Ходовая тележка

 

О П Н И Е 383265

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К ПАТЕНТУ

Зависимый от патента М

Заявлено 16 Ч11.1970 (№ 1461905i27-11)

Приоритет 19 Ч11.1969, № P1936919.8, ФРГ

М. Кл. В 66с 23/36

F 16s 1/14

Комитет по делам

Опубликовано 23.Ч.1973. Бюллетень ¹ 23 изобретений н открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621,874(088.8) Дата опубликования описания 6.IX 1973

Автор изобретения

Иностранец

Петер Эйлер (Федеративная Республика Германии)

Иностранная фирма

«Лео Готтвальд КГ> (Федеративная Республика Германии) Заявитель

ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к ходовым тележкам, используемым преимущественно для стреловых самоходных кранов.

Известные ходовые тележки, содержащие несущую раму с расположенным между передними и задними ходовыми колесами центральным гнездом для утопленного приводного агрегата, характеризуются низкой жесткостью рамы.

В предлагаемой ходовой тележке, с целью увеличения жесткости рамы, несущая рама выполнена, по крайней мере, с двумя продольными вертикальными листами, установленными по обеим сторонам центрального гнезда и снабженными верхними и нижними поясами, причем в передней и задней частях ходовой тележки верхние пояса объединены по всей ширине несущей рамы; кроме того, внешние кромки верхних поясов по всей длине рамы выступают за габарит внешних кромок нижних поясов; в передней части рамы нижние пояса объединены между собой, а центральное гнездо выполнено с открытыми верхним и нижним проемами; продольные листы выполнены составными по длине, причем между параллельными продольной оси тележки концевыми и средними их участками предусмотрены установленные с наклоном относительно этой оси переходные листы; несущая рама может быть выполнена с поперечными листами, соединяющими продольные листы по торцам центрального гнезда; расположенные в передней части несущей рамы переходные и поперечные листы могут быть выполнены утолщенными по сравнению с остальными элементами рамы; предусматривается также возможность установки в передней зоне несущей рамы продольных листов на меньшем расстоянии один от

10 другого, чем в задней части.

На фиг. 1 схематически представлена предлагаемая ходовая тележка, вид сбоку: на фиг. 2 — то же, в плане; на фиг. 3 показано поперечное сечение передней части ходовой тележки по А — Л на фиг. 1; на фиг. 4 — поперечное сечение центральной части ходовой тележки по Б — Б на фиг. 1; на фиг. 5 — поперечное сечение тыльной части ходовой тележки по  — В на фиг. 1.

2р Несущая рама ходовой тележки мочтирована на передних 1 и задних 2 пневматических ходовых колесах. В центральной части рамы предусмотрено имеющее открытые верхние и нижние проемы гнездо 3 для утопленного npu2g водного агрегата 4. На верхней плоскости рамы предусмотрено кольцо 5 для установки опорно-поворотного устройства, поддерживающего поворотную часть крана.

Продольные листы рамы образованы каждо дый из параллельных между собой передних

383265

6, центральных 7 и тыльных 8 участков, соединенных между собой переходными листами 9 и 10, установленных с наклоном по отношению к продольной оси 11 рамы. Продольные листы, расположенные с обеих сторон центрального гнезда 8, по торцам последнего соединены между собой также поперечными листами 12, 18 и 14. Листы 12 и 9 в передней части несущей рамы выполнены утолщенными по сравнению с остальными листами несущей рамы.

Верхние пояса 15 продольных листов в передней и тыльной частях несущей рамы объединены между собой. Нижние пояса 16 в тыльной и центральной частях рамы выполнены раздельным и, а в передней части рамы— объединены, образуя замкнутое коробчатое сечение. По всей длине тележки .внешние кромки верхних поясов 15 .вы ступают за пределы габарита нижних поясов 16, По обоим концам несущей рамы предусмотрены торцовые балки 17.

Наличие в несущей раме продольных листов, в сочетании с уширенными верхними поясами, обеспечивает повышение ее жесткости.

Предмет изобретения

1. Ходовая тележка, преимущественно для стреловых самоходных кранов, содержащая несущую раму с расположенным между передними и задними ходовыми колесами центральным гнездом для утопленного приводного агрегата, отличающаяся тем, что, с целью увеличения жесткости рамы, она выполнена, по крайней мере, с двумя продольными верти5

15 го

25 зо

35 кальными листами, установленными Но ооеим сторонам центрального гнезда и снабженными герхними и нижними поясами, причем в передней и задней частях ходовой тележки верхние пояса объединены по всей ширине несущей рамы.

2. Ходовая тележка по п. 1, отличающаяся тем, что внешние кромки верхних поясов по всей длине рамы выступают за габарит внешних кромок нижних поясов.

3. Ходовая тележка по пп. 1 — 2, отличающаяся тем, что в передней части рамы нижние пояса объединены между собой, а центральное гнездо выполнено с открытыми верхним и нижним проемами.

4. Ходо;ая тележка по пп. 1 — 3, отличающаяся тем, что продольные листы выполнены составными по длине, причем между параллельными продольной оси тележки концевыми и средними их участками предусмотрены установленные с наклоном относительно этой оси переходные листы.

5. Ходовая тележка по пп. 1 — 4, отличающаяся тем, что несущая рама выполнена с поперечными листами, соединяющими продольные листы по торцам центрального гнезда.

6. Ходовая тележка по пп. 1 — 5, отличающаяся тем, что расположенные в передней части несущей рамы переходные и поперечные листы выполнены утолщенными по сравнению с остальными элементами указанной рамы.

7. Ходовая тележка по пп. 1 — 4, отличающаяся тем, что в передней зоне несущей рамы продольные листы установлены на меньшем расстоянии один от другого, чем в задней части.

17

Составитель И. Абрамович

Техред Л. Богданова

Редактор P. Солод

Корректор О. Тюрина

Типографии, пр. Сап)вова, 2

Заказ 2348/14 Изд. ¹ 625 Тираж 780 Подписное

1!НИИПИ Комитета по делам изобретений и открьпий при Сонете Министров СССР

Москва., К-35, Ра1 шскаи нао., д. 4/5

Ходовая тележка Ходовая тележка Ходовая тележка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к спасательным средствам, используемым для разборки завалов и перемещения обломков разрушенных сооружений в зонах катастроф

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сбора, погрузки или разгрузки и перевозки лесоматериалов на лесосеках

Изобретение относится к грузоподъемным стреловым кранам, в частности к железнодорожным кранам, предназначенным для погрузочно-разгрузочных и восстановительных работ

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, в частности к автомобильным кранам

Изобретение относится к грузоподъемной технике, преимущественно к навесному оборудованию танков

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам транспортных средств

Изобретение относится к операторским кранам, используемым для перемещения и разворота съемочной камеры во время кино- или телесъемок

Погрузчик // 2230698
Изобретение относится к области грузоподъемного оборудования, а именно к погрузчикам преимущественно лесоматериалов, создаваемым на базе тракторов с шарнирно сочлененной несущей рамой, оснащаемых соответствующими гидрофицированными грузоподъемными средствами манипуляторного типа

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным машинам на железнодорожном ходу и предназначено для использования при монтаже и демонтаже опор контактной электросети

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике
Наверх