Независимая рычажная подвеска транспортного

 

370084

ОЛИ САН ИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскик

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 23Х.1967 (№ 1160229/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 15.II.1973. Бюллетень № 11

Дата опубликования описания 27.IV.1973

М. Кл. В 60g 3/20

F 16f 7114

Комитет по делам изобретеиий и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 629.113.012.852 (088.8) Авторы изобретения А. П. Резник, М. Н. Сластенин, М. В. Пустильников и Н, И. Осипов

Заявитель

НЕЗАВИСИМАЯ РЫЧА)КНАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к независимым рычажным подвескам.

Известны независимые рычажные подвески транспортного средства, содержащие параллельные поперечные рычаги, шарнирно соединенные внутренними концами с рамой, а наружными концами с цапфой колеса, упругий элемент, соединяющий рычаги с рамой, и расположенный внутри упругого элемента амортизатор.

Однако с такими подвесками транспортное средство имеет низкую плавность хода по бездорожью.

Целью изобретения является ограничение хода сжатия и отбоя подвески.

Это достигается тем, что амортизатор выполнен в виде трубки с упругими наконечниками и установленным в ней тросом, один конец которого связан с нижним рычагом подвески, а другой — с рамой.

В такой подвеске упругий элемент может быть выполнен в виде нескольких последовательно расположенных пружин, разделенных шайбами и установленных в телескопических кожухах, внутренний из которых связан с нижним рычагом подвески, а наружный — с рамой.

На чертеже изображена описываемая подвеска.

Подвеска состоит из нижнего 1 н верхнего

2 параллельных поперечных рычагов. Внутренний конец 8 нижнего рычага и внутренний конец 4 верхнего рычага прикреплены соответственно к нижнему 5 и верхнему б кронштейнам рамы транспортного средства. Наружные концы 7 рычагов соединены с цапфой

8 колеса 9.

К нижнему рычагу при помощи опорного

10 кольца 10 прикреплен нижний телескопический кожух 11, опирающийся на шаровую головку 12 пальца, а верхний телескопический кожух 13 опирается на шаровую головку 14 опорного кольца 15, соединенного с рамой.

15 В кожухах установлено несколько последовательно расположенных пружин 1б, разделенных дистанционными шайбами 17, центрирующимися по внутреннему диаметру пружин.

В концевых отверстиях шайб установлена

20 трубка 18 с упругими буферными наконечниками 19. Внутри трубки расположен трос 20, проходящий через наконечники. Один конец троса соединен с рамой транспортного средства, а другой — с нижним рычагом.

25 При ходе сжатия подвески колесо перемещается вверх и его движение ограничивается при контакте наконечников 19 с днищами кожухов 11 и 18. При ходе отбоя подвески колесо перемещается вниз и его движение ограни30 чивается тросом 20.

370084

Предмет изобретения

) / ) /

7Т 7 7.Т 7

ДГф фЯ@"Г

Сост;! Впте. !ь 10. Иау мов

Текрсд Л. Грачева

Редактор T. Фадеева

Корректоры H Луковцева и А. Николаева

Заказ 1090/4 Изд. № 255 Тираж 632 Подписпое

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретс;и:и и открыт::!! прп Сов" е ." и:и!ст!вов СССР

И скво, gK-35, 1;:угв-.каz паб., д. 4, 5

Типографии, пр. Сапувова, 2

1. Независимая рычажная под.".еска транспортного средства, содержащая параллельные поперечные рычаги, шарнирно соединенные внутренними концами с рамой, а наружными концами с цапфой колеся, упругий элемент, соединяющий рычаги с рамой, и расположенный внутри упругого элемента амортизатор, отличающаяся тем, что, с целью ограничения хода сжатия и отбоя, амортизатор выполнен в!!!!дс трубки с упругими накоисчшгками, внутр;! которой установлен трос, один конец троса с*.„пза.. с нижним рычагом подвески, а другой — с рамой.

2, Независимая рычажная подвеска по п. 1, отличающаяся тем, что упругий элемент выполнен в виде нескольких последовательно расположенных пружин, разделенных шайбами и установленных в телескопических кожу10 хах, внутренний из которых связан с нижним рычагом подвески, а наружный — с рамой.

Независимая рычажная подвеска транспортного Независимая рычажная подвеска транспортного 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сельскохозяйственному трактору, главным образом для внедорожного применения

Изобретение относится к автомобилям высокой проходимости

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к решению проблем дальнейшего усовершенствования подвески колес транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к подвеске передних колес автомобиля
Наверх