Устройство для амортизации сил инерции реверсируемых масс

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВйдЕТЕЛЬСТВУ

Сою4 Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства М

Заявлено 07.1Х.1970 (№ 1474304/25-28) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 26.1.1973. Бюллетень № 9

Дата опубликования описания 6.IV.1973

М. Кл. F 16f 9/02

Комитет по делам иаобретеиий и открытий при Совете Мииистров

СССР

УДК 62-567.2(088.8) Автор изобретения

Я. И. Чехман

Украинский полиграфический институт им. Ивана Федорова ..

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АМОРТИЗАЦИИ СИЛ ИНЕРЦИИ

РЕВЕРСИРУЕМЫХ МАСС

Изобретение относится к общему машиностроению, а именно к конструкции устройств для амортизации сил инерции реверсируемых масс.

Известны устройства для амортизации сил инерции реверсируемых масс, содержащие основные пневматические цилиндры для создания амортизирующих усилий, расположенные в них поршни со штоками, взаимодействующими с реверсируемыми массами, связанные с основными цилиндрами вспомогательные цилиндры, расположенные в последних поршни, штоки которых связаны с серводвигателем, соединенным с системой автоматического регулирования, включающей тахогенератор, трехпозиционное реле и профильный потенциометр. Эти устройства, широко используемые для амортизации сил инерции реверсируемых масс, обладают, однако, недостаточной эффективностью уравновешивания сил инерции, Предлагаемое устройство для повышения эффективности уравновешивания оил инерции снабжено системой для подачи сжатого газа, золотник которой связан с подпоршневыми и надпоршневыми полостями основных цилиндров, а подпоршневые полости вьгполнены герметическими.

Изобретение поясняется чертежом, на котором изображена схема устройства.

В устройство для амортизации сил инерции реверсируемых масс входят: два основных пневматических цилиндра 1; расположенные в них поршни 2 со штоками 8, взаимодействующими с реверсируемой массой 4; связан5 ные с основными цилиндрами вспомогательные цилиндры 5 с поршнями б, штоки 7 которых связаны посредством передач 8, 9 и 10 с серBîäâèãàòåëåì 11, соединенным с системой автоматического регулирования, выполнен ной

10 в виде тахогенератора 12, трехпозиц ионного реле 18 и профильного потенциометра 14 с ползуном-контактом 15; система подачи сжатого газа, включающая рессивер или сетевую магистраль (на чертеже не показаны); возду15 хоочиститель 1б; реле давления 17 и золотник

18, связанный с подпоршневыми и надпоршневымп полостями основных цилиндров 1, подпоршневые полости которых выполнены герметическими. Для смягчения удара в

20 период замыкания реверсируемой массы 4 со штоком 8 служит демпфер 19.

Работает описываемое устройство следующим образом. Реверсируемая масса 4 к началу периода упирается в штоки 8 с поршня25 ми 2 и перемещает их в цилиндрах 1. При перемещении поршней 2 воздух в цилиндрах под поршнями дополнительно сжимается, а над ними расширяется.

Золотник 18 отсоединяет камеру сжатия от

30 камеры расширения в период перемещения поршней. Сила амортизаторов в любой фазе

368432

Составитель Е. Андреенкова

Текред Т. Курилко

Корерктор E. Денисова

Редактор Л. Жаворонкова

Заказ 802/13 Изд. № 196 Тираж 826 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 реверса определяется разностью давления воздуха на..поршень слева и справа. Исходное положение поршней 2 ограничивается упорами на штоках (на чертеже не показаHbI) и обеспечивается некоторой разностью действующих на порше нь усилий (вследствие раз-!!ОСTн площади поpшня с "Icва и справа на Геличину сечения штока). Настройка устройства при изменении скорости осуществляется

:нстемой автоматического регулирования, которая производит изменение объема сжимаемого воздуха в результате перемещения дннш основных цилиндров.

Предмет изобретения

Устройство для амортизации сил инерции реверсируемых масс, содержащее основные пневматические цилиндры для создания амортизирующих усилий, расположенные в них поршни со штоками, взаимодействующими с реверсируемыми массами, связанные с ОсН08 ным и цилиндра ми вспоъ.от а тельные цилиндр ы, расположенные в последних поршни, штоки которых связаны со серводвигателем, соединенным с системой автоматического регулирования, включающей тахогенератор, трехпозиционное реле и профильный потенциометр, отличаюцееся тем, что, с целью повышения эффект!ив ности уравновешивания сил инерции, оно снабже.Iо cèñòåмой для подачи c)Kатого газа, золотник которой связан с подпоршневыми и надпо ршневыми полостями основных цилиндров, а,подпоршневые полости выполнены герметпческ ими.

Устройство для амортизации сил инерции реверсируемых масс Устройство для амортизации сил инерции реверсируемых масс 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области техники, где применяется гашение механических колебаний, в частности, предназначено для использования в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для гашения скорости и остановки подвижных объектов

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам гашения узкополосных (по частоте) вибраций различных конструкций

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано во всех областях народного хозяйства для уменьшения вибрации, передаваемой от источника вибрации на фундамент, воздействия вибрации на руки оператора при работе с многоударными пневматическими инструментами, а также в качестве средства виброизоляции приборов, аппаратуры и других объектов, работающих под воздействием переменных усилий или двигающихся с ускорением

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано во всех областях народного хозяйства для уменьшения вибрации, передаваемой от источника вибрации на фундамент, воздействия вибрации на руки оператора при работе с многоударными пневматическими инструментами, а также в качестве средства виброизоляции приборов, аппаратуры и других объектов, работающих под воздействием переменных усилий или двигающихся с ускорением

Изобретение относится к конструкциям амортизаторов

Изобретение относится к средствам гашения поверхностных колебаний жидкости

Изобретение относится к области автомобилестроения

Изобретение относится к машиностроению, в частности к конструкциям однотрубных телескопических газожидкостных пневмопружин

Изобретение относится к устройству пневматического демпфера, предназначенного для механического демпфирования движений частей устройств, в частности дверей, створок или выдвижных ящиков в мебели или домах
Наверх