Ветровой щиток для двухколесного транспортного

 

О П И СА Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

368lO6

Союэ Соеетскях

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

M Кч В 62j 17/04

Заявлено 04.IX.1969 (№ 1!363172/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 26.1.1973. Бюллетень № 9

Дата опубликования описания 21.IV.1973

Комитет ло делам изобретеиий и открытий ори Совете Мииистрсо

СССР

УДК 6291183 629 113.068 (088.8) Авторы изобретения

А. И. Йнкулен и В. Ф. Томах

3 а,я,вител ь

ВЕТРОВОЙ ЩИТОК ДЛЯ ДВУХКОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА,Йзо6ретение относится к двухколесным транспортньсм средствам, напр имер мотоц иклам, и касается ветровых щитков для предотвра щени я обдува водителей встречньрм потоком воздуха .

Известны ветровые щитки для двухколесных т распepeных средств, содержащие ветровое стекло, .нижня1я часть .которого соединена с фар туком.

В этих ко ггст1р у кци ях регулирование положегрия ветрового стекла по высоте осуществляется за счет иэме ненгся убегла его наклона и ли увел,иче н ия зазора меж,ду jalap ой мотоци к ла и ветровым щитком.

У казан!ные ветровые щитки имеют опраниченное применение в виду их KOHcò ðóêòè âной сложности.

Цель изобретения — упрощение регугрировки ветрового щитка по высоте.

Для этого фартук выполнен с козырьком, перек рываемы|м декоративной панелью у плогнителя, закреплен ного вместе с ветровьгм стеклом к кронштейну пе редней вилки тра нспо ртного средства разъемным соединевием.

iHai фиг. 1 изображен ветровой щиток на мотоцикле, вид сбоку; на фиг. 2 — узел 1 крепления декораггивной панели Упл опнителя к ветровому стекл у на фиг. 1.

Ветровой щи ток содержит фартук 1, кото,рый выполнен жесггсгсм и имеет в верх ней части козырек 2, пе рек рываемый нижней ,поверхностью декоративной панели 3 упл1отн|ителя. У плотните ть закреплен вместе с ветровым стеклом 4 к крон1штейну 5 передней вилки 6 мотоцикла разъемным соединением, состоящим из болта 7 и, га й|ки 8, с помощью упо рггой пла нки 9.

10 Для уста но,вки ветрового стекла 4 по высоте необходимо 0TBopнуть гайку 8, и переместить ветровое стекло 4 вместе с декора. ти вогой панелью 3 уплотнителя и болтом 7 в нужном ггап равлении в зависимости от

15 высоты и посадники водителя вдоль передней вилочки 6. После этого следует завинч и ванием гайки 8 пр и жать вилку 6 к упснр ной пла нке 9. Максимальная вели чина| высоты установ20 ки ветрового стекла 4 зависит от длины нижней части декоративной панели уплотни1теля и высоты контактирующего с ней козырька фартука 1.

Предмет изобретения

Вепровой щиток для д цухколесного транспортного средства, соде ржаний ветровое стекло, нижняя часгь которого соединена с фартуком, от гичающийся тем, что, с целью

ЗО упрощения регулировки ветрового стекла по

3,68106 узел Х

Фиг./ (оста вите.чь Л, Смольская

Корректор Е. Михеева

Техред Л. Грачева

Редактор И. Квачадзе

Заказ 1126/5 Изд. № 254 Тираж 602 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7f(-35, Рауиискаи иаб., д. 4/5

Типографии, ир. Сапунов.i, 2 вы соте, фартук эьитолнен с козырыком, перек!рываемым декоративной панелью уплотн ителя, закрепле н11того вместе с ветровым стеклом к 1оро нштейну передней вил|ки тр а нспо ртного средства р азъем ным соединением.

Ветровой щиток для двухколесного транспортного Ветровой щиток для двухколесного транспортного 

 

Похожие патенты:
Наверх