Заборник жидкости из плоских емкостей

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОР СКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

366989

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 08.Ч111.1969 (K 1362910/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 23.1.1973. Бюллетень № 8

Дата опубликования описания 14.Ш.1973

М. Кл. В 60k 15/02

Комитет по делам изооретеиий и аткрь:тий при Совете Министров

СССР

УДК 629.113(088.8) Автор изобретения

Н. M. Черкасов

Заявитель

ЗАБОРНИК ЖИДКОСТИ ИЗ ПЛОСКИХ ЕМКОСТЕЙ

Изобретение относится к области тракторостроения, в частности к заборникам жидкости из плоских емкостей тракторов.

Известны заборники жидкости из плоских емкостей, содержащие патрубки, подсоединенные к днищу емкости, сообщающейся через них с трубопроводом, идущим к потребителю.

Однако они не обладают достаточной надежностью в работе, особенно при больших наклонах трактора вперед или назад.

Цель изобретения — повысить надежность в работе и обеспечить непрерывную подачу жидкости потребителю при наклоне трактора как вперед, так и назад.

На чертеже схематично изображен предлагаемый заборник.

К днищу емкости 1 подсоединены под углом к противоположным наиболее удаленным местам от центра емкости патрубки 2 и

3, соединяющиеся внизу с трубопроводом 4, идущим к потребителю.

При наклоне трактора вперед (в случаях движения с горы) жидкость в трубопровод поступает через патрубок 2, а при наклоне трактора назад (в случае движения в гору) через патрубок 8. Таким образом, в любых условиях работы трактора обеспечивается непрерывная подача жидкости потребителю.

Предмет изобретения

Заборник жидкости из плоских емкостей преимущественно тракторов, содержащий патрубки, подсоединенные к днищу емкости, сообщающейся через них с трубопроводом, иду15 щим к потребителю, отличающийся тем, что,с целью повышения надежности в работе, патрубки подсоединены к днищу емкости под углом в местах, наиболее удаленных от ее центра, с возможностью непрерывной подачи жид20 кости потребителю при наклоне трактора как вперед, так и назад.

366989

Составитель С. Завьялов

Техред Т, Ускова Корректоры Е Талалаева и Л. Чуркина

Редактор Т. Никольская

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 528!2 Изд. № 1151 Тираж 632 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Заборник жидкости из плоских емкостей Заборник жидкости из плоских емкостей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к транспортным средствам высокой проходимости, и касается защиты экипажа транспортного средства от ударных нагрузок, в том числе от воздействия взрывчатых веществ, и может быть применено как в гражданском, так и в военном автомобилестроении

Изобретение относится к области тепловозостроения и касается конструкции газотепловоза и его топливного бака

Изобретение относится к сосудам для хранения топлива

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в различных его отраслях, таких как космическое, авиационное и химическое машиностроение

Изобретение относится к способу выдувного формования корпуса полого бака с встроенными внутри компонентами. Корпус полого бака формуют посредством формования листовых заготовок (18, 19) в половинах формы (3, 4). После подвижного взаимодействия половин формы (3, 4), растягивающего механизма устройства матриц предварительного формования, половин (1, 2) формовочной пластины и оснований (8, 9) половины (3, 4) формы, соответствено, опираются на закрытые половины (1, 2) формовочной пластины, а листовые заготовки (18, 19) опираются, соответственно, на половины (3, 4) формы за счет дутья и/или всасывания для предварительного формования корпуса. Корпус бака формуют после размещения в нем компонентов. Устройство матриц предварительного формования содержит растягивающий механизм и половины (1, 2) формующей пластины, установленные на основаниях (8, 9). Основания (8, 9) установлены на с направляющих (7) и приводятся в движение двигательным устройством для перемещения по направляющим (7). Технический результат изобретений позволяет повышать приспособляемость к неровным листовым заготовкам, повышать выход продукта и обеспечивать минимизацию количества отверстий в стенке бака и низкую проницаемость сформованного корпуса полого бака. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 7 ил.

Группа изобретений относится к области машиностроения, конкретно - к устройствам для предотвращения или ограничения разлива опасных и неопасных жидкостей из поврежденных емкостей, предназначенных для их хранения и/или транспортировки, и направлена на уменьшение вероятности возникновения техногенных аварий (пожара, разлива химически опасной жидкости и т.п.). Устройство для предотвращения или ограничения разлива жидкостей из поврежденной емкости (1) выполнено в виде охватывающего емкость кожуха (2) в виде мешка из прочного гибкого материала непроницаемого для содержащейся в емкости жидкости. В первом варианте кожух (2) охватывает емкость (1) c по крайней мере одним зазором (X), выполненным между кожухом (2) и стенкой (3) емкости (1), с возможностью вытекания жидкости в зазор (X) и со складками (4), выполненными с возможностью их расправления при повреждении емкости (1) и увеличения внутреннего объема кожуха. Во втором варианте кожух (2) охватывает емкость со складками (4), выполненными с возможностью их расправления при повреждении емкости и увеличения внутреннего объема кожуха (2). В третьем варианте кожух (2) охватывает емкость (1) c по крайней мере одним зазором (X), выполненным между кожухом (2) и стенкой (3) емкости (1), с возможностью вытекания жидкости в зазор (X). Технический результат: расширение технических возможностей, повышение надежности, безопасности при эксплуатации емкостей с жидкостями, разлив которых сопровождается нежелательными последствиями (техногенной аварией, материальным ущербом и т.п.). 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 7 ил.

Группа изобретений относится к топливному баку и снегоходу с этим баком. Бак имеет корпус топливного бака, образующий внутренний объем для приема топлива, отверстие, образованное в корпусе топливного бака и сообщающееся по текучей среде с внутренним объемом, и крышку, закрывающую отверстие. Нижняя часть корпуса топливного бака выполнена с возможностью установки на тоннель снегохода. Корпус топливного бака образует канал, продолжающийся через него от верхней части корпуса топливного бака к нижней части корпуса топливного бака. Канал выполнен с возможностью размещения в нем аккумулятора. Снегоход имеет топливный бак с аккумулятором, размещенным в канале, образованном топливным баком. Достигается снижение веса передней части снегохода за счет расположения аккумулятора в канале. 2 н. и 24 з.п. ф-лы, 8 ил.
Наверх