Патент ссср 372101

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

372l0I

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 21.XII.1970 (№ 1613293f27-11) с присоединением заявки №

Приоритет 22.ХП.1969, № WP 20е/144516, ГДР

Опубликовано 01.lll.1973. Бюллетень № 13

М. Кл. В 6lg Si08

Комитет по делан изобретений H открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625 2 013 5(088 8) Дата опубликования описания 10.IV.1973 1

Автор изобретения

Иностранец

Вольфрам Хилле (Германская Демократическая Республика) Иностранное предприятие

Министериум Фюр Феркерсвезен (Германская Демократическая Республика) Заявитель

УПРАВЛЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВОЗДУХОЗАПОРНЫХ

ОРГАНОВ ТРУБОПРОВОДОВ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СЦЕПКИ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Предмет изобретения

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается управляющих устройств для воздухозапорных органов трубопроводов автоматической сцепки железнодорожного подвижного состава.

Известны аналогичные управляющие устройства, содержащие корпус с шарнирно закрепленным в нем подпружиненным кулачком, взаимодействующим с тягой через приводной рычаг, а также с подпружиненным поршнем, размещенным в цилиндре, выполненным с выемкой и связанным посредством тяг с запорным органом.

Однако у таких управляющих устройств фиксация поршня недостаточна надежна.

Для повышения надежности в работе устройства оно снабжено шарнирно закрепленным на корпусе подпружиненным стопорным рычагом, выполненным с верхним и средним опорными штифтами, контактирующими, соответственно, с выемкой кулачка и с торцовой поверхностью поршня.

На чертеже изображено предлагаемое упр авляющее устройство.

Устройство содержит корпус 1 с шарнирно закрепленным в нем подпружиненным кулачком 2, взаимодействующим с тягой 8 через приводной рычаг 4, а также с подпружиненным поршнем 5, размещенным в цилиндре о.

Поршень 5 выполнен с выемкой 7,и связан тягой 8 с запорным органом (на чертеже не показан). На корпусе 1 также шарнирно закреплен подпружиненный стопорный рычаг 9, выполненный с верхним 10 и средним 11 опорными штифтами, контактирующими, соответственно, с выемкой кулачка 12 и с торцовой поверхностью 18 поршня 5.

Работает устройство следующим образом.

При перемещении тяги 8 приводной рычаг 4

I0 взаимодействует с кулачком 2, который заскакивает и фиксируется на верхнем опорном штифте 10 стопорного рычага 9, освобождая при этом поршень 5. Последний перемещаР ся в крайнее правое положение и через тягу

15 8 воздействует на запорный орган, отпирая его. При закрытии запорного органа поршень

5 посредством тяги 8 перемещается в крайнее левое положение, воздействуя торцовой поверхностью 18 на стопорный рычаг 9 через

20 средний 11 опорный штифт. При этом стопорный рычаг 9 выходит из зацепления с кулачком 2. В результате кулачок 2 западает в выемку 7 на поршне 5 и фиксирует его.

Управляющее устройство для воздухозапорных органов трубопроводов автоматической

30 сцепки железнодорожного подвижного соста372102

Составитель А. Губкин

Техред Т. Курилко Корректор Е. Денисова

Редактор Ю. Хачинская

Заказ 674/15 Изд. Ма 276 Тираж 523 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 ва, содержащее корпус с шарнирно закрепленным в нем подпружиненным кулачком, взаимодействующим с тягой через приводной рычаг, а также с подпружиненным поршнем, размещенным в цилиндре, выполненным с выемкой и связанным посредством тяг с запорным органом, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности устройства в работе, оно снабжено шарнирно закрепленным на корпусе подпружиненным стопорным рычагом, выполненным с верхним и средним опорными

5 штифтами, контактирующими, соответственно, с выемкой кулачка и с торцовой поверхностью поршня.

Патент ссср 372101 Патент ссср 372101 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам стыковки и отвода коммуникаций с разъемными соединениями

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройству тройника с кронштейном трубопровода воздушной магистрали железнодорожного транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к соединительным рукавам для тормоза подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта

Изобретение относится к подвижному составу железный дорог и касается устройств автоматического соединения тормозных воздушных магистралей

 // 405764

 // 416931

 // 418364
Наверх