Всесоюзная i

 

О П И C А Н И Е !365321

Союз Советскит

Социалистических

Республик

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ” <1, Кл. В 66Ь 5/26

Заявлено 01.1V.1970 (K 1421923127-11) с присоединением заявки ¹â€”

Пр.иоритет—

Опубликовано 08.1.1973. Бюллетень ¹ 6

Дата опубликов»ния описан:Iv, 05.1 .1973

Кокитет по делаю изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.677.073.5 (088.8) Авторы изобретения

И. И. Бабушкин и М. П. Рязмыслов

Завод подъемно-транспортного оборудования ик!. С. М. Кирова

Заявитель

ЛОВИТЕЛЬ ДЛЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОГО МЕХАНИЗМА

Изобретение относится к области подьемного транспорта и в частности к ловителям грузоподъемных механизмов.

Известны ловители для грузоподьемного механизма, содержащие клинья, связанные посредством шарнирно-рычажной системы с приводом, в виде центробежного ограничителя скорости.

Связь между приводом и ловителем, размещенным па подвижной части подъемника, осуществляется посредством бесконечного каната, перекинутого через блок ограничителя скорости и воздействующего на рычаги ловителя.

В некоторых конструкциях подъемников, н»пример, в под.ьсмной колонне кольцевого мостового крана, такое разделение ловителя и приводя вызывает ус.ложнение и утяжеление конструкции подъемника.

С целью повышения надежности срабатыв»ния ловителя, центробежный ограничитель скорости выполнен в виде барабана, на котором запасован канат, жестко соединенный с !!одвижной частью грузоподъемного механизма, причем привод выполнен в виде винтовой пары, винт которой связан с центробежной муфтой ограничителя скорости, а гайка — в виде убирающейся опоры, удерживающей к. !иннам!, Выполнснlп>lс подпружиненны>1:1 НО<:рсдс! ВО)! «:1):Тс>II>I рычагов.

На чсртсжс нокязлн прсдлож«III«ri ловит сл ь. .г11ов1!тсль включает рабочие клинья 1 с насечкой, охватывающие тормозной рельс 2 колош!ы 8 и находящиеся в клиновом и; зу пл;Iты 4. Клинья подвешены 1а тягах 5. 1!рпсосдиняющихся верх1шми концами к рычагам б вала 7. Между клиньями и «оотвстствующими кронштейнами 8 плиты установлены нру1О жины 9, стремящисся опустить клинья и з»клинить рельс.

На конце вяли . преду)сыятр!1в!Ногс я двл рычага 10, опир!!1ощисся концами и» ц,шфы 11

l лйки 12, нлвсрнутой 1гя винт 11. Нл ко!!цс н!ш15 т» жестко посажена ведомая полумуфт» !-1 центробежной муфты 15. Ведущая пол умуфта 16 центробежной муфты с установленными в ней грузами, центробежная «1г!!! которых используется для включения му(1! гы (c о«динс20 ния ведущей полумуфты с всдомой), !1;!ходится ня выходном валу 17 ускоряющсй зуочятой передачи 18. На входном валу 19 зуоч»той и«редячи установлсн барабан 2!1. н» которьш и»м»тываются двс ветви канлг» 2!. Нр!Цо«.цшсll25 ные к нижнему и верхнему ко1щлм колонны Л.

При движении колонны одна вс!вь клнлт» Ililматывается I!il бярлбян, <1 друг»я с млгыв»«T«H него.

ДВИЖ«lill« 1,01ОННЫ Нl)!31)!В

3!! б»11;!<)!!1!!! 2(/, 1.огорый ч«рс» иер«д»чу 18 п«р<—

36,) 32) Предмет;:зибр. т :1.1)! (,t)O !! 1, . i! Б. «)))P)),ttO)3!

, <) ) t, !; ); ), (. Л 1 ; ) 11 1 1 . ;) (1 (() 33 а. O!) /)}, >}1)1(111)О)3,1

< t2))I Т!1 );;;,1> 7<))!

} . } } ! !. }1 } К >)111 Гс1,1 !! o /(с.))) > t! 3() ) ) . 1!» я )!,.! (!> J,i::! è: (1< " .. «1) «:

М с:(13;., К ", }>:Г>)а 10):. 11;), i ) I

1 " 11< ) дает вращение ведущей ((сптробежио;"! полу.I)7 )TC 10. TIptI Q)B(j)(EP««l: t (), 0!3!;(>(0 пор:)!«Л(>иой скоростью центрооеж«яя i: фта 70 расцеплсна, вращается толь";o ведущ(>)i полумуфта 17), 1 клинья / pbt !яГями 6 в<)л(! 7 ttoÄтян)/ть(квср.(у так, ччо рельс ? исрсмс(цается между

КЛi! 1) ЬЯ МИ С 3 Я«О)) О М.

TIp» перемсщспн)t скорости дг<(жения колонны, грузы центробежной .; усаты рас)(одятся н сцспля;от всдущу(о ио«!умуф-:.у 16 с ведомой

<и)лумуф)ой / ./, вь!зыв<1я вр;-; цс.и. iñ винта И и.

C;reд0ВаТС. l rtO, (rr pC3r0ttrerrti0 t « If(.i /2 !3;") 0,. 0нУ .",(У())ты. (:. 1".())ы 1! Г(lйк!! ()С»0(0)! ":1!()! 0!:. чагп /О вала 7 . Клинья J под дейст»ис):(омл()((>

f t (>r & 0 O 31Ë О и . Я 1 О Н Я Ю f C 5(М С ж " М t i .: рабочи)и(попс))./ио(-: я)!! тоомозиого рельса. Сцен I(.(tftc клиньев . рс,и>сом ьызы3 а(. Г,:iò5!Ã«В я« «(. л tl(ьс» (! 0(та! .0»!i( колонны.

J1oi>j) J il> 1 !Я Р) 301 <),i>i )i i)

ria, содержащ«!! кс!«пь5(,; »из<и. 1(ыс посрсг((твом ша))и(рио-рычаж(юй с«с)с)!ы с «pi«30,!îì, ) з виде цснтробежиого (:Г,)/ии («Гсч)i с(о )ост«, Г)ТЛCL!IL III! I надежност(! (.рябят(lв lilil>i,)оз«1с чя, . (с!ГГ))0бежны:; Orj) (l(0))00 J .! !,Ь(ио;I JIOJ J r3 13!1} О ДС О 1:3 <)! I " " )!! ! I К Я I

1!.!i;; . Ь )10 3I. . )1.. и !а/()!/)!;//г. . I t . l, ":) !

t >! . »0, 1 Ь) .10 !! !(> (! (3 В(fДС В JJlf) 0»ОJ I! !, .ДСРжНВЯК)ЩСIJ КЛ Ill!)5! «0(")СД("i— ,, 0,; (Ji(Г()! )>я,)),<Ч Я! OВ

)..10»итсг!ь fio u. l. Отлп )и/о!/)!///(л т(м. . 1/ (i. l «1«)Я - ЫИО 1 «(1! Ы «0: I! P Мif(.1!! « I I I>l rl

Всесоюзная i Всесоюзная i 

 

Похожие патенты:

Ловитель // 526579

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к предохранительным устройствам механизмов

Ловитель // 1419973
Изобретение относится к подвесным наклонным конвейерам и предназначено для удержания кареток подвесного наклонного конвейера в случае обрьша тягового органа во время движения

Изобретение относится к конструкциям ловителя механического типа и предназначено для остановки и удержания грузонесущего устройства подъемника в случае обрыва или ослабления подъемного каната. Ловитель содержит корпус с продольной направляющей полостью (2), в которой установлен толкатель (8), подпружиненный пружинами (9) относительно корпуса с направлением усилия в противоположную сторону натяжения подъемного каната. На свободном, выступающем из корпуса конце толкателя (8) размещена серьга (3). На втором, размещенном в корпусе конце толкателя (8) выполнен выступ (14). В корпусе ловителя размещен также подпружиненный упор, выполненный в виде двуплечего рычага, шарнирно установленный посредством оси (16) с возможностью ограниченного поворота и взаимодействия с направляющей, в которой выполнены отверстия под упор. Выступ толкателя (8) выполнен с возможностью взаимодействия с внутренним плечом подпружиненного упора. Изобретение упрощает конструкцию ловителя, его сборку и обслуживание, а также повышает надежность срабатывания ловителя и безопасность работы грузового подъемника, снабженного данным ловителем. 5 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх