Приводной механизм регулятора гидротормоза

 

ОПИСАНИЕ 37ИОВ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соеетскин

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

М. Кл. В 61h 11 08

Заявлено 19.XI.1969 (№ 1378094127-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 22Л1.1973. Бюллетень № 12

Дата опубликования описания 1б.V,1973

Комитет оо делам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

УДК 625.2-592.2(088,8) Авторы изобретения

И. И. Лобачев, К. И. Михайлов, А. Н. Кузнецов, М. Г. Романенко и А. Ю. Почтарь

Заявитель

ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ РЕГУЛЯТОРА ГИДРОТОРМОЗА

Изобретение относится к тормозным средствам.

Известны приводные механизмы регуляторов гидротормоза, содержащие корпус, в котором размещены пружина и несколько подвижно сцепленных между собой поршней с ограничением хода наиболее удаленного от пружины поршня в двух направлениях упорами.

Приводной механизм отличается от известных тем, что упоры выполнены регулируемыми, один в виде стакана с буртом, имеющим резьбовое соединение с корпусом, а другой в виде болта, установленного в теле стакана.

Такое выполнение приводного механизма. позволяет получить две плавные независимые регулировки и уменьшить габарит приводного механизма.

На чертеже изображен предлагаемый приводной механизм.

В корпусе 1 расположены пружина 2 и подвижно соединенные между собой поршни 8 и

4, предназначенные для ступенчатой затяжки пружины регулятора гидротормоза (на чертеже не показан) .

Наиболее удаленный от пружины поршень

4 взаимодействует с регулируемыми упорами, один из которых (упор 5) выполнен в виде стакана с буртом 6, имеющим резьбовое соединение 7 с корпусом, а другой (упор 8) — в виде болта, установленного в стакане.

Относительно корпуса упор 5 фиксируется контргайкой 9, а упор 8 фиксируется относительно упора 5 контргайкой 10, Поршни 8 и 4 образуют с корпусом камеры

11 и 12, к которым подведены трубопроводы

18 и 14.

10 При работе гидротормоза на первой тормозной позиции камеры 11 и 12 сообщены через трубопроводы 13 и 14 с атмосферой.

Псршни под действием пружины, имеющей

15 предварительную затяжку, установлены в крайнем правом положении, при этом поршень

4 опирается на упор 8.

При включении последней тормозной позиции камеры 11 и 12 заполняются жидкостью

20 под давлением. Под действием жидкости поршни перемещаются в крайнее левое положение, в котором поршень 4 удерживается буртом б, Затяжка пружины 2 определяет величину

25 давления на выходе из тормозной муфты гидротормоза и, следовательно, величину тормозной мощности.

Если давление на выходе из тормозной муфты не соответствует заданному на данной поЗО зиции, то вращением упора 5 плавно изменя371108

Предмет изобретения

2 3 73

6 1

4 74

72

Составитель А. Боголюбский

Техред Л. Грачева Корректор А. Дзесова

Редактор Ю. Агапова

Заказ 1324/2 Изд. № 1216 Тираж 523 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открьпий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 ют максимальную затяжку пружины 2, и вращением упора 8 устанавливают величину давления жидкости на выходе из тормозной муфты, которая соответствует величине, заданной на первой тормозной позиции.

Величина тормозной мощности на промежуточных позициях не регулируется и определяется только соотношением рабочих ходов поршней. Количество тормозных позиций определяется только соотношением рабочих ходов поршней. Количество тормозных позиций опреде..яется количеством поршней в приводном механизме.

Приводной механизм регулятора гидротормоза, содержащий корпус, в котором размещены пружина и несколько сцепленных между собой поршней с ограничением хода наиболее удаленного от пружины поршня в двух направлениях упорами, отличающийся тем, что, с целью получения двух плавных независимых

10 регулировок и уменьшения габарита, упоры выполнены регулируемыми, один в виде стакана с буртом, имеющим резьбовое соединение с корпусом, а другой в виде болта, установленного в теле стакана,

Приводной механизм регулятора гидротормоза Приводной механизм регулятора гидротормоза 

 

Похожие патенты:

 // 417651

Изобретение относится к тормозам железнодорожного транспорта
Наверх