Бесконтактная индукторная муфта скольжения1известны бесконтактные индукторные муфты скольжения, нредназначенные для создания регулируемого привода, состоящие из зубчатого гшдуктора, якоря из двух коаксиально расноложеиных цилиндров и магнитопроводяш,ен стаиины-корнуса.в предлагаемой муфте для увеличеипя удельного передаваемого вращающего момента станина-кориус выполнена из двух частей, расположенных с торцовых сторон муфты и соедниенных между собой немагнитными стяжками.

Авторы патента:


 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”.Ч.Кл. Н 02k 49/04

Заявлено 01.Ъ 11.1970 (№ 1446552 24-7) с присоединением заявки №вЂ”

Комитет по делзк« изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

11риоритет—

01нгбликоваио 08.1.1973. Бюллетень ¹ 6

УДК 621.825.5.9.318 (088.8) Дата опубликования описания 28.IV.1973.

Авторы изобретения

Я. H. Лейбзон, Ю. М. Соснер и В. П. Перевертин

Заявитель

БЕСКОНТАКТНАЯ ИНДУКТОРНАЯ МУФТА СКОЛЬЖЕНИЯ

ПредмсT изобретения

Известны бескоитактные индукторные муфты скольжения, предназначенные для создания регулируемого привода, состоящие из зубчатого ш«дуктора, якоря из двух коаксиально расположенных цилиндров и магнитопроводящей станины-корпуса.

В предлагаемой муфте для увеличения удельного передаваемого вращающего момента станина-корпус выполнена из двух частей, расположенных с торцовых сторон муфты:I соединенных между сОООЙ немагнитными стив ка м Il.

На чертеже показана описываемая муфта, продол ьны и разрез.

Муфта состоит из ярма 1, многослойиог1 якор,i 2 ll иидуктора 8. Станина муфты выполнена из двух симметричных частей, каждая из которых содержит торцовую часть 4 и оомотку возбуждения 5. Торцовые магнитопроводы соединены немагнитными стяжками 6.

Якорь состоит из профилированного внутреннего 7 и наружного 8 коаксиальных цилиидpol, соединенных между собой при помощи магнитныx флаицев 9 и иемагнитных вставок

10. Немагиитный индуктор 8 содержит отдельные магнитомягкие зубцы 11. Работа муфты обеспечивается наличием ведущего 12 и ведомого 18 валов.

Муфта работает следующим образом.

Обмотка возбуждения 5 образует два независимых магнитных потока, каждый из которыx замыкается через соответствующие стороны якоря 2, зубцы 11 иидуктора 8 п торцовые части 4 станины. При перемещении иидуктора относительно якоря последний проиизы,> вается пульсирующим магнитным потоком (вследствие неодинаковых магllIITIII Ix сопротив f21111i! воздушных зазоров иад и между зубцами индуктора1, в результате чего в акTивиыx поверxíîcTHx цилиндров 7 и 8 возни .0 кают вихревые токli. Взаимоде11ствие зтих токов с вращающимся магнитным полем образует момент, увлекающий якорь. Величина моменTcl, а следовательно. и скорость вращения ведомой части муфты зависят от силы тока в

15 обмотке возбуждения.

Бескоитактиая индукторная муфта сколькеиия, состоящая из зуочатого иидуктора, якоря из двуx коаксиально расположенных цилиндров, магнитопроводящей станины-корпуса, от.тичаюа1аяся тем, что, с целью увеличения удельиогo передаваемого гра«цающего момента, станина-корпус выполнена из двуx. частей, расположенных с торцовых сторон муфты II соединенных между собой иемагиитзу

365781

2 11

Состав»тслв В. Турундаевский

Тскрсд Л. Грачева

Коррск:ор Е. вчихеева

Редактор А. Пейсоченко

Подписи с

Тираж 755

Лака.« О и

Загорская типография

LIl li lIlIIII Ко»в»гста»o «»агв»зойрстсппй и открытий»ри Совстс М»»истров СССР

Мо,» ва, )I(-35, Раушская»ао., д. 4/5

Бесконтактная индукторная муфта скольжения1известны бесконтактные индукторные муфты скольжения, нредназначенные для создания регулируемого привода, состоящие из зубчатого гшдуктора, якоря из двух коаксиально расноложеиных цилиндров и магнитопроводяш,ен стаиины-корнуса.в предлагаемой муфте для увеличеипя удельного передаваемого вращающего момента станина-кориус выполнена из двух частей, расположенных с торцовых сторон муфты и соедниенных между собой немагнитными стяжками. Бесконтактная индукторная муфта скольжения1известны бесконтактные индукторные муфты скольжения, нредназначенные для создания регулируемого привода, состоящие из зубчатого гшдуктора, якоря из двух коаксиально расноложеиных цилиндров и магнитопроводяш,ен стаиины-корнуса.в предлагаемой муфте для увеличеипя удельного передаваемого вращающего момента станина-кориус выполнена из двух частей, расположенных с торцовых сторон муфты и соедниенных между собой немагнитными стяжками. 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к соединителям с постоянными магнитами типа, имеющего магнитный ротор на одном валу, отделенный воздушным зазором от проводящего ротора на другом валу, причем проводящий ротор имеет электропроводящий элемент с ферромагнитной подложкой, расположенный против магнитов, представленных магнитным ротором

Изобретение относится к области электротехники, а именно к магнитным муфтам, имеющим взаимодействующие друг с другом роторы с постоянными магнитами и с проводниками, разделенные воздушным зазором

Изобретение относится к электротехнике машин и может быть использовано для демпфирования механических колебаний в машинах, системах автоматического регулирования и т.п

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к ленточно-колодочным тормозам буровых лебедок

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к ленточно-колодочным тормозам буровых лебедок
Наверх