Устройство для перекрытия воздушного канала

 

ОП ИСАНИ-Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

383864

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДИЕЛЬЛВУ

Зависимое от авт. свидетельства № -—

М,Кл, F 02m 35. 16

Заявлено 21.II.1969 (№1309547 24-6) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 23.Ч.1973. Бюллетень № 24

Л,ата опубликования описания 9.!.1974

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Ч дК 621.43-442.1-784.4 (088.8) И. А. Коваль, В. А. Кихтеико, В. В. Невенчанный, А, В. Скрипань, И. Ф. Тимченко, В. А. Зельгер, И. В. Орлов и Г. К. Грушевский

Авторы изобретения

Заявители

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕКРЫТИЯ ВОЗДУШНОГО КАНАЛА

КАРБЮРАТОРА!

Изобретение относится к области двигателестроения и, в частности, к устройствам для перекрытия воздушного канала карбюратора.

Известны устройства для перекрытия воздушного канала карбюратора двигателя внутреннего сгорания, преимущественно пускового, содержащие захлопку, снабженную приводом от одного из подвижных элементов карбюратора.

Цель изобретения — предотвращение попадания в карбюратор пыли при неработающем двигателе.

Это достигается тем, что ось захлопки размещена на входном фланце карбюратора, а привод выполнен в виде тяги, связанной с вильчатым рычагом, установленным на оси воздушной заслонки карбюратора.

На фнг. 1 изображено устройство для перекрытия воздушного канала карбюратора пускового двигателя внутреннего сгорания; на фиг. 2 — то же, при частич ном открытии воздушной заслонки; на фиг. 3 — то же, при полностью открытой воздушной заслонке.

Устройство для перекрытия воздушного канала 1 карбюратора 2 пускового двигателя внутреннего сгорания (на чертеже не изображен) содержит захлопку 8, ось 4 которой размещена на входном фланце 5 карбюратора 2.

Захлопка 8 имеет жестко соединенную с ней тягу б, на которой выполнены сухарики 7 и h.

Сухарик 7 размещен в пазу вильчатого рычага 9, установленного на оси 10 воздушной заслонки 11 карбюратора 2. Сухарик 8 соединен с тягой 12 дистанционного управления И.

При запуске пускового двигателя дистанцион ным управлением воздушная заслонка 11 и вместе с ней и захлопка 8 устанавливаются в положение частичного открытия, обеспечивая тем самым требуемое обогащение пода-! и ваемой смеси.. Открытие заслонки и захлопки на различные углы обеспечивается соответствующим размером паза рычага 9 и толщиной сухарика 7.

После выхода пускового двигателя на ра-! б бочие режимы оборотов с помощью дистанционного управления заслонка и захлопка устанавливаются в положение полного открытия.

После выключения из работы пускового двигателя заслонка и захлопка переводятся в положение закрытия. При этом захлопка плотно прижимается к фланцу 5 карбюратора 2, предотвращая попадание пыли в воздушный канал 1.

25 Предмет изобретения

Устройство для перекрытия воздушного канала карбюратора двигателя внутреннего сгорания, преимущественно пускового, содержа30 щее захлопку, снабженную приводом от одно383864

10 Я

Составитель Л. Синай

Редактор Е. Караулова Техред T. Миронова Корректоры: О. Кудинова и О. Усова

Заказ № 5494 Изд, № 1795 Тираж 602 Подписное

Ц!-!ИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Загорская типография

r0 из подвижных элементов карб1оратора, отличающееся тем, что, с целью предотвращения попадания в карбюратор пыли при неработающем двигателе, ось захлопки размещена на

4 входном фланце карбюратора, а привод выполнен в виде тяти, связанной с вильчатым рычагом, установленным на оси воздушной заслонки карбюратора.

Устройство для перекрытия воздушного канала Устройство для перекрытия воздушного канала 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно к легковым автомобилям, в частности к устройствам воздухоснабжения двигателя преимущественно легковых автомобилей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к воздушным фильтрам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к силовым установкам с двигателями внутреннего сгорания, эксплуатируемым на транспортных средствах, преимущественно на тепловозах

Изобретение относится к силовым установкам с двигателями внутреннего сгорания, эксплуатируемым на транспортных средствах, преимущественно на тепловозах

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впуска воздуха в двигатель внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к топливным бакам мотоциклов

Изобретение относится к автотранспортным средствам (АТС) и представляет собой устройство, предназначенное для снижения аэрогазодинамического шума, генерируемого и распространяющегося в системе впуска двигателя внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение может быть использовано в силовых установках, эксплуатируемых на транспортных средствах, преимущественно на тепловозах. Силовая установка транспортного средства содержит двигатель внутреннего сгорания с турбокомпрессором, снабженным всасывающим и выхлопным патрубками и сообщенным с впускным и выпускным коллекторами двигателя. В состав установки входят охладитель наддувочного воздуха с горячей и холодной полостями, контур циркуляции охлаждающего агента, включающий последовательно установленные испаритель, расширитель и холодильник, компрессор тормозной системы, выполненный с приводом от двигателя и снабженный входным патрубком. На входном патрубке компрессора тормозной системы установлен воздушный фильтр, содержащий корпус с нижней конусообразной частью, в которой находится конденсатоотводчик, в верхней части корпуса размещено суживающееся сопло с входным и выходным отверстиями. На внутренней поверхности сопла выполнены винтообразные канавки, продольно расположенные от входного до выходного отверстий. Перед выходным отверстием установлена отражательная перегородка. Выхлопные патрубки двигателя снабжены термоэлектрическим генератором, выполненным в виде корпуса с двумя проходными каналами для выхлопных газов двигателя и всасываемого атмосферного воздуха, а также комплекта дифференциальных термопар, «горячие» концы которых расположены в проходном канале для выхлопных газов, а «холодные» концы расположены в проходном канале для всасываемого атмосферного воздуха. Испаритель соединен с всасывающими патрубками турбокомпрессора через эжектор с тройным клапаном. Вход проходного канала для выхлопных газов соединен с выхлопными патрубками, а его выход - с атмосферой. Вход проходного канала для перемещения всасываемого атмосферного воздуха соединен с всасывающими патрубками через тройной клапан, а его выход соединен с камерой смешивания эжектора. Технический результат заключается в более полном использовании мощности двигателя. 3 ил.
Наверх