Карбюратор

 

О П И С А Н И Е 369289

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскиз

Сопиалистическил

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 31.lll.1971 (№ 1635819i24-6) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 08.11.1973. Бюллетень № 10

Дата опубликования описания 21.IV.1973

М. Кл. F 02m 1/02

Комитет по лелею изобретеииЯ и открытиЯ при Совете Министров

СССР

УДК 621.43.035.2(088.8) Авторы изобретения

А. Ф. Андронов, Г. Н. Басалаев, Д. А. Булгаков, Е. П. Гейне, И. В. Орлов, П. Г. Романчиков, Е. В. Селянкин, В. A. Усанов и И. P. Усов

Ленинградский карбюраторный завод им. Куйбышева

Заявитель

КАРБЮРАТОР

Изобретение относится к области двигателестроения.

Известны карбюраторы, содержащие дроссельный золотник и установленный под ним поворотный валик пускового устройства, размещенный по потоку воздуха перед распылителем.

Предлагаемый карбюратор отличается от известных тем, что валик снабжен заслонкой с профилированным пазом, а дроссельный золотник имеет вырез для размещения в нем заслонки в рабочем положении.

Такое выполнение карбюратора позволяет улучшить его пусковые характеристики и снизить токсичность отработавших газов при прогреве двигателя.

На фиг. 1 изображен описываемый карбюратор при нерабочем положении пускового устройства, разрез; на фиг. 2 — то же, при рабочем положении пускового устройства и разрез по А — А.

Карбюратор содержит дроссельные заслонку 1 и золотник 2. В золотнике закреплена профилированная игла 8, дозирующая расход топлива из распылителя 4, и выполнен ступенчатый вырез, имеющий верхнюю 5 и боковую б поверхности. По потоку воздуха перед распылителем установлен валик 7 пускового устройства, снабженный пусковой заслонкой 8, имеющей профилированный паз а. В нерабочем положении заслонка при помощи валика

7 устанавливается параллельно плоскости движения потока воздуха.

Карбюратор работает следующим образом.

При пуске и прогреве двигателя валик 7 с заслонкой 8 устанавливается в рабочее положение (см. фиг. 2). При этом заслонка входит в ступенчатый вырез золотника 2, касаясь его боковой поверхности б и располагаясь в

10 непосредственной близости от распылителя 4.

Воздушный канал б карбюратора полностью перекрыт, а для прохода воздуха служит щель переменного сечения, образуемая нижней кромкой 9 золотника 2 и пазом а в заслонке 8.

Золотник 2 приподнимается на заданную высоту. При этом по выбранному закону в зависимости от паза а сечение щели для прохода воздуха между нижней кромкой 9 золотника 2 и пазом а заслонки 8 увеличивается. Вследствие изменения разрежения у распылителя 4 при одновременном изменении сечения топливного жиклера обеспечивается требуемый расход топлива. Так как паз а при пуске и прогреве двигателя всегда находится против распылителя 4 и в непосредственной близости от него, то независимо от величины щели для прохода воздуха воздух всасывается с большой скоростью, вследствие чего улучшаются дробление капель топлива и распределение

30 смеси по цилиндрам двигателя.

369289

Предмет изобретения

Фиг f

5 сгГ. 2

Составитель Л. Синай

Корректоры: Л. Чуркина и Е. Таиааасва

Редактор А. Пейсоченко

Текред 3. Тараненко

Заказ 1128/8 Изд. ¹ 1261 Тираж 602 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Рау1нская ьао., д. 4,5

Типографии, р. Сапунова, 2

Карбюратор, содержащий дроссельный золотник и установленный под ним поворотный валик пускового устройства, размещенный по потоку воздуха перед распылителем, от.гигающийся тем, что, с целью улучшения пусковых характеристик и снижения токсичности отработавших газов при прогреве двигателя, валик снабжен заслонкой с профилированным пазом, а дроссельный золотник имеет вырез для размещения в нем заслонки в рабочем положении.

Карбюратор Карбюратор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для изменения опережения впрыска топлива в двигатели внутреннего сгорания и предназначено для передачи крутящего момента и разворота кулачкового вала топливного насоса относительно вала привода в зависимости от частоты вращения

Изобретение относится к автотракторному двигателестроению, в частности к системе смазки двигателей

Изобретение относится к приспособлениям для карбюраторов, предназначенных для двигателей ручного рабочего инструмента. Предложенная карбюраторная установка включает в себя карбюратор (9), в котором выполнен участок впускного канала (10). На участке впускного канала (10) установлены с возможностью поворота дроссельный элемент и элемент воздушной заслонки. С дроссельным элементом соединен без возможности поворота первый связующий элемент, а с элементом воздушной заслонки соединен без возможности поворота второй связующий элемент. Согласно изобретению первый и второй связующие элементы образуют блокировочное устройство, которое препятствует закрытию элемента воздушной заслонки при незадействованном дроссельном элементе. Технический результат заключается в упрощении конструкции карбюраторной установки и предотвращении закрытия воздушной заслонки при незадействованном дроссельном элементе. 18 з.п. ф-лы, 22 ил.

Изобретение может быть использовано в рабочих инструментах с двигателем внутреннего сгорания. Схема блокировки запуска предназначена для рабочего инструмента с двигателем (20) внутреннего сгорания. Двигатель (20) внутреннего сгорания содержит цилиндр (21) с камерой (25) сгорания и управляющее устройство (60) для работы двигателя. При работе двигателя к камере (25) сгорания подводятся воздух для сгорания и топливо, при которой находящаяся в камере (25) сгорания топливно-воздушная смесь воспламеняется при помощи свечи (26) зажигания. Переключатель выбора режимов предназначен для приведения в действие двигателя (20) внутреннего сгорания и имеет рабочее положение и положение запуска для обогащения топливно-воздушной смеси. Тормозной механизм (19) блокировки связан с рабочим органом инструмента. Тормозной механизм (19) блокировки в рабочем режиме тормозит рабочий орган посредством тормоза, а в дежурном состоянии разблокирует рабочий орган, не приводя в действие тормозную систему. Датчик эксплуатации связан с тормозным механизмом (19) блокировки для регистрации рабочего режима тормозного механизма блокировки. В переключателе выбора режимов предусмотрен датчик положения. Сигнал состояния датчика эксплуатации тормозного механизма (19) блокировки и сигнал состояния датчика положения переключателя выбора режимов связаны друг с другом таким образом, что управляющее устройство (60) блокирует работу двигателя всегда, когда переключатель выбора режимов находится в положении запуска, а тормозной механизм (19) блокировки находится в своем дежурном состоянии с не приведенной в действие тормозной системой. Технический результат заключается в исключении возможности запуска двигателя с обогащенной рабочей смесью без включения тормозного механизма блокировки, которым блокируется или тормозится рабочий орган инструмента. 11 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, в частности, например, к ручному инструменту – триммеру. Рабочий инструмент имеет рабочий орган и двигатель внутреннего сгорания, который приводит в движение рабочий орган. Двигатель внутреннего сгорания имеет вращаемый коленчатый вал. Рабочий инструмент имеет устройство пускового обогащения смеси для двигателя внутреннего сгорания, которое включает в себя переключатель выбора режимов, приводимый в действие пользователем. Устройство пускового обогащения смеси имеет рабочее положение и по меньшей мере одно положение запуска. Рабочий инструмент имеет возвратное устройство, которое переводит устройство пускового обогащения смеси из положения запуска в рабочее положение, если частота вращения коленчатого вала превышает частоту возврата. Возвратное устройство блокирует перевод устройства пускового обогащения смеси в положение запуска при частоте вращения, превышающей частоту возврата. Таким конструктивным решением обеспечивается простота конструкции рабочего инструмента, а также исключение ошибок в управлении. 10 з.п. ф-лы, 10 ил.
Наверх