Агрегат для внутрискладского транспортирования товаров на поддонах и подачи их в торговый зал

 

Pic си)в»3

-А — "й-Н - Е

onHC

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Секта Саветскик

Социалистическик

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от явт. cBI!.Låòåëücòâ I ¹

За»влено 02.Х.1970 (№ !481972, 28-13) с присоединением заявки М

Приоритет

Опубликовано 23.1.1973. Бк)ллетень Х 8

М. Кл. В 65g 1106

А 47j 1/18

Комитет па делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР ДК 621 86! 658 82 (088.8) Дата опубликования Описа:!Ня 09.!, 1973

Авторы изооретени»

Р. Л. Штерн, И. С. Волович, Б. M. Гиндин, Г. А. Толстопятова, Г. В. Терихова, И. M. Цыпин и H. Я. Цыпкин

Всесоюзный научно-исследовательский и зксперилтентальноконструкторский институт торгового машиностроения

Заявите.!ь

АГРЕГАТ ДЛЯ ВНУТРИСКЛАДСКОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ

ТОВАРОВ НА ПОДДОНАХ И ПОДАЧИ ИХ В ТОРГОВЫЙ ЗАЛ

Изобретение oTIloñ»òñ» к тр3110110pT!сыч срелствач, а и,le!i!Io к агрегатач лля внут;.):1СКЛЯЛОКОГО TP3!ICI10PT:.! РОВЯНИЯ TÎB3 POB:.! Я П,).1лонах и полач:1;1х в торговый зал.

ИЗВССТII I>I 31 pCI 3ÒÛ 3113ЛОГИ Ii!01 с):13 1112»с— сия, включа!Ощие цеп :1ой ко!1всйср лля -,p3!icпортировки полло!1ов с говаром, смо:пированную между цепями последнего с возможностью горизонтально.-о переме цен;!я кярстк)перегружатель, несущую полъемно-Опуск:!уlo

I1ЛЯТф0РМУ И ОНВСЙЕР ЛЛЯ OTOOj)3 ПОЛЛО:IOB. сxlîнтирÎванilый НЯ послелнсй.

ЦСЛЬ !1ЗС>брЕтепня — с т!СХЯНИЗяц:!» Проц. С;3 нахожЛсния и отбс)ра поддонов с товароч и псрелà Iа иx 113 цепнoй:кс)нвсйер., 1Л!1 эг! Го в прсдлагасмом агрегате конвейер лля отбора поддонов укреплен на подъс м:10-с,нуcx! I,! 11 платформе ко!!соlbIIo с возмож: остью поворота относительно вертикальной !, c:1:1 снабжс.:I датчиком со щупом. Кроме тог ), агр. . 3T снабжен системой управления;тля авто)!агизации прс)!несся отоора поллоно:1:1 II.)::à»:i x

i2 конвейер.

И Я ф н Г. 1 и 3 О 0 D 2 ж с .1 и:) c l. I 3 I cl с и ы и Я ) е— гат, вил сбоку; на фиг. 2 — то же, зил =Верху; на фиг, 3 — то жс, разрез iio .1 —.-1:!а фиг. 0;

ii2 фиг 4 — 10;iTC!i!Iер, вил сбоку; на фиг. 5 подъемно-опчскная платформа Онвеиср )ч лля отбора 11оллонов, вил cG!:!>" II2 1)иг. 6

I 0 жс, H!I.l с!ГСР ;У

А.-регат солсржит цепной конвейер 1 лля транспс!1)T!Ipoi)x:I 12);;;",0!1!)B и аретку-перегруЖЯТСЛ!> 2, IIC >, LILXIО НОЛ1>С liiO.ОП СКНХ 10 ПЛЯТфО;))!ч 8 с ко:1г>с!1 с 1)О)! 4 лля ОTOOp3 по,;lлонОВ.

Этот 3.-рс; ат;луж:IT лля;)азмещення B склалс, оборулова:1н,)м полкам!1 5, контейнера б лля и;рсBOB:, ;1:,1 хря:!ения фасозанных товаров в полл.>пах 7:l,ë: B полооной таре. В агреГ2TC:IчкЧОГC» .тСЛЛЯЖ:I 8 ЛЛ» КОНтсйпсрОВ 6, 10 кря:1-03лкя 9, э,)ектротельфер и.ли лр) Гoc

I1>) 1ЪС)1:iОС ЧС :! i! СТВО .,ЛЯ ) СТЯНОВ>К!1 КОН1СЙНЕров с:1о:!лонами:i3 стеллаж!l, Съем:lx произволи l c» элс ВЯ I О:)ом 10 при разчещенн:1 склаЛl! Г,>РГОВО!

15 Агпс: Яг ичс. г c: Icòc l управле:!!I» лл» автоматизац:l:! аббаты но 010орке установлен:1Ы) НЯ КОНТСИ:!Е,)Ь! .0/$0!IOB C ТОЗЯС) )М Н IIC регз з1.; отс)брг):,. о10 оЛЛона с контеи!1сра на конвейер 1. Стеллажи 8 расположены

20 B.lo.lb .-:«:! Вс)1С,) 3 1 ll 3 bil!O.lIIB .I>i c po l j>I вигамам:.1 11. Ко:1теи; ср представляет собой в сечсП-Ооразну:0 форму на четырех колесаx.

11я Вертикальных ст01!Наx: 011тейнеря и .>!еlотся

ПЯЗЫ .1ЛЯ УCTÇIIOB!1!I На РЯЗЛИЧНУЮ ВЫСОТУ

25 полок 5 лля и:,;лонов. В;1ижней част:1 контсй-!

ICj)3 i .)!CÞÒ Я ПЛОСI ИЕ НЯПРЯВЛЯЮ!ЦИ!> ЛЛЯ с ольжс:i:!» и ) ..ольга.сгу стеллажей.

К;1рстк;1-пер —.р, ж атель x стяновлена .- 303можностью и, речсщсни>я в горизо)пальной

30 лс)ок;т:! )I жлу ц;пям:l конвейера 1 по рель ) !) 7025 сам 12, ОИ2 снабжена приводным мс. лннзмом, состоящим из электродвигателя с рс (укто!)Ом

18, тормозного устройства 1-1 и а«хан!1:3м:. 18) доводки.

Платформа 8 перемещается по укрсилс.iным на каретке направляющим 1б. Пл платформе 8 c!>Io! (T!! poB 2ilû )! c . 1 Hit;I3)! 16 по 1, i>c;i;i

И ПРИВОД ПОВОРОТНОГО М Ека и:13 Мсl КО И 13(, ЙЕР ) -1.

Последний выполнс:! с укрепленным:!л пенях захватом 17 и щупом-длт(нко;i 18:!лл:i÷)IB

ПОДДОИОВ B Кас«СTH !>,Он()СЙ(f) 4 Cit ii)it!(Ч! (I()i!—

19. В I(CX() LII 0 XI It(i,7()if(«11 llli !!0>if BOlf«p -! располо5кен вдоль оси кoнвсйер l 1. По кî.:лнДЕ СИСТЕМЫ ", IIPHB 7«II:.151 Ei0!1 i30!IP() >с )!О;К()T Ii()Вор2чиВ2ться BH 90 BOI!j)i Г (3(птиксlльнОЙ ()c .и

В Обc стороны, .I 151 ф:(кiа (и. 1 пÎложсil)151 подьема платформы и полорота он >)йсрл 1 на ней установлены конечные:)ыкл(О:!аi«1:t 2)О.

ЛГPcl Hò Р 200таст cл(..L), 10L(I, :! ): 001) 230.,I.

Через систему уиравлеги!я .;лрстку-пере. ру)катель 2 адресуloT к онт йн.py c нсобходllмым To(32ðîì. При нс;)ем(и!«11:.t:.f каретки

В 70 71> стс 7ла)к« Й (17HT($0f;. c(2 8 с кои всЙс j)o>I приподнята и находится выше н«!tell ко:!Всйсра 1, но н(!)кс рольгапгов стслллжси Я, нл которых стоят контейнеры с товаром. Пр(! п;!дходе к стеллажу с 1!ужи!!)! товл;)ом конвейер

4 поворач (Вастся на 90 в сторону к этому стеллажу, каретка останавлизл(т;.я, л пллт()OP)? 2 На lниаСТ ПО I!Iit. )Ic7TI>C5(.

Польем продолжается до тех пор, пока щуп-датч:!к 18 ие вклю )!IT«5«1;)жлт(!я в лно

ii0 1:L(!Il л j>cOIII)«ИС f) .1 и!):I 0;i:I 1 :3 дв:I)ILPII!1« н захват !м:.! 17 с(Hc: èâàåò под .о:! . полк:!

iC(). l I i If! IC. P H, I !0(, I« .. <) ОСТ2 Н Л 13Л: I!3cl(1 с и !i ) cl;3 !

3;) ) с) i! (В с) i 1 i 5I: ci .! 0

П:!Л Г(, (>;))lcI i 3;!К,)(И 7(ill!1>1 cl:lci Ilc. Ii КОПИ(И,—

j!0. (с О!1УCICHCT«)l:!II)ICC УРОI)ИЯ ЦСПСЙ Oi(BCI!0ра 1,:1;);! этом поддон Ок I3!!BHOTc5I размсщснН!>I М . сl ЭТс) )i Ix 0! I i3« 1 I«! c. . (с)«Г! Ед:! И И В : Л!О-! Лi ГCß:l iI ), 1с) с 1 :10 !д(): I . I с! 110«1 Ьк > В. 1 СBл 1 О j) 2 10, 10 !3()3.1(11(1 в",я 1(j):i э 1;) I i! 2 1(OI). 3:lс!32 !o;) ! р(!. ()>Д : I T 13 Д l! i! Ж (! 1: i. : ! I 0 ; L a i 1 : l 0 . I, i 0 I I С I j c ), L I i(—

I (). 1 "3 T O j) 0 13 !>i И ;3 Л Г! Ii !i Г 2 3 И (с Л .

По мере рлзбо,) c) иоддо;!ов:I.I:!0:ITL Й неро(3 нос)!сдн((с сии)!л!От I!:!ам«1(я!01;1 зл: руж«н15 ными.

fI )е;1)! 1 !iзобрСТСII 5! с (! I) C! ci Д. i 51 !)н 3 1;) :! СК.! IД «КО. O Гj! ci:(CII0 j)1

P0E32iI!I5! 17):32РО(3 Iici ПО L LO!IcH! 11 l!0;;ciЧИ

20 В ТОР! О!3ЫИ;3(1,1,;3 i)0 ic! IOLIL!1É LIC !l:ii)!f КО!1!3ЕИ.,), I 5I f ) cl (i. 1 !, ) / 1 : I Р (,) 13 () ((! Е i: t ". ; О : 1 (: 3 I O I 3 ci ;) О ) I, C3:О:ГГИРОВ iii:!У!О М )КДУ ILO!I!i 1:I О)!Всйс;)и

:303 c((7iIC0OCÒÜ(0 17) f) l! И;НТ I. IЬ! t0 I ();lc PС". (С Iti:!! ИЯ

КВРСТ:C) -НС!РСГ!Р> ЖС7 Г«.(Ь, ИСС «IL." 10 1 .ОДсЬСМНО25 ОИ, CBII),(0 ИГ!счтфОРМ И КО.IB«éÑÐ ",ЛЯ ОтбОРЛ

ПОДДО:I ÎB, От. lf(cfc))0)1(f()() " i !см, clTO, с ILP 1(ПО

> 1 С: л. I 13 ли(111 !I ) О:1(««л i! 2 õ ÎÆ 1«!11! 5! I! ОТОOj) л

li0 " О!3 C Тс)13ci!!(! i ll ИС f)! 12 ) II."C Н 2 Г(«.11! с) И

КОН!3«И С!)> К !! i!3«! I«!) I 51 OT() 0 рс7 110.(. Ic! И 013

30 p«ÏЛ(li ИЛ Иодве c!I!0 c>!! " К!IОЙ ПЛc) lфОj!1!() КО:1СО I I>II 0 С .3();3 (10iIC I! C! «1Ь!0 )013COIIO I ci ВОКР» Г:3«1) И Ка II>!IOII О(!l !i «! I(I(! )1(«!Л 1 И!КОМ СО 111 .) 1 0 М.

367025 — 7

-T — -=1!! (!

) !!, 1,!

= !!,!!

t: ( (!

1! ! ! - 1! ((— !!

1, / (.р! !

/! ! 1 ! (! !! !

1(! ! ! !..—

,, !:; Р .!:: - " !1!

Мж!В!., ЖЖФлд!. i Р2ЛГФ 1Т: :. 7

2 5 ! Т1! ! ) =

) - —

Ik

)( ...г =="-, 4 -

-)! —, !— ! (1 (- — !,—367025

>и8 5 Риг 6

Редактор Н, Воликова

Заказ 804/4 11зд. М 1179 Тиран. 780 Подписное

ЦНИИПИ Комитеты ио делим изобретений и открытий ири Совете Министров CCCI

Мосоза, Ж-35, Раушская изб., д. 4/5

1ипо рафия, ир Саг1упова, ) Составитель М. Андреева

Текред Л. Богданова

Корректоры: T. Журавлева и Л. Царькова

Агрегат для внутрискладского транспортирования товаров на поддонах и подачи их в торговый зал Агрегат для внутрискладского транспортирования товаров на поддонах и подачи их в торговый зал Агрегат для внутрискладского транспортирования товаров на поддонах и подачи их в торговый зал Агрегат для внутрискладского транспортирования товаров на поддонах и подачи их в торговый зал Агрегат для внутрискладского транспортирования товаров на поддонах и подачи их в торговый зал Агрегат для внутрискладского транспортирования товаров на поддонах и подачи их в торговый зал 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортирующим устройствам, предназначенным для производства погрузочно-выгрузочных и складских операций, и может быть использовано в корабельном оборудовании для погрузки и выгрузки грузов

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к технике интерактивного взаимодействия систем в процессе перемещения людей по заданной траектории

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к автоматизации производственных процессов сборки и может быть использовано в производстве бутилированной воды, а именно в процессе установки транспортной ручки на горлышко бутыли

Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкции крана-штабелера для складов со стеллажами, в ячейках которых хранятся штучные грузы - изделия машиностроительной, легкой и других отраслей промышленности

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, конкретно к конструкции крана для загрузки штучных грузов в ячейки стеллажей и последующей разгрузке в складах машиностроительных и других производств

Изобретение относится к складскому оборудованию

Изобретение относится к трубопрокатному производству и может быть использовано как столы выдачи для станов ХПТ
Наверх