Устройство для прикатки резиновых лент

 

0 fl H )t A H H E 365273

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Goes Саветскив

Социалистические

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

М. Кл. В 29h 17/18

В 29h )7it 36

Заявлено 11.V.1970 (№ 1432566/23-5) с присоединением заявки ¹â€”

Приоритет—

Опубликовано 08.1.1973. Бюллетень ¹ 6

Дата опубликования описания 24.1V.1973

KOt)tHte) ОО аЕЛВМ изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

УДК 678.065:678.029.38 (088.8) В. Ф. Журавлев, В. В. Беляевский, Р. A. Исаков, .Л. Н. Кривунчеико и Б. 3. Каменский

Авторы изобретения

Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности

Заявитель (>

»>

УСТРОЙСТВ

Изобретение относится к области изготовления и ремонта пневматических шин и может быть использовано, например, для прикатки протект01)а Ilpll !!аложеии1! ОГО IIIHpo-! (Ou леитои

Известно устройство для прикатки резиновых лент, содержагцес смонтироваииый па раме и шарнирно укрепленные в его пазах подпружииеиные рычаги с прпкаточиыми роликами.

Однако извест!!ос устройство ис обеспечивает прикатку с перекрытием всего Ilpoфиля покрышки и с постоянным усилием, что (и иж(lст кя !ество Готовои покры(ики.

С целью устранения указанного недостатка, в предложенном устройстве рычаги с прикяточными роликами установлены в шахматном порядке с перекрытием линии прикатки снабжены шарнирно смонтированными иа

,!х свободных ко!шах блоками, которые объ(., (!1(IЕIIЫ Г(IОКОй СВЯЗl>Ю, OÄIII(ЪI КОИЦОМ IIPИкреи lett(lot! к корпусу, а дру(ч!м -- к повоР0T((ОЙ P > ко(lтке. Д. 1si Возмо;кllости постРОЙки устро!(ствя иа различныс типоразмеры покрышек корпус cuo(ITtipottai(»a раме посредством стойки, которая шарнирно связана с. корпусом и снаожеиа резьбовой гайкой, взаимодейсты ющей с установлсиным иа раме винтом.

l t (I (1)и Г. 1 tt30()p() i(.еио п>редл я все(ос

2 устройство; ия фиг. 2 — -разрез I(o .1- —.>! иа фиг. 1; иа фиг. 3 — вид по стрелке b ня фиг. 2.

Предлагаемое устройство для прикатки резиновых лент содержит раму 1, !ta которой в запрессованных втулках 2 и 3 установлен ви!Гг 4, взаимо (еиствующнй е резьбовой гайкой ) стоики (>. К стойке 6 прикреплены кронштейны 7 и 6. Ия кронштейне 8 посред1(l (твом оси 9 ltlilp!Illpl10 закреплен корпус 10> в lt 13l). (ILOTOpOI O t((3pilt(pIIO ия Оси 11 ) креп,1cl11>I рычаги 12 1! И с прпкаточиыми роликc)ìè 14. Иа корпусc 1(7 шарнирно закрсилеllcl гайка 1(), взаимодействуюгцяя о винтом 16. который упирается It кронштейн 7, и ручки 17.

Рычаги 12 и 1) е прикаточиыми роликами устаиовлеиы в шахматном порядке с перекрытием линии прикятки и снабжены шарнирно смонтированными на их свободных

tioIIL(3x Олок",!)I li 1(1. Бло) и 18 Ооъедиисиьi гибкой связью, например, тросом 19, obit!I конец которого посредством прижимной планки 2(> закреплен ня корпусе 10, я другой— через блоки 21 и 22 связан о ползуном 2) > СT II!OiiËOttttt>tМ С ВОЗМО>КИО(TI>10 ПЕРЕМЕГЦЕИИ(1 в IloBQPoTtt011 PI кОЯтке Л. с 1((. lI>10 измеисииЯ !!ятяIIIollttii троса. Блок, 21 («))еп Iei(ия корпусе 10, я блок 22 — иа оси 9. Рукоятка 24 штсредстьом oclt 2() смонтирована в крон3(! и(тейпе 2(). 31)креилениы(! 11>t стойке ()> и взя3

1>моде>1ствует с фиксатором 27, i ст яновле11иым IIB кронштейне 26.

На корпусе 10 установлены регулировочпые вппты 28 н 29, связанные посредством г!1>уэ!с!!и 30 с рычагами 12 и 13.

Устройство работает следуюн!им образом.

Об>рабат>>ваемая покрьпцка И Ilp>r>IOTIIII ся во вращение и прикаточныс ролики 14 прикатывают накладывс1смую рез!1нов1 ю лепту 32 по всей ее ширине. Усилие нрикатки регулируется изменением натяжения пруя 1!и,30 с помощью винтов 29. После окончания прикатки поворотом рукоятки 24 через трос 19 прикаточные ролики 14 отводятся От покрышки 31 и фиксируются в крайнем положении взаимодействием рукоятки 24 с фиксатором 27, чтобы при повороте корпуса 10 относительно осп 9 прикаточные ролики 14 ие сбивали наложенную ленту 82, а рычаги 12 и 18 не работали на изгиб. Затем винт

f(> вворачивается в гайку 15 до образования зазора между цим и кронштейном 7 и отво11!тся в сторону. После этого за ручку 17 IIOворачнвается корпус 10 с прикаточными роликами 14 относительно оси 9. Обработанная покрышка снимается и устанавливается новая. Корпус 10 с прикаточными роликами

565273

i30 3 8 р а Щ а C .Т С я 11 и с . I 0;I l! Ос . н О, 10 Ж е111! E. 1 1! р Оцесс повторяется. тт ,I ля прикатки покрышек разли l>II Ix типоразмеров с помощью,llllTll 1 Осуп>ествляетгя рс.гулирова!!и1 к!>р!!>OB 10:!<> «ысотс проф;!ля

111> К Р Ы Цl К И, Предмет нзооретен ия

10 1. Устройство для прпкатки резиновых лент, содержащее смонтированный на рамс корпус и шарнирно укрепленные в его пазах подпружиненные рычаги с прпкаточнымп роликами, Отлача>ощееся тем, что, с целью улуч1;-> шения качества прикатки, рычаги с прикaro !— ными роликами установлены в шахматном порядке с перекрытием линии прикатки снабжены шарнирно смонтироваш>ымп па их свободных концах блоками, которые объеди>о иены гибкой связью, одним концом прикрепленной к корпусу, а другим — — к 110>3opoTHQII рукоятке.

2. Устройство Ilo п. 1, Отличи>ои ееся тем, ITo, корпус смонтирован IIH раме посредством

>з стойки, которая шарнирно связана с корпусом и снабжена резьбовой гайкой, взаимодейству>ощей с установленным на раме винтом.

365273

Вид о

Составитель В. Батурова

Гехрсд Т Миронова !,оррсктор С. Сатасулоиа

P(дактор В. Зивтынь

Заторскаи тииосрафпя

Заказ !295 Иод. Ло 099 прах< 678

ЦНИИП1! Комитста по делам пзооретепи!! и открытш! при Сои .«

Л!оскиа, К-35, Раушская пай., д. 1, :) Поди исно

Министров СССР

Устройство для прикатки резиновых лент Устройство для прикатки резиновых лент Устройство для прикатки резиновых лент Устройство для прикатки резиновых лент 

 

Похожие патенты:
Наверх