Двухтактный двигатель внутреннего сгорания

 

370352

О П И СА Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

М. Кл, Г 02b 25, 14

Заявлено 24.Ill.1970 (¹ 1420016)24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 15.l 1.1973. Бюллетень № 11

Дата опубликования описания 20.1т .1973

Комитет ло делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621 43 013 1(088 8) Автор изобретения H. И. Костыгов

Заявитель Московское ордена Ленина и ордена Трудового высшее техническое училище им. Н. Э

Красного Знамени

Баумттна а",,, ССЕсо,--ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Предмет изобретения

Изоб ретеноре относится к конструкциям двухтактных двигателей внутреннего сгoipaния с петлевой продувкой.

Извеотны двухтакгные двигатели внутреннего сгорания с петлевой проду вкс й, соде ржа щие гильзу с впускными и вы пускными окнахтн и поршень с каналами для подвода воздуха в ци линдр.

Одна1ко извсстные двухтактные двигan.ели внутреннего сгорани я с петлевой продувкой не позволяют уменьшить долю потерянно го хода пор шня и, следовательно, увеличивать коэффициент наполнения цилиндра.

В предлагаемо» двигателе с целью у велпчения коэффициента наполненная о кна респо лагают в шахматном порядке, а впуокзгые окна выполня ют с шири ной, не превыша ющей расстояния между выпуск1ными окнами.

Сущность изобретения поясняется чертежо м.

Двигатель внутреннего сгорания соде ржит ги,.тьзу 1 с выпускными 2 и впускныхти 3 окна ми и поршень 4 с каналами 5 для подвода воздуха в цилиндр. Окна 2 и 3 расположены в шахма1тнохт порядке, пр ичем впу1скные окна имеют ширисгу, мсн ьшую расстояни|я между выпускными окнами (на чертеже сечение цилиндра по впускным окнам условно смещено на -45 ) ..

Пр и движении поршня 4 вниз его верхняя кромка открывает выпускные о кна н пр онсходит выпуск продуктов сгорания нз цилиртдра. При дальнейшем движении поршня н|гжняя кромка канала 5 открывает внускн ые окна и происходит впуск возду1ха, Ilpодувка и наполнение цилиндра. Прс1 положе10 нии порспня в нижней мертвой точке над ве рхней кромкой поршня располагаются

Tonuco ar rrti c«Hhte ок на. Ta nor o5paaoit, itoтерянный ход поршня равен, высоте только выпускных окон, что в сравнении с нзвеcT15 ными двигателямн позволяет увеличить коэффициент наполнения.

20,Двухтакгный двигатель внутреннего сгор аии я с петлевой продувкoi согдержащнй гильзу с впуекнымп и выпускными окнами и пор шень с каналамн для по двода воздуха в цилиндр, от. пчпютЧий с» тем, что, с целью

25 уве.тичення коэффнцне нта наполнення, окна расположены в шахматном поря1дкс, и ширина кахкдого впускного окна нс превышает ра сстояния между выпускными окнами, 370352

Редактор Л. Есилепская

Заказ 1089/9 Изд. М 27l Тираж 602 Подписное

ЦНИИПИ Комитета но делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушскан паб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель lO. Сладковский

Т ехр сд T. Миро нова

Корректоры: Л. Царькова и Л. Чуркина

Двухтактный двигатель внутреннего сгорания Двухтактный двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания (ДВС), в частности к способам и системам подачи топлива или горючей смеси для ДВС, а также к устройствам для перераспыления сконденсировавшегося топлива или гомогенизации горючей смеси

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет снизить термическую напряженность цилиндра

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить литровую мощность и топливную экономичность двухтактных двигателей с кривошипно-камерной продувкой

Изобретение может быть использовано в дизельных двигателях. Двухтактный дизельный двигатель содержит блок цилиндров, головку (6) блока, коленчатый вал, поршни, вставленные в цилиндры и посредством шатунов (9) соединенные с коленчатым валом, на котором закреплен маховик, насос высокого давления, механически соединенный с коленчатым валом. Двигатель имеет нагнетатель воздуха, механически соединенный с коленчатым валом, системы питания, охлаждения, смазки, запуска и механизмы управления. Каждый цилиндр имеет два продольных внутренних паза (25), размещенных напротив друг друга на линии диаметра, один из которых имеет впускное окно, а другой - выпускное окно. Каждый из поршней состоит из двух дисков (26) и (27) - верхнего и нижнего, соединенных друг с другом своими торцевыми поверхностями и скрепленных болтами (28). Внутри верхнего и нижнего дисков (26) и (27) выполнена дополнительная камера сгорания в виде полости (29), образованной горизонтальными и наклонными поверхностями (30) и (31) и имеющей на противоположных боковых сторонах поршня впускное и выпускное отверстия (32) и (33), сообщенные с продольными внутренними пазами (25) цилиндра. Противоположные горизонтальные и наклонные поверхности (30) и (31) полости (29) параллельны, равны по размерам и по площади друг другу. Основная камера (34) сгорания связана с дополнительной камерой сгорания Г-образным каналом (35) для выравнивания давления воздуха в них в конце такта сжатия. Форсунка (7), закрепленная на блоке цилиндров, соединена каналами (36) с обеими камерами сгорания для одновременной подачи в них топлива. На боковой поверхности нижнего диска (27) поршня выполнены под впускным и выпускным отверстиями дополнительной камеры сгорания два противоположных выступа (38) с Г-образными элементами уплотнения (39), входящие в продольные внутренние пазы (25) цилиндра, с возможностью вертикального перемещения. Технический результат заключается в повышении мощности двигателя. 20 ил.
Наверх