Способ снятия местных избыточных напряжений

 

ОПИСАНИ Е 3654!6

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Сова воеетсиив

Сациалистичвскик

Распуолик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

Ч. Кл. Е Olb 29/16

Е 01Ь 11/46

Заявлено 28.Х.1970 (№ 1497551/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 081.1973. Бюллетень № 6

Дата опубликования описания 5.111,1973

Комитет по делам ивойретвиий и открытий при Совете Миииотров

СССР

УДК 625.143.482 (088.8) Лвторы изобретения

П. P. Гайдар, В. И. Новакович, Г. И. Павлов, Ю. И. Резниченко и Г. А. Худяков

Южная ордена Ленина железная дорога и Харьковский институт железнодорожного транспорта им. С. М. Кирова

Заявители

СПОСОБ СНЯТИЯ МЕСТНЫХ ИЗБЫТОЧНЫХ НАПРЯЖЕНИЙ

ОТ ПРОДОЛЬНЫХ СИЛ В РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЯХ

БЕССТЫКОВОГО ПУТИ

1:

ЛЕ

l=l

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и, в частности, к работам выполняемым при строительстве и ремонте железнодорожных путей.

Известны способы снятия местных избыточных напряжений от продольных сил в рельсовых плетях бесстыкового пути, заключающиеся в том, что раскрепление части рельсовой плети от ближайшего конца до участка с возникшими дополнительными продо.7ьными силами производят в направлении от конца плети к ее середине с последующим закреплением.

Недостатком подооных способов является то, что из-за необходимости раскреплять плеть до ближайшего конца, длина такого участка может оказаться большей половины стандартной длины рельсовой плети.

Кроме того известные способы пе позволяют укладывать рельсовые плети длиной более

800 метров (установленная стандартная длина), поскольку в этом случае затраты на раскрепление с постановкой на ролики еще более увеличиваются.

Целью настоящего изобретения является сокращение длины участка раскрепляемой плети при снятии избыточных напряжений.

Поставленная цель достигается следующим образом: расчетным путем определяют длину

2 раскрепляемого участка рельсовой плети, выбирают этот участок с избыточными напряжениями, а затем производят только в пределах этого раскрепление участка от концов

5 определенного расчетом, в сторону места возникновения избыточных напряжений.

По предложенному способу участок рельсовой плети, включающий ту ее часть, в кото10 рой возникли избыточные напряжения от дополнительных продольных сил, раскрепляют и ставят на ролики. Температура рельсов при этом не должна превышать температуру, при которой производилось их последнее закреп15 ление, в противном случае не ооеспечится достаточная равномерность распределения напряжений вдоль этого участка. При задании максимально допустимой величины напряжений (о) длина раскрепляемого участка 1 с до20 статочной точностью может быть определена из неравенства (закон Гука) 25 где Х. — абсолютная разница длины рельсовой плети до приложения дополнительных продочьных сил и после;

30 E — модуль упругости рельсовой стали.

365416

Предмет изобретения

Составитель Г, Ельченинова

Техред Е. Борисова

Корректор E. Денисова

Редактор В, Зивтынь

Заказ 40/15 Изд. № 1113 Тираж 551 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, «К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Способ снятия местных избыточ:!ых напряжений от продольных сН,7 в рельсовых плетях бесстыкового пути, путем раскрепления и последующего закрепления рельсовой плети, от,гииаюичгйся тем, что, с целью сокращения длины участка раскрепляемой плети, расчетным путем определяют длину раскрепляемого участка, выоирают этот участок так, чтооь!

0II Вк 7Io«12,7 место с изоыточ11ыми напряхке5 пнями, а затем раскрепляют этот участок от концов к 3 е с т i с «! 3 О ы т О ч 1 ы м н а . п р ÿ >ê . 1 I è ì .

Способ снятия местных избыточных напряжений Способ снятия местных избыточных напряжений 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному вагону для разгрузки погруженных на транспортные платформы длинномерных рельсов с опирающейся на ходовые тележки вагонной рамой и рельсоразгрузочным механизмом для захвата и перемещения длинномерного рельса в продольном направлении вагона

Изобретение относится к способу удаления поврежденных отрезков рельсов, согласно приведенным в ограничительной части п.1 формулы признакам, а также к машине для подготовки рельсов к сварке

Изобретение относится к строительству железнодорожного полотна, более конкретно к способам для удаления рельсовых плетей, и может быть использовано при удалении дефектного участка рельсовой плети и восстановления ее целостности сваркой

Изобретение относится к области горнодобывающей промышленности, а именно к оборудованию для монтажа рельсовых путей в шахтах

Изобретение относится к грузовому поезду для перевозки, погрузки и разгрузки длинных рельсов
Изобретение относится к способам ремонта железнодорожного пути и может быть использовано при текущем содержании и ремонте бесстыкового пути
Наверх