли ней ное движе н??е штанге 9. При этом через рычаги 7 и 8, ра сположенные íà осях 6, за20 >сваты 1 зажимают деталь 14. После этого через рол и ? и 16 и рычаг 17 сообщается вращательное >овижение штанге 3. От nip??IBoga 4 штанга 8,перемещается на шаг.
При перемещении штанги 8, приво да 4, 25 peHI? 6 из положения 1 в .положение II. После это го захваты 1 разжимают деталь 14 в обрат30 ном порядке и Bo3iBip2lk?k2?отся в положение 1. 362679 Предмет .изо бретени я для зажима, детали, отличающееся тем, что, с целью исключения самостоятельного нривода з ажйм а по|в о р 0 TIHbl ìè захватами, последние к и нем ат)ически связанны с гтри вод о м поаор от5 ной шта нпи тра нспортера. 708 2 фиг 2 Составитель М, Пуряев Редактор T. Фадеева Техред Л. Камышникова Корректоры Е. Давыдкина и М. Коробова Заказ 103/17 Изд. № 70 П ираж одписнос Ц 1ÈÈÏÈ Комитет"-. по делам изобретений и открытии при Совете Министров СССР Москва, 7К-35, Раушская иаб., д. 4/5 Типография, пр. Сапунова, 2 Уст ройст во для ка|нт1о ва ния деталей, подав в а ем ых 11 0 Bloop отн ой штангой шаго вolI"о тра нопо ртера, с ж ест ко закрепленными у пораии, снаб»ке нное поцоровными:заквата ми ( 1) ! II lI lI у