Грузоподъемное устройство для подъема и очистки крышек люков полувагонов

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ оюз Ссеетскик

Социалистические

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

М. Кл. В 65g 67/06

Заявлено 26.Х1.1971 (№ 1718270/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 14.Ч1.1973. Бюллетень ¹ 26

Дата опубликования описания 20.IX.1973

Комитет по делам изобретений и открытий при Сосете Министров

СССР

УДК 621.869(088.8) Авторы изобре гения

В. Н. Харламов, А. Д. Чаплыгин, Н. Ф. Гостев, Л. В. Фадеева, В. Н. Иванов, К. А. Елисеев и И. П. Котенко

Всесоюзный проектный и научно-исследовательский институт промышленного транспорта

Заявитель

ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЬЕМА И ОЧИСТКИ

КРЫШЕК ЛЮКОВ ПОЛУВАГОНОВ

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ.

Известны грузоподъемные устройства для подъема и очистки крышек люков полувагонов, содержащие траверсу с подвешенными к ней парными электромагнитами, опускаемыми в порожний вагон для закрытия крышек люков.

Цель изобретения — механизация процесса очистки крышек люков полувагонов перед их подъемом. Для этого в торцах электромагнитов, выполненных кольцевыми с пазами, смонтированы подвижные в вертикальной плоскости крестовины с лопастями и щетками, закрепленные на приводных валах, проходящих через центральные отверстия в полюсах электромагнитов. В таком устройстве траверса может быть выполнена из трех шарнирно соединенных между собой звеньев.

На фиг. 1, 2 и 3 изображено предлагаемое устройство. Оно содержит траверсу 1, выполненную из трех шарнирно соединенных между собой звеньев с шарнирно подвешенными к ним электромагнитами 2, имеющими кольцевые торцы > с пазами 4. В центральном отверстии полюса электромагнита смонтирован приводной вал >, к нижнему торцу которого прикреплена подвижная в вертикальной плоскости крестовина б с лопастями 7 и щетками 8.

После выгрузки сыпучих грузов через люки грузоподъемное устройство опускают в полувагон 9 над первой парой открытых люков до соприкосновения с крышками 10. При этом

5 боковые звенья траверсы меняют угол наклона и шарнирно подвешенные электромагниты прижимаются щетками к наклонным крышкам 10. Затем начинают вращаться крестовины, которые посредством щеток и лопастей

10 производят очистку крышек.

После очистки включают электромагниты и грузоподъемное устройство поднимают. При этом электромагниты поднимают крышки и прижимают их к кузову полувагона. Далее

15 электромагниты отключают и грузоподъемное устройство устанавливают над следующей парой открытых люков.

Предмет изобретения

20 1. Грузоподъемное устройство для подъема и очистки крышек люков полувагонов, содержащее траверсу с подвешенными к ней парными электромагнитами, опускаемыми в порожний вагон для закрытия крышек люков, 25 отличающееся тем, что, с целью механизации процесса очистки крышек перед их подъемом, в торцах электромагнитов смонтированы подвижные в вертикальной плоскости крестовины с лопастями и щетками, закрепленные на

З0 приводных валах, проходящих через цент385868 ральные отверстия электромагнитов, нижние части наружных полюсов которых выполнены кольцевыми с пазами.

2, Устройство по п. 1, отличающееся тем, что траверса выполнена из трех шарнирно соединенных между собой звеньев.

385868

4 -й т5грнупча

Фг2

Bud E

Фи2 5

Составитель Э. Морозов

Техред E. Борисова

Корректоры: М, Лейзерман и В. Брыкина

Редактор T. Юрчикова

Заказ 2557/9 Изд. № 1638 Тираж 780 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, и р. Сапунова, 2

Грузоподъемное устройство для подъема и очистки крышек люков полувагонов Грузоподъемное устройство для подъема и очистки крышек люков полувагонов Грузоподъемное устройство для подъема и очистки крышек люков полувагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к бронетанковой технике

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания, и может быть использовано в пусковых системах двигателей тракторов и самоходных комбайнов для блокировки запуска основного двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к предохранительным устройствам, установленным на транспортных средствах (ТС) и предназначенным для защиты людей, находящихся вне ТС

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам блокировки запуска двигателей тракторов и других самоходных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, исключающим запуск двигателей транспортных средств при включенной передаче в коробке передач

Изобретение относится к устройствам безопасности для транспортных средств. ECU управления выводит информацию предостережения или предупреждения пассажиру транспортного средства, если ECU непрерывно не принимает информацию, которая показывает, что приложение для мобильных телефонов, которое в данный момент выполняется на смартфоне, подключенном к ECU, имеет атрибут, являющийся разрешенным для использования во время движения транспортного средства, в котором установлено ECU. Предложены также считываемый компьютером носитель, способ ограничения использования прикладной программы, портативный информационный терминал, устанавливаемая на транспортное средство система. Достигается повышение безопасности при использовании смартфона во время движения автомобиля. 6 н. и 9 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к области технологий связи, а более конкретно, к способу и устройству интеллектуального оповещения об ограничении в отношении транспортного средства. Способ включает в себя следующее: автоматически анализируют данные об использовании пользовательского терминала совместно с пользовательским терминалом для получения шаблона ограничения пользователя; вычисляют дату ограничения в отношении транспортного средства в соответствии с шаблоном ограничения пользователя; оповещают пользователя об ограничении в отношении транспортного средства, исходя из даты ограничения в отношении транспортного средства. В изобретении пользователю нет необходимости вводить информацию вручную, пользовательский терминал может активно получать данные о поведении пользователя, автоматически анализировать данные о поведении пользователя и получать шаблон ограничения пользователя, вычислять дату ограничения в отношении транспортного средства в соответствии с шаблоном ограничения пользователя и интеллектуально оповещать пользователя об ограничении в отношении транспортного средства, если наступает вышеупомянутая дата ограничения в отношении транспортного средства. Обеспечивается предоставление пользовательским терминалом пользователю более интеллектуального сервиса и улучшение взаимодействия пользователя с пользовательским терминалом. 3 н. и 24 з.п. ф-лы. 17 ил., 3 табл.

Изобретение относится к области пассивной безопасности транспортного средства. При осуществлении способа блокируют работу двигателя, если механическая ступень находится в разложенном состоянии и присутствует заданное условие работы силовой передачи. Условием работы силовой передачи является нахождение трансмиссии не в нейтральном состоянии и нахождение состояния педали сцепления в нажатом состоянии. Предложены также система управления работой двигателя и моторное транспортное средство. Достигается повышение безопасности. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 7 ил., 1 табл.
Наверх