Патент ссср 370124

 

37OI24

ОП ИГРАНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСг(ОМУ СЕИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советския

Социалистическил

Республин

Зависимое от авт. свидетельства №.Ч. Кл. В 65g 17/32

Заявлено 23.III.1971 (№ 1635604/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 15.11.1973. Бюллетень № 11

Дата опубликования описания 23.IV.1973

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.867(088.8) Авторы изобретения

Б.-В. Я. Лейкехмахер, И. В. Лохов, Л. И. Вашко и 3. Ф. Гомма

Головное проектно-конструкторское бюро по конвейеростроению

Заявитель,с

ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА ПОДВЕСНОГО ТОЛКАЮЩЕГО

КОНВЕЙЕРА

Предмет изобретения

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузовым тележкам подвесных толкающих конвейеров.

- Известны грузовые тележки подвесных толкающих конвейеров, содержащие корпус, оси с ходовыми катками, направляющие ролики, передний и задний упоры, выполненные как одно целое, взаимодействующие с толкателем тяговой цепи. Однако при работе таких конвейеров не исключена возможность самопроизвольного расцепления тележек с тяговой цепью.

Цель настоящего изобретения — устранение возможности самопроизвольного расцепления тележки с тяговой цепью. Для этого внутренняя стенка заднего упора выполнена с выемкой, по форме повторяющей нижний конец толкателя тяговой цепи.

На фиг. 1 изображена предлагаемая тележка, вид спереди; на фиг. 2 — то же, вид сверху по стрелке А на фиг. 1.

Тележка содержит корпус 1, в котором установлена ось 2 ходовых катков 8. Тележка имеет направляющие ролики 4. В корпусе установлен поворотный двуплечий рычаг б, который имеет два выступа а и б. Выступ а выполняет функции переднего упора, выступ б— функции заднего упора.

Внутренняя стенка заднего упора выполнена с выемкой в, которая по своей форме повторяет форму нижнего конца толкателя 6 тяговой цепи 7. Передний упор тележки выпол5 няется уширенным.

При взаимодействии переднего упора с толкателем 6 тяговой цепи 7 тележка перемещается по пути 8. В случае обгона толкателя передним упором, толкатель выступом г, име10 ющимся на его нижнем конце, заходит в выемку в заднего упора. Это исключает самопроизвольное расцепление тележки с толкателем.

Когда тележка подходит к механизму 9 останова (показан условно), упор утапливает15 ся v уширенной частью наезжает на жесткий буфер 10, установленный на пути 8, при этом тележка останавливается.

После того, как стопорная пластина 11 механизма 9 останова убирается, передний упор

20 тележки поднимается и входит в зацепление с толкателем тяговой цепи.

Грузовая тележка подвесного толкающего конвейера, содержащая корпус, оси с ходовыми ка1ками, направляющие ролики, передний и задний упоры, выполненные за одно целое, 30 взаимодействующие с толкателем тяговой

370124

Составитель И. Охотникова

Техред А. Камышникова Корректор О. Тюрина

Редактор А. Морозова

Заказ 1094(10 Изд. № 250 Тираж 780 Подписное

1;НИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 цепи, отлиаа ощаяся тем, что, с целью устранения возможности самопроизвольного расцепления тележки с тяговой цепью, внутренпяя стенка заднего упора выполнена с выемкой, по своей форме повторяющей форму нижнего конца толкателя тяговой цепи. 10

Фиг 2

Патент ссср 370124 Патент ссср 370124 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к непрерывному транспорту, а именно к подвескам подвесных толкающих конвейеров, и может быть использовано для автоматической навески (съема) кузова легкового автомобиля на подвесной толкающий конвейер

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к ленточным элеваторам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортировки и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к области машиностроения, а именно механизмам подвески грузоносителя транспортных средств, и может быть использовано в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к устройствам захвата и перемещения объектов при их обработке
Наверх