Устройство для блокировки замка двери автомобиля при аварии

 

р=...;л 1,л

О ГГйгС А Н

38082I

И Е

Саюа Ооеетскик

Социалистических

Республик

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Л1. Кл. Е 05b 65. 20

В 60r 21. 00

Заявлено 05Л 111,1970 (Л 1464920;27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 15Х.1973. Бюллетень № 21

|,ата опубликования описания 1Л П1.1973

Комитет по делам изобретений к открытий при Спеете тйикострое

CCCP

УДК 683.33.071.231.322 (088.8) Автор изобретения

В. А. Дьячков

Заявитель

Автомобильный завод имени Ленинского Комсомола

УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЛОКИРОВКИ ЗАМКА ДВЕРИ

АВТОМОБИЛЯ ПРИ АВАРИИ

Между защелкой и стойкой двери расположена полка 8 защелки, снаоженная i -оорааной отбортовкой 4. ii2 замке двери смонтирован зубчатый ротор 5 и фиксатор 6, имею5 щий бортик 7.

В момент запирания замка зубья ротора 5 заходят за перегородки между зубьями защелки, а бортик фиксатора заходит за отбортовку полки защелки.

Устройство для блокировки замка двери автомобиля прп аварии, содержащее защел15 ку, выполненную в виде рейки, зубчатый ротор с кожухом и фиксатор, отличпющийся тем, что, с целью обеспечения связи между дверью и ее стойкой при аварии, оно снаожено перегородкой, размещенной между

20 зубьями защелки на ее стороне, обращенной к ротору, а между защелкой и стойкой двери расположена V-образная скоба, обращенная одной стороной к фиксатору, имеющему в нижней части бортик, размещенный при за25 крь;той двери внутри скоо;, 1

Изобретение относится к автомобилестроению, точнее к замкам автомобиля.

Известны устройства для блокировки замка двери автомобиля при аварии, содержащие защелку, за зуб которой заходит фиксирующая пластина замка, устанавливаемая между ротором замка и его кожухом.

В известных устройствах дверь фиксируется в закрытом положении только одной парой элементов.

Цель изобретения — повышение безопасности за счет обеспечения связи между дверью и ее стойкой при аварии. Для этого предусмотрена перегородка, размещенная между зубьями защелки на ее стороне, обращенной к ротору, а между защелкой и стойкой двери расположена V-образная скоба, обращенная одной стороной к фиксатору, имеющему в нижней части бортик, размещенный при закрытой двери внутри скобы.

На чертеже схематично изображено предлагаемое устройство для блокировки замка двери и разрез по А — А.

Между зубьями защелки 1 на стороне, обращенной к ротору имеется перегороциI 2.

Предмет изобретения

° ° \ ° ° °

Составитель Л. Смольская

Редактор Г. Ивченкова Техред Е. Борисова Корректор Е, Миронова

Заказ 2091)8 Изд. № 509 Тираж 570 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-З5, Раушская наб., д. 4/5

Типография, ир. Сапунова, 2

Устройство для блокировки замка двери автомобиля при аварии Устройство для блокировки замка двери автомобиля при аварии 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобильной технике и может быть использовано для создания автомобилей и электромобилей, преимущественно малого и особо малого класса

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к транспортным средствам высокой проходимости, и касается защиты экипажа транспортного средства от ударных нагрузок, в том числе от воздействия взрывчатых веществ, и может быть применено как в гражданском, так и в военном автомобилестроении

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к системам пассивной безопасности, и может быть использовано для предотвращения получения травм водителем и пассажирами при лобовом ударе автомобиля о препятствие

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано для создания безопасных легковых автомобилей

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к конструктивным средствам обеспечения безопасности водителя и пассажиров

Изобретение относится к средствам повышения безопасности пользователя автомобилем

Изобретение относится к средствам безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте

Изобретение относится к области обеспечения пассивной безопасности и предназначено для уменьшения ущерба людям, находящимся внутри транспортного средства при его опрокидывании, столкновении с препятствием или с другим транспортным средством

Изобретение относится к замочно-скобяным изделиям и может быть использовано для запирания дверей гаражей и складов, жилых и служебных помещений, сейфов у камер хранения, а также в качестве замка специального назначения

Изобретение относится к средствам для блокировки замка автомобильной двери против несанкционированного доступа в салон автомобиля

Замок // 2170799
Изобретение относится к охранной технике и может быть использовано для запирания или блокировки различных объектов, в том числе и в противоугонных устройствах, устанавливаемых на рулевых калонках для их блокировки

Изобретение относится к скобяным изделиям и касается замка охраны транспортного средства, содержащего цилиндрическую катушку, ферромагнитный стержневой сердечник, размещенный внутри катушки и кинематически связанный с немагнитным рабочим штырем, орган фиксации сердечника в его конечных положениях, соответствующих закрытому и открытому состояниям замка, при этом сердечник выполнен в виде постоянного магнита, а орган фиксации сердечника - в виде, по меньшей мере, одного магнитопровода, установленного с возможностью притягивания и удержания сердечника в положении, соответствующем закрытому или открытому состоянию замка, при этом, по крайней мере, часть магнитопровода расположена относительно боковой поверхности сердечника с зазором, обеспечивающим их магнитное взаимодействие

Изобретение относится к области скобяных изделий и касается механизма фиксации крышки на корпусе вещевого ящика панели приборов транспортного средства, состоящего из ручки с разнесенными по ее сторонам зацепами, установленной на крышке вещевого ящика посредством оси с возможностью поворота вокруг нее, и ответных элементов на корпусе вещевого ящика, взаимодействующих с зубцами зацепов, при этом ручка подпружинена на запирание цилиндрической пружиной, установленной на оси
Наверх