Подрессоренный опорный каток для гусеничных

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОЬРЕТ ЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 02.III.1971 (№ 1632980/27-1! ) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано .20.1V.1973. Бюллетень № 20

Дата опубликования описания 13Х11.1973

М. Кл. В 62d 55/14

Комитет по делам изобретений и открытий лри Совете Министров

СССР

УДК 629.113.012.5?7 (088.8) Авторы изобретения В. В. Емельяненко, Ю. П. Саматов, Н. А. Литвинов, В. В. Пястолов и Э. Р. Мельман

Заявитель

ПОДРЕССОРЕННЫЙ ОПОРНЫЙ КАТОК ДЛЯ ГУСЕНИЧНЫХ

МАШИН

Предмет изобретения

Известны подрессоренные опорные катки для гусеничных машин, содержащие балансир с втулкой, по обеим сторонам которого при помощи подшипников установлены жестко соединенные между собой ролики с бегOBbIMH дорожками. Однако в них ролики напрессованы на ось так, что беговые дорожки роликов установлены консольно относительно подшипников, что снижает долговечность подшипников и, вследствие .консольных нагрузок, деформирует диск ролика. Кроме того, долговечность опорного катка зависит от толщины обода роликов на износ, которая может быть увеличена в известных конструкциях роликов только за счет увеличения диаметра роликов.

Цель изобретения — повышение долговечности катка, получение такого диаметра роликов, который дает возможность устанавливать опорные катки с шагом, меньшим двух шагов звеньев гусеницы, что обеспечивает равномерное распределение нагрузки на опорные поверхности .гусениц, повышает тяговосцепные качства и, следовательно, производительность трактора. Это достигается тем, что подшипники предлагаемого катка смонтированы на втулке балансира под беговыми дорожками роликов, установленных на наружных обоймах подшипников.

На чертеже показан описываемый каток, продольный разрез.

В балансир 1 запрессована втулка 2, на концах которй установлены внутренние обоймы 8 и 4 подшипников. 1-1аружные обоймы б и б подшипников расположены в роликах 7 и

8 катка, которые соединяются осью 9.

Ролики катка напрессованы на ось 9. Ролик

7 закреплен на оси гайкой 10, которая контрится шайбой 11, а ролик 8 сварен с осью (можно выполнить крепление и с помощью

10 гайки) .

На торцах втулки в пазах для предотвращения проворачивания установлены шайбы 12 и 13. Между роликами катка и балансиром находятся торцовые уплотнения 14 и 15. На

15 торце оси 9 имеется пробка 1б.

При работе опорного катка радиальные нагрузки воспринимаются подшипниками, осевые — шайбами 12 и 18 и внутренними торцовыми поверхностями дисков роликов 7 и 8

20 катка. Смазка в полость катка заправляется через отверстие, закрытое пробкой 1б, и от вытекания из полости катка предохраняется уплотнениями 14 и 1б. Уплотнения защищают также полость катка от попадания извне ао25 разивных частиц.

Подрессоренный опорный каток для гусе30 ничных машин, содержащий балансир с втул379439

Составитель Т. Горшкова

Техред Т. Курилко

Редактор Т. Горячева

Корректор С. Сатагулова

Заказ 1918/11 Изд. № 1478 Тираж 602 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 кой,,по обеим сторонам которого при помощи подшипников установлены;жестко соединенные между собой ролики с беговыми дорожками, отличающийся тем, что, с целью повышения долговечности катка, подшипники смонтированы на втулке балансира под беговыми дорожками роликов, установленных на наружных обоймах подшипников.

Подрессоренный опорный каток для гусеничных Подрессоренный опорный каток для гусеничных 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным машинам с поддерживающими роликами
Наверх